Доброго времени. Снял SPV разобрал..поршенёк был потклиневший. Промыл в солярке немного потер нулевкой ..чтоб свободно перемещался. Машина завелась сразу год езжу ..все отлично. Без спецключа конечно клапан не открутить..и обратно ставить лутше в тепле тк кольцо резиновое на холоде не даст наживить.
Заглох 2lte на ходу и больше незапускается. На форсунки соляра не идет ..на разьеме spv на одном проводе 12.8 на другом 5 вольт . Сопротивление на клапане 2 ом. Это норм ? Как можно еще проверить его не выкручивая..или что еще может быть по электрике?...
Добрейшего врямя суток. Обломило длинную тягу прям возле сошки ..на ровном месте (на стоянке поворачивал) ..ну видать время пришло хотя хз почему там и нагрузок таких нет как например на торсион или пружины. Вопрос вот в чем .есть ли разница в длинне этой тяги у 130 кузова и диаметре отверстий. ? Ищу тягу вобщем
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.