Перейти к публикации

KiRmedved

Опытные Пользователи
  • Публикации

    148
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз KiRmedved выиграл 2 мая 2022

Публикации KiRmedved были самыми популярными!

Репутация

14 Положительный персонаж

О KiRmedved

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 25.12.1986

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Имя
    Михаил
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200

Посетители профиля

3 349 просмотров профиля
  1. ? просто информация оказалась как никогда актуальна)) но я уже тоже разобрался во всем)
  2. Коррекция 5,0 появилась после замены форсунок?? а до замены какая ситуация была по 8 цилиндру?
  3. Оно и понятно … Благодарю, буду копать в проводку По поводу барабашки навещали мысли))) спасибо, с этого разъема и начну !
  4. Причём тут ошибки!? Вопрос был вообще не в этом. Непонятно само явление, почему сонары в холодное время исправны, а в жару неисправны! Причина возникновения такого явления!
  5. Высокая преднагрузка какая то а как внешне себя ведёт?
  6. Ошибку парктроников и показывает!
  7. У меня такая же тема зимой все работает как только весна лето так «чек сонар»
  8. Смотрел на прогретом, как и описывал выше. Хорошо, чуть позже скину фото
  9. 2009 год 292000 с егр все работает жалоб никаких, за исключением одной форсунки, показания по течстриму беспокоят
  10. Injection volume если не ошибаюсь норма 6, а у тебя 8 Inj FB for idle должен быть к 0 и преднагрузка тоже выбивается
  11. Все доброго времени суток! Кто-нибудь сталкивался с такой бедой: плавают показания коррекции форсунок на холостых… после езды все в норме, и после прогрева, а если долго (около 30 минут) стоять то начинают расти… по одному цилиндру (7) вопрос есть, при первоначальном снятии показаний коррекция 2.6, 2.8…пол часа постоит 3.2…понимаю что не есть хорошо, понимаю что нужно мерить компрессию, замерять на стенде, это все понятно, и будет сделано в перспективе. Но вопрос именно в том, почему коррекция плавает?? Показания по другим форсункам тоже увеличиваются с 0.1 до 0.6 например … Внешне никак не проявляется, дыма нет, стуков нет, масло ни капли не ест, заводится отлично, расход в рамках разумного
  12. Причин то может быть масса на диагностику как минимум нужно масло сменить и тд
  13. Вполне, тогда зачем нам интернет?? Да на самом деле хотел хотел чисто разобраться в причинах происхождения) что убить этот вопрос навсегда)) Так как нигде однозначного вывода нет)
  14. Из маслозаливной горловины и канала, куда вставляется щуп, выходит то ли дымок, то ли пар, то ли туман. При нажатии на газ это явление полностью пропадает, как буд-то даже всасывается... Манипуляции с листком бумаги проводил, лежит ровно, даже при прогазовке. Подрыгивается только от вентилятора, а так никуда не улетает и не подпрыгивает, аналогично и с крышкой маслозаливной горловины. Машина ведёт себя полностью исправно, по показаниям в течстриму все в допуске. Масло не расходует, ни чёрного, ни сизого, ни белого дыма из выхлопной трубы нет! Двигатель работает на мой взгляд ровно. Перелопатил темы и обсуждения, однозначного ответа не нашёл. Также, у кого то это явление есть у кого нет.
  15. Либо их менять на титановые... если что знаю где взять)

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.