Перейти к публикации

TovaL

Опытные Пользователи
  • Публикации

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз TovaL выиграл 10 июля 2020

Публикации TovaL были самыми популярными!

Репутация

16 Положительный персонаж

О TovaL

  • Звание
    Тойото4х4Вед
  • День рождения 01.01.1975

Контакты

  • Откуда
    Нск

Личные данные

  • Имя
    Алекс
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    lx470 2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. TovaL

    Бездорожье 100 vs 200

    Не ну а че, всё исключительно на личных наблюдениях, как в лесу так и на соревнованиях 80-100 хужее себя показывает чем Escudo, плюс владею и тем и другим (обе в стоке). Про TLC60 молчу, не ездил не знаю.
  2. TovaL

    Бездорожье 100 vs 200

    Это вам в Москве в салоне в уши нальют успевай откачивать... А те кто купил новый ведровер, например, внезапно узнают, что машина встаёт только от потери сотовой связи, до бездорожья, особо, и не доехав. И отменить это поведение можно только лишившись гарантии. Ну или мазда сх5 почуяв под колесом пробуксовку может ошибку на сутки зажечь. А уж если давление в колесе выйдет за допустимые пределы - с этой трагедией только к дилеру. Боюсь, что про больше возможностей вы немного ошибаетесь. На сотке можно абсолютно всё сделать без визита к дилеру. Про двухсотку не знаю. А у современных че? Хотел сузуку продать, так добрые люди отговаривают, эти вот два примера выше - от добрых людей с новыми машинами, купили и страдают теперь. Сузуке 23 года уже, ездит по бездору где крузаки на пузах сидят только в путь...
  3. Кажется разобрался. Ошибка на ходу в морозы после замены гидроаккумулятора на новый не появлялась, видать с ним и была связана. А ошибка в пробках похоже связана с лягушкой, она была отрегулирована зажигать стопы слишком поздно. В пробках исправную тугую педаль достаточно нажимать совсем чуть-чуть, колодки толком не расходятся в стороны, вот и возникала ситуация, что педаль не дожималась, стопы не загорались, а датчик давления оное давление фиксировал и через 5 секунд включалась гирлянда. Потом при выезде из пробки педаль для торможения нужно было нажимать глубже, стопы загорались, гирлянда гасла.
  4. Попробуйте стетоскопом четко найти место утечки, основание ли это гидроаккумулятора или может это другой клапан. Менять в клапане гидроаккумулятора да, то что обведено. Можно для начала только кольцо и пружинку, без длинной железяки, ей ломаться негде, только если ржаветь.
  5. Поищите фото усилка в продаже, увидите какое там охлаждение - радиатор большой площади. Этот усилок через переходную железяку прикручен к полу. Сверху пластиковая крышка и ковер. Особой вентиляции нет. Вы вот фото своей формованной хреновины кстати не приложили, но видимо да, её нужно выкинуть и поставить туда усилок. Только упаси боже ставить родной, его можно только выкинуть как и родные марклевинсоновые динамики. Если надо звук и достаточно будет просто звука в 2 раза громе встроенного усилителя от обычной магнитолы и без сабвуфера - посмотрите на Pioneer D1004. Если в 4 раза громче - то 2 штуки (мостовое подключение). На самом деле одного усилка более чем достаточно по громкости, имхо. Это малипусенькие усилки найти которым место не составит проблем. Качество замечательное, думаю на фоне шума с дороги от А класса вряд-ли отличите )) Конечно колонки не ниже Morel качеством. Ну а если прям надо сабфуфер, то Pioner GM-D9601 какой-нибудь под сидение тоже помещается (но не ставьте его вплотную к D1004, последний будет перегреваться). Только с родным сабвуфером даже с замененным динамиком звука боюсь не будет, саб надо другой городить или отказаться от него совсем. Также видел иной вариант - плоский активный саб ставится под сидение, а усилок на место родного саба.
  6. Шипение похоже на недержание клапана избыточного давления (или обратного клапана), поищите поиском хорошенько, на драйве2 есть отчет. Если бы дырка была наружу с неё давило бы тормозухой, так что обмылки с газовщиками, боюсь, не в данной ситуации. С торца ГТЦ под болтом под шестигранный ключ сидит клапан, отдельно не продаётся, в нём проседает пружина. Человек высверлил в клапане отверстие под болтик и поджал болтиком пружину. Говорит всё наладилось.
  7. Нарыл возможные причины, буду думать: (стоп сигналы горят, плюс эта же ошибка ранее возникала в морозы на ходу, видать стопы не при чем) При скорости автомобиля 7 км/час (4,3 мили в час) или более, когда напряжение на контакте PMC превышает 0,86 В, оно не изменяется на 0,005 В или более в течение 30 с. Шум на контакте PMC наблюдается 7 раз или более в течение 5 с. Когда выключатель стоп-сигналов выключен, напряжение на контакте PMC составляет более 0,86 В или менее 0,3 В в течение 5 с или более. Когда напряжение на контакте IG1 составляет 9,5–17,2 В, напряжение на контакте VCM находится за пределами диапазона 4,4–5,6 В не менее 1,2 с. Когда напряжение на контакте VCM составляет 4,4–5,6 В, напряжение на контакте PCM находится за пределами диапазона 0,14–4,85 В не менее 1,2 с.
  8. Виноват что долго, только сейчас считал ошибки. С1223 ABS Control System Malfunction и C1246 Master Cylinder Pressure Sensor. Лампы загораются в стоячем положении, стою себе стою на светофоре, не шелохнусь, опа загорелись. Теперь не только в мороз, но и в -5. Насос не запускается, педаль не проваливается. Далее поехал, пару раз на тормоз нажал - гаснут. Вообще тормозит машина превосходно, педаль тугая, реакция отменная, ревизию суппортам делал, только вот лампы эти... После замены аккумулятора давления насос запускается с 3-4 нажатия, как и должен, насос гудит менее 40 секунд, как и должен. Если есть идеи что это и как с этим бороться буду благодарен, а то уже думаю ехать за контрактным ГТЦ...
  9. От магнитной головки кассетника идет аналоговый сигнал, дальше возможны варианты, идеально если он следом усиливается и корректируется его АЧХ, врезаемся после этого усилителя-корректора, делаем переключатель на AUX вход (или без переключателя, если кассеты не нужны). Если сигнал с головки магнитофона сразу цифруется, то всё сложнее. То же самое про CD, если выход с CD чейнжера аналоговый - ставим переключатель, меняем сигнал с CD на сигнал с AUX. Схем рестайла под рукой нету посмотреть, к сожалению. На Ali можно найти адаптер Bluetooth-AUX любой системы, подключаем его к этому AUX, будет Bluetooth.
  10. Отнёс такую личинку спецам по изготовлению ключей (с опытом ремонта личинок тойот). Они её разобрали, достали бронзовый элемент сточившийся от времени, заменили на новый, собрали обратно.
  11. Насколько мне известно, лямбды имеют пределы корректировки (потому как умирая они показывают постоянно бедную смесь - расход рос бы бесконечно). Процентов 20 максимум, насколько помню. А вот эффект от чистки МАФ бывает очень весомый, зависит от степени загрязнения. Кроме того МАФ может быть неисправен, тогда чистка не помогает.
  12. Там провод (с разъемами) кнопка и реле. Причина может быть в проводе (с разъемами). Кнопке. И, не поверите, в реле! Возьмите схему, тестер, проверьте приходит ли сигнал на реле, если не приходит ищите где потерялся. Если приходит - меняйте реле.
  13. Новую тему чтоб не создавать, в LX 2001 что за разъем неприкаянный под ключом зажигания (на фото)?
  14. Через втулку тоже может, особенно если она не первая. Обезжирить и обмазать стык втулки и полуоси герметиком.
  15. Чуть меньше он не только размерами, а подозреваю что и количеством и качеством трубок, там может быть очень сильно недостаточная производительность. Если включение печки на полную помогает - с помпой всё хорошо. Дальше остаётся муфта, должна сильно шуметь при старте и в той самой пробке где перегревается двигатель если газануть то должно быть прям громко. Термостат может клинить, полезно менять его иногда и пробка радиатора может не держать давление, попробуйте сжать шланги на горячем двигателе, если мягкие - нет давления.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.