Перейти к публикации

v_2

Начинающие
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О v_2

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.09.1978

Контакты

  • Откуда
    Almaty

Личные данные

  • Имя
    Askar
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Land Cruiser 105 GX

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. В общем сделал следующее. так как был люфт оси дроссельной заслонки и пятак на ней ходил туда сюда, подложил шайбу снаружи чтобы ограничить свободный ход оси. Таким образом удалось добиться плотного прилегания заслонки к корпусу. обороты стали на холостых после прогрева около 730. Если теперь еще зазоры антифрикционной смазкой притереть будет норм. всем спасибо.
  2. Спасибо за совет. Текущий статус: 1. снял заслонку и убрал ступеньку проксоновской шлифовалкой (дремелем). сточить то можно разными способами, я выбрал то, что было под рукой 2. после убирания ступеньки, угол положения дроссельной заслонки стал 12.15% (был вначале 12.94%). обороты упали на 150-200. было 900-1100 стало приблизительно 750. 3. никуда не ушел осевой люфт. соответственно если на холостом ходу прогреть двигатель и не трогать его, то все работает как в предыдущем пункте. Стоит газануть, и обороты возвращаются на 900-1000. и обратно сами не падают. если подвинуть ось дроссельной заслонки к салону, обороты опять падают на 750. соответственно вопрос теперь в следующем, как убрать осевой люфт заслонки ? есть ли у кого то опыт ремонта такого рода неисправностей ?
  3. В общем получается следующая картина. Имеется люфт оси дроссельной заслонки. надо лечить, потому что если потянуть ось в направлении салона, то заслонка закрывает просвет и обороты приходят в норму. теперь вопрос что там внутри оси. есть ли там подшипник или втулка .... буду сегодня разбирать. В целом выводы следующие, так как лямбд и дмрв нету, то топливо считается исходя из угла заслонки и температуры забортного воздуха. Значит надо разбирать заслонку и решать вопрос с осью.
  4. Всем добрый день. Помогите пожалуйста с проблемой. Араб МКПП 1fzfe TLC105 2007 г.в. Присутствуют повышенные обороты в районе 900-1100 на холостых. Дроссельная заслонка промыта карб клинером, клапан холостого хода снят и внутрянка промыта, шток крутится свободно. Все блестит как яйца у кота. Внутри дроссельной заслонки под пятаком видна ступенька выработки. на просвет при закрытой заслонке видны щели, до 0.4. мм. по границе пятака и корпуса. На холодную завожу - холостые начинаются от 1200, потом падают до 850, но если подгазую, то останавливаются на 900-1050. и обратно не падают. Обороты ХХ регулирую датчиком ХХ. Датчик ДПДЗ не регулируется. Китайский сканер OBDII показывает что угол положения дроссельной заслонки при заводке - 12.94%, а после прогрева и подгазовок 13.73%. Самое странное что датчик температуры всасываемого воздуха по тому же сканеру показывает 25-35C, тогда как за бортом уже 0 и лед на дворе. К сожалению нет мурзилки, но есть какие то файлы pdf c маркировкой toyota где есть размеры кузова, зазоров и всякая другая инфа. Вопросы: 1. Какой должен быть угол положения дроссельной заслонки на холостом ходу MКПП 1fzfe 2007 г.в.. Возможно текущие углы большие и надо убрать ступеньку в дроссельной заслонке. 2. Корректно ли показывает датчик температуры всасываемого воздуха ? не ругайте если что, я новичок )
  5. комплект на 105 gx получил. Территориально - Казахстан. Дошло за меньше чем за 2 недели. Спасибо продавцу :-) Ура, у меня будет салонный фильтр !
  6. Приветствую Ищу 1. Выхлопные коллекторы с болтами. 1fzfe 4.5 бензин 2. Упоры (2 штуки) запаски под доп баком. У меня есть поперечина с лебедкой. а упоров нет.
  7. не увидел что приведены размеры. пружины уже нашел. спасибо.
  8. Добрый вечер. Скажите разницу по высоте у задних и передних (если разница есть) пружин. У меня сейчас стоят ridepro 2" (одинаковой высоты) и разница сзади между правой и левой стороной от диска до кромки крыла 3 см (правая сторона выше). Шины 275/70/16. Модель 105 fzfe 2007. Думаю вернуться к стоковой подвеске.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.