Перейти к публикации

Wolk_84

Пользователи
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О Wolk_84

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.04.1984

Контакты

  • Откуда
    Касимов

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. А если люфт моста уже довольно приличный,точно посчитать получится?Подкапотная табличка вряд-ли правду говорит,ибо машина чистый Франкенштейн.А заднюю главную пару менять уже надо бы,воет уже не по детски.
  2. Ну я как понял могут быть несколько причин.Хотя бы одну решу и забуду.Нулевое сопративление ещё никаму ненавредило.
  3. Так чтобы установить этот натяжитель от форд,ручник совсем исключить нужно ,как я понял? 1 436,59 руб. 3%СКИДКА | 2 шт. автомобильный регулятор задних тормозных колодок для Ford Transit Focus Connect для Fiesta, Ремонтный инструмент для пумы 2T14-2K286-AB 1522225 https://a.aliexpress.com/_AnJST 1
  4. Никак не смог найти что-то дельного по диагностике нашего авто.Кто нибудь пробовал подключить odb 2 через Bluetooth к телефону через подобный переходник585,08 руб. 11%СКИДКА | Диагностический соединитель OBD2, диагностический адаптер с 22 на 16 контактов для Toyota, OBD II, автомобильные аксессуары, OBD2 диагностический инструмент, 2021 https://a.aliexpress.com/_AgdMtN А то и отзывов на Али куча,а ничего вразумительного нет.
  5. Ну наклон то особо не сильно изменился,но и ход патриотовского амортизатора иной чем штатный я думаю.И да,скорее всего под грузом будет пробивать.Но глядя на конские ценники на эти 80ые пружины,даже б/у ,лучше воткну внутрь ещё одну пружину,от Оки,как кто-то уже делал,ибо нет никакого желания переносить все тяги и колдуны.А клиренса мне и так хватает вполне и не фанат я 33тих колёс,кроме быстрого износа и без того слабых редукторов и лишнего расхода топлива они ничего не дают.
  6. Ничего не уменьшил,пружина уже на всю сжата, амортизатор ещё с запасом.Тот варёный как раз и работал как отбойник,т.к. шток по факту был короче за счёт сварки,а у этого ход нормальный.Все промерял прежде чем ставить.
  7. Вот фото уха не делал ,просто сварил между собой два уголка в букву П ,просверлил отверстия и закруглил чутка края.И это все приварил прямо к раме,с учётом чтобы потом болт крепления удобно вынимать было.Проверил ход амортизатора на сжатие и расжатие,вроде как хватает,причем машина даже не наклонилась,ведь по факту недолифтованный один снял,а один так и стоит слева.Насчет пружин не знаю какие у меня стоят,ибо не разу не видел оригинал.И про амортизатор бы не знал,если б не пробил по номеру что он такое и от чего.
  8. Вот,все четко и по полочкам.А то начнут тут некоторые визжать что надо ставить именно оригинал и желательно подороже(мы же купили).Вот никогда раньше не вникал что это за зверь такой лямбда зонд ,ибо до этого юзал либо дизель ,либо карбюратор.И так же меня развели один раз на сервисе с оригинальным лямбдой,который в результате через 2 дня сдох и просто прошил авто.Все свои авто всегда ремонтирую сам,инжектор правда для меня до сих пор лес дремучий(дизеля давались по ремонту куда проще),но чем и хорош 3vze ,что он самый наверное наипростейший из инжекторов.
  9. Лампу или резистор ,чтобы универсальный лямбда воткнуть
  10. Я про нагрев говорю,нет там никакой формы сигнала, просто нагрузка нагревателя,если цепь оборвана то и ЭБУ не видит нагрузки и даёт ошибку,только вот непонятно одно,будет ли как то зависить смесеобразование от неисправного нагрева,холостые то и холодный мотор понятно,но в работе то он и без нагревателя нужную температуру набирает.Вопрос в том,уходит ли комп в аварийный режим если неисправен лишь нагрев датчика.Судя по расходу топлива все вроде нормально,а вот периодические рывки при начале набора оборотов напрягают.
  11. Вот да,беда прям с фотками на этом форуме.То размер им не тот,то слишком много,то исчезают.То ли дело на драйве,жалко правда что мало там на нашу машину пишут. И кстати,а почему бы просто не приварить новое крепление для универсального датчика,чем ломать старое.У меня просто походу обогрев накрылся в лямбде,чек не горит,но при диагностике показывает ошибку.Покупал для прошлого авто лямбду,но не пригодилось.Bosch 0258986602.Вот думаю приварить гайку в новое место и туда вкрутить.
  12. А к чему что-то покупать если лежит новый?Проблема лишь в креплении
  13. А если например окажется что накрылся подогрев в самом датчике,можно ж обмануть его например той же лампочкой с похожим сопротивлением?
  14. Я думаю вварить рядом крепеж для бошевского датчика ,чтобы оба стояли ,сделать параллельный разъем и поочереди попользовать.Вот интересно что-если сделать отдельные выхлопы с обоих головок,как и куда ставить лямбды?или ставить две и паралелить?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.