Перейти к публикации

Wolk_84

Пользователи
  • Публикации

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Wolk_84

  • Звание
    Тойото4х4Вод
  • День рождения 24.04.1984

Контакты

  • Откуда
    Касимов

Личные данные

  • Имя
    Сергей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota 4runner

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Короче поменял сегодня масло.В старом ,кроме немного бронзовой пыли ,других металлов не обнаружилось.Немного поездив ,ощутил чуть мягкое включение всех передач, значительно тише общий шум от коробки(причем при выжатом сцеплении стало даже как то шумнее).Не стал замарачиваться на дорогущих импортных маслах,взял дорогое из наших.На улице минус 10 масло вполне жидковатое.Не как слитый декстрон конечно.Но думаю густота даже к лучшему.
  2. Короче сегодня повторил процедуру.Хрустеть начинает именно на прогретой машине,именно после включения третьей передачи,пропадает так же-после выключения без сцепления.Есть подозрения,что уже довольно давно третья почему то иногда включается не до конца и поэтому вылез такой симптом.
  3. Тогда я уже запутался в этих мануалах??
  4. Куда уж жиже декстрона то.Наоборот думаю чо погуще залить.Кстати сейчас поехал ,включив третью и выключил ее без сцепления,и все звук пропал,и все стало опять нормально включаться.Склоняюсь к тому,что у меня все таки КПП G52 судя по 4ем литрам масла в ней.Из всех что ставились,только она одна с таким объемом. https://oildoc.blogspot.com/2017/09/toyota-hilux-surf-1988-1995.html?m=1
  5. До лета как нибудь можно дотянуть,без разбора коробки?масло понятное дело заменю.
  6. Вот скорее всего.Щас попробовал,завел,звук идёт,начинаешь включать третью без сцепления-звук стихает.Кстати с именно с третьей последнее время проблемы и были-при включении всегда шел треск,пока полностью не отпускал сцепления.
  7. Вот тоже на синхроны подумал.Но почему так резко и в одночасье.Кстати скорее всего виной мой эксперимент с заливкой в КПП декстрона,типа для облегчения запуска в морозы.Но если синхроны,почему трещит на нейтрали?
  8. Подкапотная табличка.Как понял у меня кпп R150 .А вот с раздаткой так и не разобрался
  9. Сегодня утром завел авто.Пока грелась,ходил делал свои дела.Пришол услышал странный шум,то исчезал ,то появлялся.Поехал на работу .Через какое то время при включении с четвертой на на первую на перекрестке пошел хруст в КПП.При выжиме сцепления хруст пропадал.Немного проехав хруст стал усиливаться и плохо стали включаться передачи, особенно с высших на низшие.Теперь хруст всегда,что при движении,что просто при работе на нейтрали,пока не выжато сцепление.Что это может быть-кпп или раздатка?Вся трансмиссия(включая мосты с на 4.3) стоит от дизеля 1kz-f,так как изначально он и стоял на этом авто.Просто бывший энтузиаст владелец решил зачем то воткнуть 3vz.Какая КПП и раздатка у меня должны стоять?И можно ли поставить КПП и раздатку от того же 3vz?знаю только что в КПП влазит 4 литра масла.Не может ли это хрустеть цепь в раздатке и есть ли она там?
  10. А если люфт моста уже довольно приличный,точно посчитать получится?Подкапотная табличка вряд-ли правду говорит,ибо машина чистый Франкенштейн.А заднюю главную пару менять уже надо бы,воет уже не по детски.
  11. Ну я как понял могут быть несколько причин.Хотя бы одну решу и забуду.Нулевое сопративление ещё никаму ненавредило.
  12. Так чтобы установить этот натяжитель от форд,ручник совсем исключить нужно ,как я понял? 1 436,59 руб. 3%СКИДКА | 2 шт. автомобильный регулятор задних тормозных колодок для Ford Transit Focus Connect для Fiesta, Ремонтный инструмент для пумы 2T14-2K286-AB 1522225 https://a.aliexpress.com/_AnJST 1
  13. Никак не смог найти что-то дельного по диагностике нашего авто.Кто нибудь пробовал подключить odb 2 через Bluetooth к телефону через подобный переходник585,08 руб. 11%СКИДКА | Диагностический соединитель OBD2, диагностический адаптер с 22 на 16 контактов для Toyota, OBD II, автомобильные аксессуары, OBD2 диагностический инструмент, 2021 https://a.aliexpress.com/_AgdMtN А то и отзывов на Али куча,а ничего вразумительного нет.
  14. Ну наклон то особо не сильно изменился,но и ход патриотовского амортизатора иной чем штатный я думаю.И да,скорее всего под грузом будет пробивать.Но глядя на конские ценники на эти 80ые пружины,даже б/у ,лучше воткну внутрь ещё одну пружину,от Оки,как кто-то уже делал,ибо нет никакого желания переносить все тяги и колдуны.А клиренса мне и так хватает вполне и не фанат я 33тих колёс,кроме быстрого износа и без того слабых редукторов и лишнего расхода топлива они ничего не дают.
  15. Ничего не уменьшил,пружина уже на всю сжата, амортизатор ещё с запасом.Тот варёный как раз и работал как отбойник,т.к. шток по факту был короче за счёт сварки,а у этого ход нормальный.Все промерял прежде чем ставить.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.