Перейти к публикации

pop-corn

Пользователи
  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О pop-corn

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 31.07.1982

Контакты

  • Откуда
    Иркутская

Личные данные

  • Имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Hilux

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. На жиге помню ,давно-давно, когда глючило рр, даешь газу, свет сразу ярче и все стрелки кроме спидометра, побежали на побольше. В том числе и уровня топлива. Возможно тут тоже провалы и скачки напряжения, давали неверные показания с резистора в баке.
  2. Да, в целом все нормально 30тыс уже крутится( только обычное ТМ5 75-90, пс). Зимой не мерзнет в-35. Зачем эти ширлиморли.
  3. Производитель моста? Вся трансмиссия рамных тойот до фланцев агрегатов, производитель - Spicer (Dana)
  4. Открывается, рециркуляция на максимум в режиме торможения двигателем.
  5. При сбросе газа клапан открывается на полную, заслонка на впуске прикрывается. Рециркуляция по сканеру до 90% достигает. На электронном управлении.
  6. Он не гудит. Вау-вау-вау такой звук, не сильно, по городу не парит, но по трассе напрягает... Там подшипник не стягивается, он там запрессован на полуось. А внешка прикручена на кулак. Гайка только ось гранаты держит, насколько я понимаю. Шайба и шестерня АБС может только улететь.
  7. Спасибо за наводку. Тоже на ШРУС грешу, собирал назад без меток. Может дисбаланс от этого дает, Оригинальные шрусы Тойоты, без подшипников, они шаровые, выпасть не может.
  8. Я ж писал, подключение переда не влияет не это... Да и суммарно он работает много меньше заднего, а крестовины размером однотипны и долговечны. По факту обслуживаются регулярно.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.