Перейти к публикации

апгрэйдер1

Пользователи
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О апгрэйдер1

  • Звание
    Внимание! Новичок на форуме
  • День рождения 23.10.1975

Контакты

  • Откуда
    П-Камчатский

Информация

  • Интересы
    П-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Зайцев Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 80BOGGER 44,ARB,лебеда 12000,ГП 5.29,АКПП,задн.лебеда 8000.

Посетители профиля

890 просмотров профиля
  1. В такой период нужно топтать зимник , есле это конечно очень надо. Можно снегоходами катать а через морозную ночь на машине на спущенных пробить будет проще. Главное не свалиться с него.)))
  2. По зимнему морозному снегу только 1300 уверенно ползут, но не мчатся))))
  3. Снег , это вообще субстанция не стабильная и приктический каждый день меняющаяся , то по нему едешь накаченый а бывает вроди не глубоко проваливаешься и спустишь в тло а ехать не можешь. Каша сухая не понятной плотность. По шире будет не много лучьше, 38" только по липкому снегу. По морозному снегу может случится метр в перед пол ментра назад.
  4. Резина , что грязевка что пневматы ,ехать начинают когда их спускаешь!!! Но пневматы при этом еще и мягче, обнемают неровности. К тому же спущеность на малой скорости их не убивает в отличии от грязевок. На жидкое болото вышел , сдулся, прошел , на качался и погнал дальше. Или подобрал давление под свой весопо лесноледороге что бы боковина не хлопола это будет твое давление по лесу. А в жидких грунтах уже сдувать.
  5. В апреле и мае в районе мутновки не каких предпосылок весны и близко нет там высота 1000метров, снег уплотнятся начал в середине мая, когдаего начало пригревать хоть немного.
  6. Не одна грязевка с супппер протектором не пойдет лучше ,а главное дальше пневматов!!! Ездел на кр80 на 44 боггерах по зимнику, и только весной по липкому плотному снегу по целине , при этом спускал до 1 псиая (это меньше 0.1 кг ) . в зимний морозный снег глубиной 1метр 44е смогли заехать на 1.5 корпуса авто, назад еле выгребся !!! Вывод был однозначный , на весе более 2500 кг ГРЯЗЕВКА ПО СНЕГУ УВЕРЕННО НЕ ЕДЕТ!!! Зделав свой первыи пневмат под трэколы первой модели (других тогда не было ,арктиктрансы не рассматривал т.к. спущенные они рвут себя между боковыми шашками протектора ) у трэколов тонкая резина очень ластичная НО прокалывается не смотря на явную спущеность до складок , вес авто был 2300. Авто экспедиционное. Отсутствие явного протектора не довало преимущества к малому давлению. Ехать они начали после крепления на две задних оси (на 4ре колеса) ремней от комбаина, стало понятно ,что протектора явно не хватает. 1.5 года назад появилась новая машина и теперь на авторосах 1350х700. На 4вд по морозному переметному снегу при давке 0.15 уверенно движется по ровнине в подьемы приходилось сдувать больше. Все сказки о ходящей по морозной снежной целине 4х и более слойной грязевке , КОНКРЕТНАЯ ПУРГА В УШИ!!! По целине либо шина 1300 либо меньший вес а лучше 6х6 1350 Авторос протектор, но 6х6 слишком плавучий в быстрых реках. По этому в лето , 3тий мост сьемный. Както так.)
  7. Сегодня выявил то что задняя при непрогретой акпп не вырубается.А насчёт смещения коробки,я дрОчил рычаг акпп толчков в него нет,такая тема происходит когда колёса упераются в препядствие типа (ручей с заберегами)но я тренеровал акпп на ровной площадке .
  8. После 3х лет эксплуатации началис непонятки с акпп,на повышенной в раздатке все передачи работают нормально но стоит включить пониженную при движении задним ходом в разгон через 2 метра движения задняя выключается как будто переключается рычаг акпп на нетральное положение с сопутствующем перекручеванием оборотов двс,но отпустив газ через 3-5сек сново включается с плавным толчком,масло уровень,каробка не вуксует переключая передачи.масло рабочего цвета без горелого запаха дисков В чём может быть причина кто сталкивался???
  9. Доброго времени суток коллеги ! Ктонить на 39" с ЛОКой есть?Как она себя ощущает ?
  10. Благодарю Вас Медwедь за инфу буду искать варианты.
  11. Коллеги Жиперы кто знает у Нас в России есть достойные заводы изготавливающие на заказ шестерни и червячные пары .
  12. Настойчиво не спрашивал дабы неусугублять обстановку ,пока нет возможности плотно заниматься данным вопросом.Хотелось бы знать обще Российские требования к вездеходам!
  13. С оформленными в гостехнадзоре вездеходами были прециденты ,гаишники останавливали за превышение скорости отдельных" граждан" беспечно разъезающих по городу в ответ на претензии гаишников их практически грубо послали после чего бросив документы уехали за ним погоня с "кипешом".После этого инцидента руководство гаи конкретно наехало на гостехнадзор а тот ужесточил все требования .

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.