Перейти к публикации
a10

Замена генератора на 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Поискал по темам, конкретной информации не нашел. Поэтому, если кто знает, расскажите, пожалуйста.

    Сурф LN61. Стоит штатный гена на 55A. Хочется мощнее. Вполне возможно, ставился мощнее на другие авто с таким же 2lt. Но какие это авто?

    В общем, если кто что знает, пишите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Если ничего не путаю, то на 2lte + АКПП что-то вроде 70А

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    у мя механика. Я смотрел в экзисте - там 55А указано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Смоленск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2lt-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    http://www.japancats.ru/fullinfo.aspx?pid=...HILUX&office=ru

    Я в начале написал что у меня 61-й сурф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Если не секрет,нафига??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    Например на холостых, при всех включенных фонарях, у меня инвертер начинает орать, что ему мощности не хватает....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf LN61

    неужто никто ничего не знает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    To: a10

    на холостых, при всех включенных фонарях, у меня инвертер начинает орать, что ему мощности не хватает....

    Это довольно странно, т.к. инвертор должен работать и при выключенном двигателе, от аккума. Или у тебя сварочный инвертор на 150А? smile.gif Вообще, такие мероприятия начинают с мощной ревизии (читай- замены) силовой проводки, проверки контактов- соединений - земли и проверки аккума, а не с замены генератора. Вполне возможно, что при хорошей проводке и штатного будет достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    на генераторе вакуумный насос.

    как с ним быть при замене на другую модель генератора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    У меня родной сгорел.Поставил себе на время (как я тогда думал)тазовский от 10ки

    80ампер.Влез практически без переделок, полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    У меня родной сгорел.Поставил себе на время (как я тогда думал)тазовский от 10ки

    80ампер.Влез практически без переделок, полёт нормальный.

    На дизель, тазовский гена не пойдет! Вакуумный насос то тоже нужен! Можно попробовать гену с дизельного уазика, дв. ЗМЗ-514, он бошевский, характеристики я правда не знаю и ценник на него не гуманный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    если насоса кондея нет то можно на его место поставить гену, скажем от 80ки ампер на сто если память не изменяет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    если насоса кондея нет то можно на его место поставить гену, скажем от 80ки ампер на сто если память не изменяет..

    А есть более подробная информация по такому колхозу? А то у мну тоже гена вот вот сдохнет от постоянных купаний... хочется его по выше и вакуумный насос на 80х генераторах есть???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    Сейчас не помню, вроде как нет у них вакуума на гене.

    Крепится просто, на станину крепления кондея, на нижние болты крепление гены + еще одна точка на нижней плоскости, к передней верхнему прикручиваем натяжитель гены, лапу с обкатным роликом обрезаем. Снизу ставим успокоитель ремня изготовленный из обрезаного обкатного ролика ремня кондея. По длине подходит ремень кондея...

    Правда у меня другая задача была, не замена гены, мне надо было освободить генераторные шкивы на коленвалу и привод естесно шел со шкива кондея, шкив помпы естесно был переделан :)

    Изменено пользователем kamaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть новый генератор от бенз.100-80 ампер.Цена 10000р.Пишите,вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сейчас не помню, вроде как нет у них вакуума на гене.

    Крепится просто, на станину крепления кондея, на нижние болты крепление гены + еще одна точка на нижней плоскости, к передней верхнему прикручиваем натяжитель гены, лапу с обкатным роликом обрезаем. Снизу ставим успокоитель ремня изготовленный из обрезаного обкатного ролика ремня кондея. По длине подходит ремень кондея...

    Правда у меня другая задача была, не замена гены, мне надо было освободить генераторные шкивы на коленвалу и привод естесно шел со шкива кондея, шкив помпы естесно был переделан :)

    Спасибо за подсказку,примерно понял на хотелось бы фото (если есть конечно) сего изобретения. Да и от куда тогда брал вакуум если на гене нет насоса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сегодня поменял я своего гену на гену с электронным регулятором напряжения, зарядка появилась как по мануалу, а вот лампочки на торпеде так и не смог заставить правильно работать. Или они гаснут при включении зажигания с не запущенным мотором или не гаснут совсем, но амперметр с вольтметром показывают что на акум заряд приходит какой и должен быть.

    Может кто уже сталкивался подскажите пожалуйста как мне заставить щиток приборов правильно работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    To: @ВЛ-85

    фотографий после установки не делал, а с началом гоночного сезона демонтировал так как срочно был нужен компрессор. Короче вот все что есть, дальше сами додумаете у вас все несколько иначе будет :)

    332562886.jpg 280587980.jpg 515262415.jpg 570319038.jpg

    Повторюсь задача была освободить два шкива генераторных на колене, поэтому привод гены брал одним ремнем, со шкива кондея, так же была переделка шкива помпы. Генератор штатный 2LТ, кстати... я точно не помню как там выштампована крышка ГРМа но по моему со штатными шкивами ремень что ближе к движке пропилит крышку ГРМа.. по месту смотреть надо.

    И по успокоителю, он там нужен тк нижнее плече длинное и ремень изрядно колбасит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    To: @kamaz, Спасибо! примерно как поставить я понял просто не мог понять как выполнено нижнее крепление гены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.