Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Отчёт о том как мечта не легко даётся,и как желание обладать мечтой не даёт покоя.http://foto.mail.ru/mail/snouborder/TLC70/ Блин не знаю как ссылку прикрепить.

    Изменено пользователем cardinal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    ссылка не работает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Сколько труда уложено ok.gif Браво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.,г.Подольск
    • Машина: tlk-70,105,150,УАЗ,квадрик-Ямаха.
    Отчёт о том как мечта не легко даётся,и как желание обладать мечтой не даёт покоя.http://foto.mail.ru/mail/snouborder/TLC70/ Блин не знаю как ссылку прикрепить.

    1419146[/snapback]

    Работы сделано не мало,это хорошо когда есть время на всё это,молодец!Вопрос на засыпку,аммортизаторы от 80-ки? И пружины от чего,если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    титанический труд. молодец! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    сделано не плохо !!! молодец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Пружины тоже от 80ки,передние,на перед и зад.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    отличная работа. по фото видно что сначала варятся расширители арок из металла , а что потом одето на них?

    post-20283-1306869319_thumb.jpg

    post-20283-1306869343_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Зачёт. Много работы проделал. Классное авто получилось. ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kronshtadt
    • Машина: tlc_rj70_eti_full block

    ...ох, неплохо так....я всё думал что у меня кузов друшлаг, а оказывается не совсем))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Да, узнаю привычные болезни 70-шные... Труда много!

    Единственно спорное решение - металлические расширители.

    Как и чем обрабатывал свежий металл перед покраской?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    На расшерители одеты оригенальные расшерители, лишнее отрезал и положил как на полку,безопастноть гаронтирована. По поводу расшерителей из металла, т.к я их закрыл пластиком,решил вопрос безопастности,о дерево тёрся не один раз, только подмял,удар молотком и всё наместе.зато от струй грязи не отгибаются и машина чише, Порядок обработки ,кислотный грунт,грунт,распыляемый герметик,антигравий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Отличный авто получился!

    Мне понравилось простое решение по возврату кастора ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Петр KIA +1

    Вопрос к автору, интересно только, насколько надежным будет подобное решение проблемы кастора? think.gif

    P.S. автор молодец, подорил 2-ю жизнь машинке ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Испытаем и посмотрим, если тема не пропадет, отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Молодец! кропотливая работа.

    подскажи какой толшины металл использовал на восстановление арок и элементов пола.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сПб
    • Машина: TLC 70,toyota HILUX.

    Метал 0.8-1мм но лучьше 0.8 он помягче, 1мм толстоват.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Вололя! Ты просто молодец!!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Да, классно. Но такой обьём работы. Я в выходные сунулся под крылья, одни дыры, держится на толстом слое антигравия. А как предохраняться? За три года владения каждый год всё днище отработкой мазал, а она, похоже, сквозь антигрвий не проникала.

    Как продлить жизнь дну машины без олераций? Посоветуйте, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.