Перейти к публикации
vvm

кнопки от самолета

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Привет Duce, спасибо понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Блин уезжал на форель тока приехал. извините мужики пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    вобщем сегодня смотрел, облазил вот что выявил:

    1. нет передней и задней реактивной тяги, причем задней не было точно так как там все давно ржавчиной покрыто (смысл их убирать?из за люфта что ли?)

    2.кнопок заднего подключения дифференциала не нашел =- ее нет

    Зато когда разобрал панель что бы посмотреть контролер обнаружил это

    опубликованное пользователем изображение

    че за кнопка не понятно , провод уходит в правый угол под коврик

    далее увидел блок сигнализации, и два компа, какой из них блок управления 4вд не понял

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Ну и вот фото вакуумных реле,

    опубликованное пользователем изображение

    вакуумные трубки от которых уходят на зад на блок назначение которого не понятно, по моему это аирбишные дела

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Кнопка, судя по названию, от какого то освещения. PIAA - производитель ламп и фар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    спасибо, проверю сейчас, может быть противотуманки включают. но так какой смысл так делать?

    МУЖИКИНЕ НЕ МОГУ НАЙТИ СХЕМУ ПОДКДЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА, КАК ИДУТ ВАКУМНЫЕ ШЛАНГИ И ОТКУДА ИДЕТ ЖГУТ ПРОВОДОВ НА ФОТ ЭТУ ФИШКУ

    опубликованное пользователем изображение

    ДАЛЕЕ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ТАКОЕ Charcoal Canistor ВОТ ЕЕ изобраэение на схеме

    Ну и вот фото на моей машине -это не одно и тоже?

    опубликованное пользователем изображение

    херня.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Канистра с углем, который улавливает пары топлива, не давая ему улетучиваться в атмосферу. Чисто экологическая штучка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Спасибо Даке. Сам когда гуугл перевод сделал офигел, канистры с углем на машине у меня еще не было. Щас разбираюсь с передним мостом не могу найти в мануале как его подключить, просмотрел два сюрфа , там все не так.

    МУЖИКИ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ, откуда идет проводка на передний мост и должен ли быть вакумный клапан для подключения моста(у меня стоит 2 но они подключаются к EVAPу, канистре с углем)в мануале не могу найти. Вот еще раз фото разъема актуатора на мосте

    cc82752e9ff2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vvm,

    Выше уже писали, что на последних 185-ых ADD имеет собственный актюатор, т.е. управляется только электричеством. Похоже - это именно твой вариант. Фотка совпадает с рисунком в каталоге: http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=60808aea-e675-43f6-aba7-2cc4f40cc2ae&Unit=758a711e-8a6c-489b-855c-089c18b20fc6&Title=A.D.D

    Значит вакуумныз трубок нет. Есть только трубка сапуна электропривода (как на мостовых блокировках). Надо искать в штатной проводке хвост или соответсвующую фишку. Владельцы 185-ых 2000-2002 года - помогите человеку - посмотрите, где она у вас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Vadys? ты настоящий друг, а я то думал ну нафига на переднем мосту трубка, ну нет под капотом лишних вакумных реле и в мануале нет, а это оказывается просто сапун(на заднем мосту дифлок тогда тоже эл. привод и сапун, там фишка 2-х пиновая и масса отдельно),тогда вот это прибамбас

    7d3165ce1353.jpg

    понятен (он висел в воздухе и чудом удержался в проводах), один конец это сапун на мост а второй патрубок потоньше сапун на актуатор. Разобрались однозначно с этим . Огромное спасибо.

    Еще один вопрос.

    Сегодня первый раз выехал на разбор тачек к друзьям. (напомню раньше не было кардана на передок, щас поставил). До них 2 км доехал нормально, набрал целый багажник проводки (от раннера нет у них) в надежде что что то подойдет. Двинулся назад и машина стала пробуксовывать(одно из задних колес), такое впечатление что блокировка включилась, а потом вообще стала колом, чуть вперед идет и колом , потом чть назад и то же колом.Думаю ну кирдык заднему мосту, масло называется поменял (залил обычное не ЛСД) Пошел снял передний кардан машина поехала как ни в чем не бывало. Что у меня ГП на мостах не совпадает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: @vvm,

    LSD на этих 4Runner не применяли.

    Ты ж передок не подключал, или он сам подключился?

    Если кнопка 4WD не включена, передний кардан вращаться не должен при движении. Он должен свободно прокручиваться рукой на стоящей машине. И уж тем паче, передок не должен включиться, т.к. на него даже проводка не подключена.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Анатолий, в том то и дело что на переднем и заднем мосте просто проводки нет, то есть подключить ни чего не возможно, такое впечатление что мост просто подключен и его надо выключить , а не могу вот фото моста

    4fb903d165ed.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vvm,

    Всё верно, мы же еще раньше предположили, что хозяин залочил актуатор ADD и всё. Так можно спокойно ездить и не париться. Главное - чтобы режимы раздатки переключались. Далее вопрос - в каком режиме раздатка. Судя по тому, что ты описываешь - она с заблокированным межосевым диффом. Либо (если там парт тайм стоит) с подключенным передком. Поэтому при движении по асфальту будут сильные закуски/пробуксовки колес. Но колом вставть должен только при очень сильно вывернутых передних колесах. Вполне вероятно, что там и пары в мостах разные. Непонятно только, как ты доехал до сервиса нормально. Может действительно межосевой блок как-то включился? Тебе надо обследовать РК на предмет наличия актуаторов. Посмотри, там актуатор не месте стоит? Ну и передаточные мостов уже давно пора посчитать.

    P.S. Шланг сапуна сильно похож на тот, что на картинке в каталоге. И на актуаторе всего одна воздушная розетка под сапун.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    To: @vvm,

    Спасибо , вышло так по асфальту доехал до разбора, там круто влево и по грунту в верх в горку метров 60, остановился. потом пришел, завел, щелкнул кнопкой 4вд, ни че не зажглось, попробовал сдать назад, посмотреть передок вдруг подключен, ни че не понял , но когда сдавал назад, машина метров 5-7 шла нормально потом стала упираться и тормозить, сдал вперед,сначало легко, а потом то же самое 7метров и тормозит, короче развернулся и поехал, при съезде на асфальт круто 90%, одно из колес сзади провернулось при повороте, метров 50 светофор , там на лево 90%, там опять пробуксовка, выровнял руль тачка метров 20 проехала и уперлась, далее снял кардан и все нормально, доехал до дома

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Vadus, не ту клавишу нажал, это я тебе написал все подробно, как было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vvm,

    но когда сдавал назад, машина метров 5-7 шла нормально потом стала упираться и тормозить, сдал вперед,сначало легко, а потом то же самое 7метров и тормозит

    Это очень сильно похоже на разные передаточные числа мостов.

    А так как проблема в принципе проявляется - значит раздатка ТОЧНО с залоченным межосевым диффом. Либо у тебя там вообще Парт Тайм электромеханический. Ты кнопку расщелкивать обратно пробовал? Если бы дифф был разлочен, то ты не почуствовал проблемы даже с разными числами ГП. Сейчас главное - разобраться с актуатором раздатки. Судя по тому, что ты пишешь - он работает. Но похоже раздатка от другого авто, поэтому столько колхоза. Передний мост подключен - и хорошо. Его можно пока не трогать вообще.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    To: @vvm,

    Это очень сильно похоже на разные передаточные числа мостов.

    А так как проблема в принципе проявляется - значит раздатка ТОЧНО с залоченным межосевым диффом. Либо у тебя там вообще Парт Тайм электромеханический. Ты кнопку расщелкивать обратно пробовал? Если бы дифф был разлочен, то ты не почуствовал проблемы даже с разными числами ГП. Сейчас главное - разобраться с актуатором раздатки. Судя по тому, что ты пишешь - он работает. Но похоже раздатка от другого авто, поэтому столько колхоза. Передний мост подключен - и хорошо. Его можно пока не трогать вообще.

    да, кнопку обратно отщелкнул, но я думаю там все под нагрузку встало и раздатка уже не могла отключиться, когда я кардан снимал пока назад не дал машину скинуть не мог, он на болтах заклинил.

    Вадус как понять залочена раздатка, и как определить родная она или нет. Кстати жалко не можешь приехать в Алмату, черешня в огороде пропадает, огурцы , помидора соседям раздаю, вишня на подходе, урюк , абрикосы через пару недель созреют, для ориентира, сын в Москве живет, фигеет от цен на базаре у нас огурцы помидоры 25 рублей кг(кстати художник, аэрографией занимается , жене тачку разрисовал, ща мне будет, фоты могу закрепить если интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Вадус как понять залочена раздатка, и как определить родная она или нет.

    Элементарно - повращать фланец переднего кардана, когда задние колеса на земле. Если сможешь вращать - передок выключен. Если нет - включен полный привод (для парт тайм) или залочен межосевой дифф (для фулл тайм). По вину можжно увидеть в каталоге - какая комплектация и раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Элементарно - повращать фланец переднего кардана, когда задние колеса на земле. Если сможешь вращать - передок выключен. Если нет - включен полный привод (для парт тайм) или залочен межосевой дифф (для фулл тайм). По вину можжно увидеть в каталоге - какая комплектация и раздатка.

    Ну дык, я и удивился когда кардан поставил, верхний болт не закрутишь пока не провернешь кордан, руками фиг, еще тогда подумал передок включен что ли, ну и щас пока снимал так же ж-па, ваще заклинило. ну теперь усе, завтра по вину все пробью, и будет счастье.

    спасибо еще раз вадус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Попробуй кнопкой поиграться - послушай - моторчик на раздатке работает или нет. Посмотри, на актуатор раздатки какая либо проводка вообще приходит или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Затра посмотрю, усЕ, и послушаю без кардана по хорошему если все нормально,должен жжужать, Завтра с утра отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.