Перейти к публикации
vvm

кнопки от самолета

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    По вину можжно увидеть в каталоге - какая комплектация и раздатка.

    Я уже упоминал выше, что парт-тайм ставили до 08.2000 на машины SR5 и SE. C 08.2000 и до конца выпуска 185-х на все комплектации устанавливали только мультимод с блокировкой межосевого дифференциала отдельной кнопкой на панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Я уже упоминал выше, что парт-тайм ставили до 08.2000 на машины SR5 и SE. C 08.2000 и до конца выпуска 185-х на все комплектации устанавливали только мультимод с блокировкой межосевого дифференциала отдельной кнопкой на панели.

    Анатолий так оно и есть, отдельная кнопка есть, тачка у меня 2002 года, четвертый месяц. Огромное спасибо что ты со мной.

    Теперь благодоря Вам, я имею более менее четкое предсталение о машине. так как у меня кнопки блокировки дифа нет, надписи дифлок на панели нет, блокировку заднего моста поставили бывшие хозяева сами, поэтому наверное, главные пары, не совпадают, что доказал выезд в город на разбор машин. Далее разобрался благодаря форумчанам с тем что проводка у меня везде штатаная, АРБ стояла тока на надувные шары в амортизаторах и одна из кнопок "самолетных" имеет 2 положения, одно на подкачку заднего правого шра и 2-ое на включение дифлока, остальные три преключателя тока одно положение., это подтверждают и релюшки все трех пиновые, одна 5-ти пиновая(включает блокировку). Далее снял панель приборов , там нет трех ламп н рисунок подключения мостов и блокировки межосевого диференциала. Поставил, завел двигун они все моргают, стал нажимать 4ВД и блокировку мепжосевого дфенециала , ни че не жужжит опять. короче я понял так нужен кусок провода на передний мост(у меня его нет) и смотреть изменения. возможно у меня АДД накрылось. Сейчас у меня передок включен(машина с передним корданом колом стоит)поэтому кордан передний сняли илампы на панели выкрутили, что б не моргали.

    Мужики вопрос как определить поэтой табличке какие ГП у меня стоит, где то в темах читал (таьличку видел). не могу найти. Фото креплю ниже

    d87658732b47.jpg

    И последнее на заднем мосту у меня фишка 5-ти пиновая + масса отдельная фишка, а подходит три провода( фишка обрезана)+ обрезанная масса, т.е. это все включалось самолеиной кнопкой с двумя положениями включения, как мне теперь понятькакие пины подключать, что бы мост вкл. и выкл мона делать было. фот о фишек задню моста креплю

    7b7d745670ef.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По этой табличке - никак. Нужна другая. Поле Trans/AXLE. Мог бы уже 100 раз ручками посчитать.

    И последнее на заднем мосту у меня фишка 5-ти пиновая + масса отдельная фишка, а подходит три провода( фишка обрезана)+ обрезанная масса, т.е. это все включалось самолеиной кнопкой с двумя положениями включения, как мне теперь понятькакие пины подключать, что бы мост вкл. и выкл мона делать было. фот о фишек задню моста креплю

    Всё верно - они сделали тупое управление мотором через двухпозиционный выключатель (наверняка тот, что ты фоткал уже, или какой еще). Я же тебе давал ссылку уже - там всё разжевано до деталей: http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    и смотреть изменения. возможно у меня АДД накрылось

    С чего ты решил? Они все моргают потому, что отключен шлейф на передний мост. Что со шлейфом актуатора раздатки - ты так и не написал......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Да, Вадус, проводка на РК вся подключена , но она не жужжит ваще,кнопку эту (4вд) не тока жал, но и грыз, б-ь даже огурцем не пахнет, извини это я злюсь. Вообщем нужен кусок провода штатный от этого

    1d511e6fbe39.jpg

    фишки слево стороны коробки к актуатору на переднем мосту

    0c278f0c37ea.jpg

    может тогда РК и зазужит и лампочки на передней панели перестанут маргать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vvm,

    Вполне вероятно. Контроллер управления мультимодом может глючить, если многие цепи разомкнуты. Надо искать/покупать штатный жгут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    По этой табличке - никак. Нужна другая. Поле Trans/AXLE. Мог бы уже 100 раз ручками посчитать.

    Всё верно - они сделали тупое управление мотором через двухпозиционный выключатель (наверняка тот, что ты фоткал уже, или какой еще). Я же тебе давал ссылку уже - там всё разжевано до деталей: http://4runner.sovintel.ru/lockerconnection.htm

    С чего ты решил? Они все моргают потому, что отключен шлейф на передний мост. Что со шлейфом актуатора раздатки - ты так и не написал......

    Вадус извини, не много парюсь, ко мне стока мастеров (колег по рыбалки) приезжает, все с советами, что не знаю какую "удочку" тянуть, ну все блин мастера. не все твои советы исполняю, о чем жалею, так как ты пока не разу не ошибся, Завтра сезжу к одним пацанам, вроде у них такой же ранер, снимем кусок провода с ехней машины и поставим ко мне посмотрим че будет, если зароботает одно если нет, будем думать. Насчет заднего моста я уверен ты прав, просто надо будет определить какие пины законтачить и все. Тут я к тебе уж в который раз прибегу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    просто надо будет определить какие пины законтачить и все. Тут я к тебе уж в который раз прибегу

    Прочти по ссылке - там написано подробно - какой пин за что отвечает. Если лень, могу продублировать:

    На мосту имеется два разъема: 6-ти пиновый (с пятью задействованными пинами) и 2-ух пиновый. Первый (6-ти пиновый) используется для цепи питания мотора (два провода) и для цепи контроля положения вилки блокировки (3 провода). Второй разъем (2-ух пиновый) - это цепь датчика фактической блокировки дифференциала. Цепь питания мотора имеет провода с большим сечением, чем у проводов остальных цепей (более подробное описание всех цепей будет чуть ниже).

    .........

    Провода №1 и №8 - приходят на 2-ух пиновый разъем датчика блокировки моста. Провода №2, №3 и №4 являются выводами датчика положения вилки блокировки, вмонтированного в привод, и находятся в нижнем ряду 6-ти пинового разъема моста (6-ти пиновый разъем состоит из дух рядов по три пина). Принцип работы этого датчика прост: когда вилка находится в отведенном состоянии, датчик подаёт массу на провод №2, и не подаёт ничего на провод №3. Масса на проводе №2 используется для блокировки. После того, как вилка подводится в положение блокировки, датчик отключает массу на проводе №2, зато подаёт массу на провод №3, масса которого используется для разблокировки. Постоянную массу датчик-переключатель получает по проводу №4. Два провода №6 и №7 - это питание мотора. Их полярность меняется местами в зависимости от того, блокируется дифференциал или разблокируется. Эти провода приходят в верхний ряд 6-ти пинового разъема привода блокировки моста.

    Завтра сезжу к одним пацанам, вроде у них такой же ранер, снимем кусок провода с ехней машины и поставим ко мне посмотрим че будет, если зароботает одно если нет, будем думать

    Вот это очень хорошее подспорье. Будем надеяться, что всё получится.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Спасибо за участие , что б я без тебя делал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :buzz:

    А АРБ-шная блокировка на переднем редукторе стоит, насколько я понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    :buzz:

    А АРБ-шная блокировка на переднем редукторе стоит, насколько я понял?

    Сегодня ездил к машине донару, в общем тачка отличается, но там была хорошая книжка, по ней нашли и с амое главное понял как подсоединить проводку, завтра с утра буду подключать предок.

    Вадус, блокировки на переднем мосту я не заметил, вроде просто актуатор стоит и все. Там другая проблема на мосту стоит дата выпуска моста 1999год 04 месяц, а у меня тачка 2002 года выпуска + к этому редуктор передка не однократно перебирался, там несколько видов герметика торчит. В общем помоему на мост я наверное попал. Далее передний мост отключен (эта фигня куда крепится кардан) свободно крутится , а вот на раздатке стоит мертво, т.е раздатка включена. Теперь вопрос, почему у меня вчера машина колом встала и пришлось кардан снимать? Проводки на мост нет , включиться и отключиться он не мог,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Да и еще, там выше в посту есть фото разъема блокировки заднего моста 5-ти пиновый, к нему подходит три провода, фишка срезана, как его подсоединить, куда + а куда минус? Я вообще понимаю так три пина должны вкл и выкл. блокировку другие два пина дают сигнал на датчик что блокировка вкл. или выключена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vvm,

    Далее разобрался благодаря форумчанам с тем что проводка у меня везде штатаная, АРБ стояла тока на надувные шары в амортизаторах и одна из кнопок "самолетных" имеет 2 положения, одно на подкачку заднего правого шра и 2-ое на включение дифлока, остальные три преключателя тока одно положение., это подтверждают и релюшки все трех пиновые, одна 5-ти пиновая(включает блокировку).

    Это вроде бы ты писал, вот я и спросил - где блокировка?

    Там другая проблема на мосту стоит дата выпуска моста 1999год 04 месяц, а у меня тачка 2002 года выпуска +

    Ты свой ВИН в экзист вбивал? Давай на него посмотрим ради приличия. У меня есть подозрения, что это могла быть 2WD модификация, из которой сделали 4WD.

    Далее передний мост отключен (эта фигня куда крепится кардан) свободно крутится , а вот на раздатке стоит мертво, т.е раздатка включена. Теперь вопрос, почему у меня вчера машина колом встала и пришлось кардан снимать?

    Очень странно.... Тут вариантов немного. Либо муфта ADD недовключается (на шлицах то цепляет, то нет), либо ты уже что-то порвал в мосту, пока ездил "колом". Мог порвать ГП, шлицы в солнечных и.т.п.

    Да и еще, там выше в посту есть фото разъема блокировки заднего моста 5-ти пиновый, к нему подходит три провода, фишка срезана, как его подсоединить, куда + а куда минус?

    Ты чего, издеваешься ? :wacko: Иди читай ссылку, которую я тебе уже три раза давал и один цитировал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Вадус, клинит наверное не мост, а я. А про реле и 5-ти пиновую фишку на мосту я писал про задний мост,Так что извини если написал не понятно.Вин код у меня такой JT3HN86R229062303

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Модель 4RUNNER RZN18#,VZN18#

    Двигатель 5VZFE 3400CC EFI

    Дата выпуска 200108

    Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION

    Код модели VZN185L-GKPGKA

    Период выпуска 11.1995-08.2002

    Код отделки LB45

    Код цвета кузова K73

    Комплектация SR5-V6 TYPE(-0008),SR5 TYPE(0008-)

    Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT

    Регион EUROPE

    Изначально полноприводная. Но почему то регион - Европа. Машина не со штатов чтоли? Или в каталоге ошибка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vvm,

    А про реле и 5-ти пиновую фишку на мосту я писал про задний мост

    Да я понимаю, что не про передний. Про задний мост ссылка и есть - изучай.

    Судя по вину, машина изначально была полноприводной - это радует. Значит все мозги и основные фрагменты проводки должны присутствовать. Остается поставить недостающие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    To: @vvm

    СПАСИБО ДАКЕ, ВАДУС. Машина точно из Америки. По карфаксу сам пробивал, 2 хозяина и т.д.Поставилвсе фишки (одну сам собрал) , просмотрел по схеме, в общем вуаля, и хрен маме нашей, ни че не дышет, ни кому не вставляет.Придется завтра по книжке сидеть и вольтметром по фишкам тыкать. Тока одного не понял, в книге есть swich, типа выключатель 2-х пиновый на актуаторе переднего моста, скока не нюхал не лизал, ну нет его там.6-ти пиновый разъем и все.

    Вадус , актуатор снять мона, не снимая переднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @vvm,

    просмотрел по схеме, в общем вуаля, и хрен маме нашей, ни че не дышет, ни кому не вставляет

    Посмотри - все ли предохранители на месте?

    Тока одного не понял, в книге есть swich, типа выключатель 2-х пиновый на актуаторе переднего моста, скока не нюхал не лизал, ну нет его там.6-ти пиновый разъем и все.

    Похоже, что в книжке описывают датчик включения СТАРОГО ADD - где вилкой управлял вакуум, и отдельно стоял двухпиновый датчик включения ADD. У меня такая схема на 130-м была, и на ранних 185-ых такая же. У тебя новый ADD - и скорее всего, всё находится в одной общей фишке. Надо искать описание этого ADD. Я с таким не ковырялся. Наверняка, его можно легко открутить без снятия моста, по аналогии с приводом блокировки моста. И ручками вилку поводить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    To: @vvm,

    Посмотри - все ли предохранители на месте?

    Спредохранителей я начал. все целые , все на месте.Есть другая проблема, вчера на передке поворотник не пахал, разбирался долго около часа, а там все просто, контакты в одной из фишек окислились. С 4вд возможно такая же шняга, чистить кантакты надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    To: @vvm,

    Посмотри - все ли предохранители на месте?

    Похоже, что в книжке описывают датчик включения СТАРОГО ADD - где вилкой управлял вакуум, и отдельно стоял двухпиновый датчик включения ADD. У меня такая схема на 130-м была, и на ранних 185-ых такая же. У тебя новый ADD - и скорее всего, всё находится в одной общей фишке. Надо искать описание этого ADD. Я с таким не ковырялся. Наверняка, его можно легко открутить без снятия моста, по аналогии с приводом блокировки моста. И ручками вилку поводить.

    Вадус быстрее всего ты прав, на переднем мосту все просмотрел еще раз ни фига нету датчика. Далее, промацал в наглую все контакты (дал +, - от аккомулятора), актуатор не дышет, на некоторых контактах, не много искрило , но результата ни какого.

    Теперь о приятном, таким же макаром,(из тех ссылок которые ты дал) подал на толстые провода напряжение, актуатор приятно зажужжал, и отключил передний мост, фланец на раздатке закрутился спокойно, поднялся вверх нажал кнопку 4вд, опять зажужало и включило 4вд, тут же замигал этот паук на колесах., нажал еще раз ни фига, есть подозрение что это реле включения АДД., а вот его не могу найти, ни под капотом, ни около педали (как писали в одной из тем) его нет. Куды эти японские сукимото его засунули понятия не имею.

    МУЖИКИ ХЕЛП, где эта гадость (реле) может быть?

    И последнее мож кто в курсе где описано как снять актуатор переднего моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: алмата
    • Машина: прадо95

    Ни кто не подсказал как снимать актуатор с передка, видимо все на дачах, пришлось самому кумекать. В общем (кому интересно отпишусь) снял, та как на нем не был одет сапун, естественно в него попала вода, слил , прочистил, завтра соберу проверю как пашет, Визуально все нормально (правда ржавчины было много). Вот фото , правда я уже помыл, и тут вспомнил надо на форум забросить, кому интересно смотрите

    1556b06e6cdb.jpg

    Вадус ты был прав , на актуаторах 2002 года нет датчиков, тока торчит один 6-ти пиновый разъем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.