Перейти к публикации
SuperBOBER

Вопрос по межосевой блокировки TLC100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Одинцово-Ефремов
    • Машина: TLC PRADO 95 TD (KZ-TE)

    Имеем TLC100 VX

    При включении ключа в положение "зажигание" не горит лампа межосевой блокировки.

    При люьых манипуляциях она не загорается - это нормально?

    Должны ли быть какие звуки при включении межосевой блокировки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Должна лампа загораться когда на пониженную раздатку включаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    стоп стоп , какого ключа ? У тебя раздатка должна уходить назад при этом загорается лампа межосевой блокировки. На торпеде она выглядет как скелетик машины с повернутыми калесами желтого цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Передумал blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    может лампочка перегорела

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    Я на 105-ке нажал кнопку включения межосевого диффа. Внизу раздался характерный звук. Лампочка не загорелась. Я напрягся. Выключил. Снова раздался звук. Через пару часов нажал - звук, и через 0.5 секунды загорелась лампочка. Выключил - потухла. Короче, напряжение спало, но при случае надо глянуть что за фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северная Бурятия
    • Машина: VW Touareg V6 3,2; MARK II GX 90 1G-FE

    Как она работает при повороте ключа не знаю,т.к. у меня вообще не горит.

    На раздатке (впереди)стоит датчик , от него и включается лампочка,т.е. сделано так что если дифлок конкретно включился она загорится.Проверить достаточно просто,включить зажигание и нажать кнопку,внизу раздается характерный звук работы э.мотора(двигатель естесственно не заводить).Вариант с лампочкой тоже не отметается(может перегорела biggrin.gif ).У меня надо проверять датчик , я до него еще не добрался (каюсь sad.gif ),но сам дифлок работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-105

    Датчики в мостах слабое звено, если такой-же стоит в раздатке, то почти 100%, что он.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан
    • Машина: TLC-105 GX

    При стоянке блокировка от кнопки может и не включиться, тогда надо чуть сдвинуть с места машину и включится если все исправно конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB

    при включении зажигания -загорается лампа межколесная красная только(проверка)!

    желтая межосевая-загорается только при включении кнопкой или пониженной!

    звук при включении-щелчок внизу и при выключении такой -же почти. Удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А сама-то блокировка включается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл.
    • Машина: TLC 100 VX+2'' Koni HT+BFG 33'', BMW R1200GS

    А у меня вот акой вопрос...

    Включаю из положения N (АКПП) раздатку на понижающий ряд , а меж осевая блокировка не включается (точнее не загорается лампочка и не слышно никаких щелчков)

    С кнопки же, блокировка... вроде как включается (при любом состоянии раздатки) , при включении слышем металический щелчек и загорается соответсвующий индикатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 50th anniversary бензин

    от перевода раздатки на понижающий ряд межосевая блокировка сама по себе не включается. так что не парься. она включается и выключается только кнопкой. между нажатием кнопки и тем как она зажжется/погаснет может пройти какое-то время, это нормально, в этой ситуации как правильно писАли нужно не стоять, а ехать, и желательно покрутить рулем (поворачивать)

    успехов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец
    от перевода раздатки на понижающий ряд межосевая блокировка сама по себе не включается. так что не парься. она включается и выключается только кнопкой. между нажатием кнопки и тем как она зажжется/погаснет может пройти какое-то время, это нормально, в этой ситуации как правильно писАли нужно не стоять, а ехать, и желательно покрутить рулем (поворачивать)

    успехов

    119298[/snapback]

    ты не прав, у машин 80 к после 95 года, пониженная и диф включаються одновременно, а вот у сотки чего то не помню, но думаю что так и оставили у гранд тойоты так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    от перевода раздатки на понижающий ряд межосевая блокировка сама по себе не включается. так что не парься. она включается и выключается только кнопкой. между нажатием кнопки и тем как она зажжется/погаснет может пройти какое-то время, это нормально, в этой ситуации как правильно писАли нужно не стоять, а ехать, и желательно покрутить рулем (поворачивать)

    успехов

    119298[/snapback]

    Может быть у 100-х иначе чем у 105-х, но на 105-й межосевая включается и при пониженной и с кнопки. Неужели яппы по разному сделали! Зачем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще как мне обяснили в сервисе как то, типа 80 ки серии ВХ японцы решили что не зачем им богатым людям думать головой и вывели все на один рычаг , но кнопку буду выводить, когда найду ее(саму кнопку) очень нажная штука smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC-105, Pajero 2.5TD

    На 105-ке 2006 года межосевой диф включается копкой. А так же он автоматически блокируется при переходе на понижайку. Вот. Лампочка загорается в обоих случаях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    У 100ки блокировка включается только кнопкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.