Перейти к публикации
Леха

Как зимой с летней солярой справиться?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Скоро зима: время холодное и для некоторых заправщиков особенно "голодное". Вот и готовят они летнюю соляру к зимнему розливу (а дальше пускай хоть трава не растет, а водитель кукурузера на морозе вокруг машины колом вставшей бегает и матерясь вспоминает довольную физиономию данного заправщика). Ну так вот: кто чем справляется с плохой летней соляркой в зимний период.Какие присадки существуют, может у кого-то имеются аппаратные решения с подогревом топлива.Кто что посоветовать может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для себя принял следующее решение:

    1. не заправлять перед морозоми полный бак! Неудобно, но.......

    2. Как только температура падает к нулю - при каждой заправке лью гель производства CD-2, который понижает темп. парафинизации, можно и другого производителя. От него хуже не станет, даже если мороза и не будет!

    Все!

    Хуже, что эти засранцы вполне могут разбодяжить соляру хренью типа газо конденсата, прямогона, да и 80-й на два рубля дешевле - нюхать нужно очень тщательно! При любых сомнениях направление одно - НХ!!! Ищи другую!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Присадками надо пользоваться до того как соляра потеряет свои свойства, а потом когда парафин кристаллизуется, поможет только керосин, бензин, и размораживатель.

    Если в полном баке загустела и потеряла свою текучесть и пропускную способность (у всех по разному, зависит от фильтра –фильтров, и разных условий) дизельное топливо, самый лучший способ, ее слить через сливное отверстие, и в ведре (кипятильником или еще другими способами) подогреть, добавить присадки (антигель), и залить обратно.

    Для нормального запуска, еще требуется, подогреть фильтр топливный там тот же парафин.

    Подогреть открытым пламенем (как делают это дальнобойщики), не рекомендую (фильтр теряет свои рабочие качества, и после такой процедуры на выброс) сам лично подогреваю горячей водой, для лучшего эффекта обматываю его тряпкой.

    Очень редко, но бывает, прихватывает отсечной клапан, его тоже размораживаю горячей водой.

    Соответственно эту процедуру надо делать аккуратно, не торопясь (от резкого перепада может лопнуть метал).

    Бак зимой желательно держать полным, так как в незаполненном баке после перепада температуры, выделяется конденсат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    Из присадок года 3 использую Кастрол ТДА. Мне нравится,причем лью его постоянно,и летом,и зимой.

    На двигателе - предпусковой подогреватель.

    Заправляюсь на лукойле.

    После этих мер никаких проблем с топливной системой в холода не имею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Что-то я попробовал этот ТДА - никакого эффекта! Может в этом вся фишка, что не вредит!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    А сколько лить этого антигеля нужно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    И вообще: Может кто-то какие-нибудь подогреватели использует,а?

    сЛЫШАЛ Я ЧТО ЕСТЬ ФИЧИ, КОТОРЫЕ В БАК УСТАНАВЛИВАЮТСЯ, НА ФИЛЬТР, НА ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ.Кто пользует - посоветуйте что-ниб.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: Леха

    Это у тебя первый дизель? Просто лей антигель HiGear перед заправкой и все. Когда температура ниже -5 упадет у тебя должно быть топливо с присадкой в баке. Только лей как в инструкции сказано и покупай его в AGA, они вроде паленый не продают.

    Вообще-то уже должно зимее топливо начать продаваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Должно-то оно быть зимней должно,

    но при этом НЕ ОБЯЗАНО! (Так думает каждый заправщик заливая на морозе летнюю соляру)

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Сапасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    У Ликви-Молли очень неплохой антигель.

    Однако, какой бы супер-пупер антидепрессор не заливай, он никогда из летней, ЗИМНЮЮ солярку не сделает. Самые "лошадиные" дозы сдвигают температуру гелеобразования на каких-нить 6-10 градусов от силы.

    А кто слышал/знает про авиационную "жидкость "и"", так кажется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Слууушай, у меня такая есть. ИМ называется. Но разве он является антидепрессантом? Я его в бензиновый движок лил для промывки инжектора. Чистит лучше любого магазиннного и автосервисного.

    А вот по поводу соляры даже и не подумал бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Да, он еще воду из системы всю высасывает, бак чистит ну и все трубки продирает. Главное - не переборщить, иначе все резиновые прокладки пожрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Хотя, в самолеты же льют что?

    Керосин. А он, в отличии от солярки, нефига не замерзает, потому и взят за основу в авиапромышленности. В итоге с помощью ИМ - из него конденсат и воду скорее всего убирают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Ну а льют его так: 1 грамм на литр горючки (это для промывки). Дрянь скажу вам редкостная. Воняет и в нос бъет. А на руки вообще лучше бы не попадала. До дыр не доходит, но сушит пальцы как следует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"
    Дрянь скажу вам редкостная. Воняет и в нос бъет. А на руки вообще лучше бы не попадала. До дыр не доходит, но сушит пальцы как следует.

    Да, про ее токсичность тоже предупреждали. Так что, "щательнее..." не дышать...

    Воду, со слов летчиков, действительно связывает...

    Однако, кроме связывания воды, растворения кристаллов парафина, по идее, не должны страдать смазывающие свойства топлива.

    Как с этим?

    Иначе плунжерной паре трындец настанет.

    Почему и не рекомендуют разбавлять соляру бензином/карасином.

    Только рядные ТНВД выдерживают такое издевательство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    В чем я точно уверен, так это в том, что "ИМ" очень хороший растворитель:сжирает любую дрянь (даже ржавчину). Обезжиривает он, соответственно еще лучше. А соляра-то сама по себе очень жирная.

    Дальше Делайте выводы!

    ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Но с другой стороны: что делает любой антигель?

    По-моему он снижает жирность этой самой соляры связывая более тяжелые парафины (обезжиривает).

    Так что если найти нужную пропорцию, то скорее всего будет все нормально.

    Поэкспериментирую в свободное время.

    О достигнутых результатах обязуюсь отчитаться! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.