Перейти к публикации
Леха

Как зимой с летней солярой справиться?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Это подогреваемый заборник от лукавого, при низкой температуре соляра встанет колом во всех трубках, а в баке хоть кипяти. Если солярка начинает густеть то первым делом ее не пустит сеточка на заборнике. Если встал где в лесу, слил ее в канистру, подогрел или залил новой и поехал дальше.

    З.Ы. Хотя для вахтового режима или дальней поездки вешь полезная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Во-первых: Сеточка с заборника снимается при установке подогрева навсегда (ее просто нет).

    Во-вторых: В любом случае, здравомыслящий нормальный крузеровод-дизелист все равно зальет зимнюю соляру, либо антигеля добавит на случай сильного мороза.

    В-третьих: продается термолента, которой можно обматать топливопровод.Разморозит за 5 минут все что можно. (главное чтоб трубки не поплавила).

    В-четвертых: Эта насадка не греет топливо в баке, она греет топливо, которое уходит из бака и проходит через данный подогреватель.Нет смысла греть весь бак, если можно греть только то, что идет в топку: и дешевле и практичней.

    Так что, уважаемый Viacheslav77, ваши высказывания беспочвенны! dry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    To: Леха

    я не тебя конкретно имел ввиду а "Поставил подогрев и катайся на летней саляре всю зиму, коей затарелся еще летом ". Потму что:

    1) согласен

    2) Зимняя солярка при -40 тоже хорошо замерзает.

    3) Предагаешь весь трубопровод лентой не обмотать? Траха много. Кстати продается она топливостойкая, ею можно заборник внутри бака обмотать.

    4) Именно этот случай я и имел ввиду, когда греется заборник - топливо подогревается только при работе. А заглушил машину на несколько часов - и все.

    З.Ы. я не против подогрева, я за то чтобы не расслабляться при его наличии. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Вот те на, а говорят что Hi Gear - фигня.

    huh.gif

    118859[/snapback]

    Кому как! Пользую с 2001 года, весьма доволен! Поищи поиском, где-то есть отчет про клубную поездку, за полярный круг! Так вот в отчёте сказано, что там местные льют в соляру именно Хай-Гир.

    Ну и не забываем, что фиговое впечатление может сложиться от использования палёнки. Видел я такой Хай-Гир при -40, в банке была громыхающая ледышка!

    Сам покупаю, как и масло, только у проверенного, регионального поставщика с 1997 года проблем нет!

    з.ы. Сейчас 105-й с подогревом, до него были три ММС Делики, замёрз один раз, когда залил антигель от Манол-а. Повёлся на удобном для дозировки флаконе!

    Кстати по НОМАКОН-у поройся здесь, ребята многие поставили:

    http://forum.racing.kz/index.php?showtopic=1413&hl=номакон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    To: Viacheslav77

    Честно говоря термоленту лучше бы не ставить, а то трубки поплавит.Они -то все пластиковые и 180 градусов врядли выдержат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    И вообще: Имея подобный аппарат нужно иметь и теплый гараж. Ну не должен крузак на улице как подзаборная шоха (Ваз2106) ночевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан-Долгопрудный
    • Машина: TLC80
    To: Viacheslav77

    Честно говоря термоленту лучше бы не ставить, а то трубки поплавит.Они -то все пластиковые и 180 градусов врядли выдержат.

    119903[/snapback]

    Трубки ПЛАСТИКОВЫЕ????!!!!! ХДЕ?

    По поводу антигелей так скажу (из личного 5-и летнего опыта). Кроме ХайГира ничем не пользовался, топому как не продается. Наибольший минус был у меня в Омсукчане (Магаданская область) 20 феврвля -52 градуса. В баке была соляра неизвестного происхождения (у нас на севере тут все тайной покрыто smile.gif) + антигель (доза на пузырьке Х2). Никаких подогревов обратки, стаканов в баке и т.п. не было. Мотор работал уверенно, тяга нормальная. Ес-но я его не глушил, будучи там сутки. А мотор 13В-Т на крузаке BJ-74.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC79 (3L), Шевроле-Нива

    В нашем городе есть мужичок, некий Антон Борисович, считающийся лучшим специалистом по топливной системе дизелей. Так вот он, с его слов, зимой заправляет свой Ниссан Террано (27D) керосином, добавляя в него автол или любое другое мотолрное масло в пропорции 1:20 и горя не знает. В антигели не верит. Такие дела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    Тарас!

    А ты трубочки свои пошкарябай чем-нибудь.Черный пластик увидишь.Вот так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC78--TLC80+100-?

    To: Vladimir24

    Что-то я попробовал этот ТДА - никакого эффекта! Может в этом вся фишка, что не вредит!?

    smile.gif

    Производитель заявляет,что эта присадка многофункциональна - повышает цетановое число,снижает дымность,не дает образоввыватся парафинам и т.д. Я не знаю,выполняет ли она все эти функции,т.к. вообщем у меня проблем с машиной нет.

    Но я знаю 2 вещи:

    1.При добавлении этой присадки топливо не парафинится при -25.Меня это вполне устраивает.

    2.Когда менял распылители в форсунках - немного топлива проолилось на блок.Соответсвенно думаю - высохнет.День поездил,капот поднимаю вижу - как солярка была на блоке,так и осталась.Думаю видимо льют форсунки,не дотянул.Потом залез туда рукой - оказывается на блоке не солярка,а такая маслянистая пленка,которая не сохнет а остается такой свеженькой. smile.gif То есть солярка высохла - а маслянистая пленка присадки осталась.

    Значит,присадка смазывает плунжер,что то же оч даже замечательно.

    Так что думаю толк есть. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др

    В каком то журнале читал про тест присадок...Самой лучшей и соответствующей всем заявленным показателям оказалась та самая Хай гир...(не реклама)...До этого пришлось пользоваться присадками один раз при переходе на зимнее топливо, но этого раза хватило надолго....

    В предверии морозов заезжаю на заправку, интересуюсь зимнее ли дизтопливо, да говорят зимнее не бывает- до -35...Я заливаю полный бак в предверии дальней поездки...Через три дня выезжаю километров за 100....Морозы на второй день за -25...При езде по безлюдной дороге глохнет ни с того ни с сего мотор и машину утягивает в кювет(благо не глубоко и много снега, так что выбираюсь самостоятельно, включив понижайку).Ну да ладно завожусь и после развоза друзей собираюсь в обратный путь...Не тут то было- через 5-6 км машина опять глохнет...до меня доходит , что соляра не совсем зимняя...вдоль дороги живописные зрелища-ребята под КАМАЗами паяльными лампами греют поддоны... sad.gif Перспектива нелучшая...Вспоминаю, что для этих целей имеется антигель мериканский в белой пластмассовой бутылочке...Ничего не остаётся как залить немного его в бак...Машина заводится и проезжает ещё ровно столько же...Сколько я останавливался и его заливал не помню, но таким образом проехал те самые 100 км...Бак очищали долго и нудно...При подъезде к заправке на тот же вопрос получил тот же ответ.Интересуюсь документом на дизтопливо и после долгого кряхтения мне выдают документ, где указано, что дизтопливо имеет температуру зхамерзания -12...Я в шоке и во гневе mad.gif Говорю всё что думаю о заправке и заправщице и жалею, что не сохранил чека на то самое дизтопливо.. Теперь объезжаю заправку стороной...Провёл проверку дизтоплива на заправках города, заправляюсь только на двух...Вот такая хистория... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69

    На каких, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Vladimir24

    Что-то я попробовал этот ТДА - никакого эффекта! Может в этом вся фишка, что не вредит!?

    smile.gif

    Производитель заявляет,что эта присадка многофункциональна - повышает цетановое число,снижает дымность,не дает образоввыватся парафинам и т.д. Я не знаю,выполняет ли она все эти функции,т.к. вообщем у меня проблем с машиной нет.

    Но я знаю 2 вещи:

    1.При добавлении этой присадки топливо не парафинится при -25.Меня это вполне устраивает.

    2.Когда менял распылители в форсунках - немного топлива проолилось на блок.Соответсвенно думаю - высохнет.День поездил,капот поднимаю вижу - как солярка была на блоке,так и осталась.Думаю видимо льют форсунки,не дотянул.Потом залез туда рукой - оказывается на блоке не солярка,а такая маслянистая пленка,которая не сохнет а остается такой свеженькой. smile.gif То есть солярка высохла - а маслянистая пленка присадки осталась.

    Значит,присадка смазывает плунжер,что то же оч даже замечательно.

    Так что думаю толк есть. smile.gif

    119966[/snapback]

    пользую тоже TDA-------- доволен smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC-72,3l,5кпп,гур и др
    На каких, если не секрет?

    120189[/snapback]

    Одна из них ТНК, а вторая Ямская слобода (наверное такая только у нас есть) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    Парни из Москвы, нафига вам подогрев? Что там у вас с температурой случилось, вроде ж тепло было smile.gif)

    По поводу подогрева beerov же дал хорошую ссылку, подогрев заборника, подогрев и теплоизоляция топливной магистрали, ну и подогрев корпуса фильтра.

    Кстати, термолента вроде ж не нагревается выше определенной температуры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.