Перейти к публикации
V1talya

Усиленные привода сурф 185

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Делает кто-нибудь усиленные привода на сурф 185 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    Честно говоря не встречал... пытаюсь свои сломать на 35-х колесах... все никак не получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саха(Я) г.Нерюнгри
    • Машина: TLC 80 VXL 1FZFE АКПП

    Я на 31, уже обе стороны рвал себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Делает кто-нибудь усиленные привода на сурф 185 ?

    Смысл? :unsure: В отличии от пузотерок, на Сурфе они практически неубиваемые!

    Я на 31, уже обе стороны рвал себе.

    Хотя с дуру можно не только привода сломать! :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Сломать сложно, но с порванным пыльником привод не живет и 20 км в грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Сломать сложно, но с порванным пыльником привод не живет и 20 км в грязи.

    Я думаю с порванным пыльником и усиленный привод больше 20 км не протянет, а если и протянет на пяток километров больше, то один черт его под замену! :lol:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH
    с порванным пыльником и усиленный привод больше 20 км не протянет, а если и протянет на пяток километров больше, то один черт его под замену!

    Совершенно верно. А усиленный шрус только для блокировок, да и то порвать его - дело техники.

    Вот сделать бы привод, чтоб не боялся рваных пыльников, а того круче - вообще без них - вот это да. Надыбать бы пару полуосей от гранд чероки с его крестовинами да на привода наварить... А лучше сразу мост целиком.

    Крестовины с карданов имеют малый радиус поворота. Уже всю голову сломал, что делать - рву пыльники на каждой покатушке, и привод у меня живет не 20, а максимум 5 км. Дальше - только лебедка спасает, но это мучение, а не езда. Возить полный багажник запасных приводов и дорого, и как-то не выход. Уже к мосту от патриота присматриваюсь, дешевле выйдет, чем все эти мудохания с пыльниками шрусов и рулевой рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    Совершенно верно. А усиленный шрус только для блокировок, да и то порвать его - дело техники.

    Вот сделать бы привод, чтоб не боялся рваных пыльников, а того круче - вообще без них - вот это да. Надыбать бы пару полуосей от гранд чероки с его крестовинами да на привода наварить... А лучше сразу мост целиком.

    Крестовины с карданов имеют малый радиус поворота. Уже всю голову сломал, что делать - рву пыльники на каждой покатушке, и привод у меня живет не 20, а максимум 5 км. Дальше - только лебедка спасает, но это мучение, а не езда. Возить полный багажник запасных приводов и дорого, и как-то не выход. Уже к мосту от патриота присматриваюсь, дешевле выйдет, чем все эти мудохания с пыльниками шрусов и рулевой рейки.

    Пыльники какие?

    я как то оба сразу порвал, а теперь год и все живет.

    И снега накручивал как Лебедев в ваших краях и все пока ничего.

    кстати обсуждались спец пыльники, типа они меньше рвутся.

    В профиле по моим сообщениям найдешь.

    встречный вопрос - если ты столько приводов рвешь - где берешь и почем?

    Я бы пару в запас кинул бы себе.

    Это самое, прочел твою подпись - ты как компенсировал перелифт передней подвески, есть почитать?

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Пыльники какие?

    я как то оба сразу порвал, а теперь год и все живет.

    И снега накручивал как Лебедев в ваших краях и все пока ничего.

    кстати обсуждались спец пыльники, типа они меньше рвутся.

    В профиле по моим сообщениям найдешь.

    встречный вопрос - если ты столько приводов рвешь - где берешь и почем?

    Я бы пару в запас кинул бы себе.

    Это самое, прочел твою подпись - ты как компенсировал перелифт передней подвески, есть почитать?

    Пыльники всякие разные пробовал, лучше всего себя показали, как ни странно, кетайские, с узким носиком, а не конусные, как обычные. Многогофровые тоже лучше, типа штатных, но силикон, а не пластмасса. Дело-то не в пыльниках, а в том, что они есть. Раньше стояли стойки от 215-го сурфа, подвески выходила вниз, пыльник рвался. Сделал отбойники - ушатал сайленты верхних рычагов и шаровые. Вернулся к обычным стойкам с усиленными пружинами, думал, проблема решена...

    Зимой у нас до -50, родные пластмассовые пыльники рвутся в тот же день, как выехал из гаража, да и к палкам менее устойчивы, так как жесткие, не ставлю их вообще.

    Пыльники рвет палками, но редко. Чаще всего не рвет, а снимает их со стакана ШРУСа намотавшаяся на привод трава, у нас тут алаасная система, в лесу еще ничего, а где по полям, так там только по траве. И все. Хоть что делай - намотало траву и снимает пыльник. Его можно помыть и обратно поставить, он целый остается, но ШРУС уже грязи хапнул и долго не тянет. Та же история с пыльниками рулевой рейки. Какое у вас бездорожье не знаю, а у нас все так: или трава, или валежником колея уложена. Давечи трехметровую палку поймал, так она по пути и пыльник ШРУСа, и шаровой нижней, и пыльник рейки порвала в клочья. Защитить, как тут уже обсасывалось на форуме, невозможно. Нивовские колпачки на пыльники только облегчают задачу траве раздавить пыльник. Короче, не та у меня машина, чтоб по нашим дорогам ездить. А вот внутренние пыльники веками ходят.

    Но зато как прет на 35-х...

    Снегом пыльники не порвать. Вот если набил снега, постоял ночь в -30...-40, то утром все во льду, там и железо рвет, не говоря уже о резине - имел я однажды счастье полениться снег почистить... Если снег сразу счисчать, то нормально, ничего пыльникам не сделается. Но палки под снегом тоже еще никто не отменял...

    Так как гранаты меняю по две штуки в год на обеих сторонах, то беру, что попадется подешевле - масумовские неплохие, хоть и кетай у нас; 555 тоже ничего, но после зимы на фуллтайме похрустывают даже с целыми пыльниками. Один масумовский у меня год проходил в весьма нехилых условиях, пока я пыльник не проебал. Привода редко покупаю, их все равно перебирать надо, проще гранату поменять сразу. Контрактные привода у нас от 5 тысяч за штуку лежат, гранаты от 3 тысяч. Недавно из-за подшипника у меня стакан в мосту заклинило, пришлось срезать, так привод и лежит запасной. Впрочем, я его уже сейчас поставлю, так как одна граната уже сдохла. С рейкой столько же мудоханья: резина большая, вылет, чуть грязи под пыльник попадает - и киздец рулевой тяге. В общем, устал я от этой машины, уже уазку купил. Сурфа подшаманю, марафет-шмарафет наведу и продам кому-нибудь, пусть он после меня мудохается. Не для говнозамесов машина. Так, слегка где-то прорваться, с помпой по пляжу прокатиться, на даче уазоводов впечатлить - это да, машина хоть куда. А когда по двое-трое суток в лесу по тракторным колеям на лебедке рвешься, не выдерживает. Причем, ломается всегда одно и то же: привода, рейка, шаровые. Задку и трансмиссии хоть бы ###, воды только не хапни. Выход тут только один - неразрезной мост, а это столько геморроя, что я забил.

    Про компенсацию лифта не понял. На 215-х стойках был лифт спереди 4 дюйма, рычаги под 45 градусов стояли. Как писал выше, не выдержали пыльники. Дифф не опускал, он опускается всего на 1,5 см спереди, что дает снижение оси приводов всего 0,5 см, что не существенно при таком лифте. Пока все живет. Сейчас пружины просели, проставками поднял до 2 дюймов, считаю, что это самое то: и высоко достаточно, и вниз подвеске есть куда уходить. Зад на 5 дюймов задран, ибо когда бутором загрузишь, жопа в сток возвращается. А порожняком я по городу гоняю без нагрузки, ничего там не случится. За 3 года все в порядке, только сапун время от времени чищу - и нормально, даже гемор с сальниками пропал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    4 дюйма многовато, может и по этой причине пыльники сбрасывает. американцы те же, уже при 3 дюймовом лифте предлагают более длинные (или с большим углом на излом?) пыльники.

    У нас бездорожье конечно другое, в основном это глина, где трава почти не растет. А по полям ее не наматывает, трава сама рветься.

    Часто бывает что траву наматывает из болота, но видимо не настолько критично.

    Имеет ли смысл на стакане сделать проточку для фиксации пыльника хомутом более крепко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    4 дюйма многовато, может и по этой причине пыльники сбрасывает. американцы те же, уже при 3 дюймовом лифте предлагают более длинные (или с большим углом на излом?) пыльники.

    У нас бездорожье конечно другое, в основном это глина, где трава почти не растет. А по полям ее не наматывает, трава сама рветься.

    Часто бывает что траву наматывает из болота, но видимо не настолько критично.

    Имеет ли смысл на стакане сделать проточку для фиксации пыльника хомутом более крепко?

    Смысл имеет, но в моей ситуации пыльник будет попросту рвать, а не снимать со стакана.

    Более длинные пыльники нужны при большом лифте, когда привод заламывает внизу. Если на обычных стойках проставка 2 см (то есть 5 см лифта ПРОСТАВКОЙ, не пружиной), то такие пыльники не понадобятся - хватает обычных многогофровых. Если лифт только пружинами, то подвеска вообще в заводских параметрах работает и чудо-пыльники не нужны.

    А вот такое у нас бездорожье. Вот эта желтая солома на переднем плане и есть убийца пыльников. А с виду и не скажешь...

    post-10873-0-60638400-1309339006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf 185 / Sequoia II

    У меня конечно под рукой нет пыльника, но что то здесь не так (с)

    Трава у нас примерно такая же, с виду не отличается, после каждой покатушки куски болота и травы по всей машине развешаны, вместе с кусками глины.

    если лифт пружинами, подвеска никак не может работать в обычном варианте стоковом, тем более если ты пишешь про 4 дюйма.

    Да и что у тебя ограничивает ход рычагов вниз?

    update (прочитал что у тебя бодик 4, а подвеска всего два)

    Изменено пользователем rockfire

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Да и что у тебя ограничивает ход рычагов вниз?

    Отвечу за него, вот он фотки вывешивал: тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: SURF 3RZ, 2000 год, RH

    Был лифт передка 4 дюйма. Сейчас вернулся к 2-м, да и в стоке, когда пружины сели, нормально прет, ибо клиренс спереди все равно выше, чем сзади за счет шишки моста; только резина в крылья трется, ну да мы дорежем... Так что 2 дюйма это золотая середина.

    Трава не простая, я тоже сначала думал, что че нам трава, где мы не проходили. А не прошли. Хотел сфоткать привода во время ремонта, когда я эту траву ножом резал, да лень стало.

    А при лифте пружинами подвеска как раз в заводских пределах, так как ход вниз ограничивается стойкой, а вверх - отбойниками нижнего рычага. У меня отбойники нарощены почти на сантиметр. Проставка 2 см под чашу стойки увеличивает ход подвески вниз на 4-4,5 см, обеспечивая такой же лифт. Это в пределах допустимого, больше - ну может сантиметра 3 - и подвеска уже бьется верхним рычагом в пружину, убивая верхнюю шаровую и сайленты рычага. Все это я прошел сам, сильно лифтовать машину при бодике не имеет смысла. Пыльники это не спасает, так как они ничем не защищены и не могут быть защищены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.