Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Я именно об этом и говорил, что привез сначало себе оттуда, а потом подумал неужели здесь нет ничего подобного.... и нашёл!!! Но раз привезли то привезли!!! Я тоже думаю и наше в этом плане будет не хуже.Жаль что хорошая мысля приходит апосля!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Лука,

    Можешь с насоса надписи списать? Название модельки (из Моремана). И сколько примерно стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Лука,

    Можешь с насоса надписи списать? Название модельки (из Моремана). И сколько примерно стоит?

    Да, мне тоже интересно! Озвучь плииз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вседорожник с внедоржным уклоном

    М-н Мореман считается очень не дешёвым.

    Модель и цена тоже интересны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Спасибо! Цена отрезвляет :lol:

    Насосов, кстати, довольно много разных, в том числе и с производительностью до 12 л/мин. Возможно, такие будут подешевле, тем более, что нагреватель рассчитан на поток менее 10 л/мин.

    http://osculati.yacht-portal.ru/component/content/frontpage/index.php?option=com_content&view=category&layout=blog&id=110&Itemid=164

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: [member="Андрей-312" Согласен! Не дёшево. Дешевле модели-слабее или без регулятора давления. Но вот я именно это всё собрал и опробовал. Проходимость воды регулируется на самом нагревателе, естественно это очень быстро опустошит ёмкость с водой! Но более оптимальный оказался именно этот насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Согласен! Не дёшево. Дешевле модели-слабее или без регулятора давления. Но вот я именно это всё собрал и опробовал. Проходимость воды регулируется на самом нагревателе, естественно это очень быстро опустошит ёмкость с водой! Но более оптимальный оказался именно этот насос.

    Изменено пользователем Лука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Лука, 18 литров в минуту дофига вроде.

    Эта на 12 литров поинтереснее и подешевле, хотя по идее можно еще минимум в два раза меньше.

    К примеру такого точно не хватит? 4 литра в минуту, зато жрет всего 2 ампера.

    А вот интересно если брать нормальный автоматический насос, демпфирующую емкость и экономичную лейку с рычагом подачи, то как подключать газовую грелку? Как я понимаю на ней можно настроить более менее стабильную температуру при фиксированном потоке, а вот если мы рычажком на душе периодически останавливаем поток, то в этот момент вода будет нагреваться до высокой температуры и пользоваться будет некомфортно. Или я что-то упускаю?

    Тема очень интересна, при чем хотелось бы иметь возможность брать воду и из бака с питьевой воды, и из ближайшей речки, когда она есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Мне кажется (по крайней мере, на стационарной газовой колонке Электролюкс точно так реализовано) греется проточная вода. Как только поток воды ослабевает по тем или иным причинам до уровня ниже минимально-рабочего, колонка гаснет, т.е. перегрев воды невозможен.

    Возможно, в простых моделях это не так реализовано.

    Лука, не бросай тему, пожалуйста.

    Что будет в твоем варианте, если уменьшаешь поток воды через колонку? Как я понимаю, насос выдает постоянный поток, а чем ты можешь уменьшить ее подачу на лейку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    Так и есть, работа самого нагревателя именно так и устроена, при подачи т.е. расходе воды включается поджиг. На самой колонке две ручки, одна регулирует подачу воды, другая степень нагревания. Одним словом, уменьшая подачу воды и увеличивая нагрев достигаешь высокой температуры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: @Андрей-312, вот как раз подача воды на лейку и регулируется на самой колонке. Выстанавливаешь напор требуемой воды и соответственно температуру. Всё это проделываешь при включеной лейке. Как только перекроешь саму лейку, прекратиться расход воды, колонка перекроет подачу газа. Соответственно нагрев прекратится. Насос же накачав своё давление отключится тоже. И вся система будет стоять как бы в дежурном режиме! При вновь открытой лейке или там допустим какого то крана( я думаю использовать и в мойке) польётся вода и вновь включится подача газа и поджиг. И польётся уже установленный ранее напор водыи с заданной температурой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Лука, теоретически понятно, а на практике реально стабильна температура на выходе? Расскажи еще как реализовал все это в машине? Или пока все на коленке собрано?

    Я вот думаю о стационарном или условно стационарном баке в машине и чтобы все, что связано с подачей воды было установлено скрытно, ну наверное кроме газовой грелки, ее все же лучше снаружи держать, что бы кислород в машине не палить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    To: @serg-hard, На практике температура будет та, которую установите. По сути пока всё опробовано на "коленках". Я всё это вживляю пока в туристический стол складной. В нём была пластиковая ванночка, которая и сподвигла попробовать установить эту колонку купленную для душа! По большому счёту думал просто сделать тройник и задействовать колонку и для посуды и для душа. Поэтому именно такой насос и решил взять. Конечно мойка возле кухонного стола тоже не есть хорошо!!! Но возможно использовать просто длинный шланг для воды. И отойти с душем подальше например. По поводу установки в машину не заморачивался. А колонку действительно лучше устанавливать на улице. Там же всётаки открытый огонь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    а вот по насосу я всё таки думаю тут важно всё таки давление а не проходимость литража. Выше давление выше и использовать можно. Что бы на коленках душ не принимать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @Лука, давление что 4 литра, что 17 литров - дают одинаковое. Отличается только пропускная способность. а она на высоту шланга от насоса никак не влияет. Имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 - 2003 г.

    так я про давление и говорю! А проходимость воды то регулируется уже краном потребления. А давление от высоты теряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    To: @Лука,

    Если я правильно понимаю технические характеристики Tritona, он рассчитан на поток воды 2-6 литров/минуту. Понятно, что 2 литра - это недостаточно для приема мало-мальского душа. Но 6 - это уже вполне. Поэтому и думаю, что должен подойти насос с более скромными характеристиками, соответственно, подешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Порылся и нашел расход воды душа экспедиция - 3 литра в минуту. Я им пользовался и скажу, что этого расхода на грани фола, но хватает. То есть по идее достаточно 4 - 6 литров в минуту. Меня вот очень заинтриговал 3,8 литровый мореман, линк на который давал чуть выше. К тому же не забываем, что в поездке обычно количество воды ограничено и надо искать компромис.

    Вот еще интересный вариант на производительность 7,6 литров в минуту.

    А вот на 4,3 литра в минуту при 2 амперах потребления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.