Перейти к публикации
sergk65

Кто нибудь уже мыл инжектора Лавром

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Вопрос родился из того что всегда мыл их Винсом(в сервисе конечно), но сейчас на просторах инета во всю хвалят Лавр. Может кто уже мыл им и может сравнить так ли он хорош. Про ультразвук все понятно что он лучше, но часто нельзя им пользоваться sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    У меня батя частенько его льет, но правда в бак

    Говорит дешево и сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сегодня пользовал его для чистки поршня. Внешне эффект похож на правду (растворитель - он и есть растворитель smile.gif ). А вот нашенский подход сразу виден - специальный шприц для забора жижи из баночки в енту баночку не лезет mad.gifbiggrin.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Читал много положительного, купил, но пока не лил, выжидаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    А по поводу промывки инжектора.

    Все ездят в сервис, а самому сделать промывочную машинку сложно? Какой там принцип? просто подавать в рампу моющее средство под давлением и обратку сливать тудаже в емкость от куда а в рампу нагнетается? Или чтото посложнее?

    Например на дизеле, достаточно приемный шланг и обратку запитать от баночки и мойка работает..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Мыл Лавром правдо форсунки дизеля, хуже не стало, а лучше - стал на 1литр меньше кушать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    привет

    промывлчную машинку по крайней мере для бензиновых ам сделать мона. тока зачем- набор от Виннс стоит около 10килорублей, там баллончик и кучка переходничков, шланги и тд

    цепляешь к компрессору, наливаешь жижу, дивайс к системе и все ок..

    давление в рампе ок 3200 нуна..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993
    привет

    промывлчную машинку по крайней мере для бензиновых ам сделать мона. тока зачем- набор от Виннс стоит около 10килорублей, там баллончик и кучка переходничков, шланги и тд

    цепляешь к компрессору, наливаешь жижу, дивайс к системе и все ок..

    давление в рампе ок 3200 нуна..

    117952[/snapback]

    Вы про чистку форсунок? Там 10 килорублей не нужно. В интернете где-то валялось описание процесса. Нужен кусок бензошланга, пара хомутов, аэрозольный баллончик для чистки карбюратора (с клювиком и трубочкой -- это принципиально), 12 вольт (аккумулятор). Хорошо ещё обзавестить электрическим разъёмом на форсунку, кнопкой, но это опционально.

    Оригинально, насколько я знаю, этот метод описывался на ввв.авто.ру в конференции Дэу. Потом перепечатывался в конференции ГАЗ. Я таком образом чистил форсунки на своём бывшем ЗМЗ 406.

    Бензошланг одним концом надевается на клюв баллончика, затягивается хомутом, второй конец шланга надевается на форсунку, и тоже под хомут. Далеее делается "пшик" из баллончика (длительность пшика подбирать экспериментально), и на форсунку кратковременно подаётся питание. Форсунка делает "щёлк" и одновременно "пшик" (во время "пшика" можно оценить факел распыла и посмотреть, все ли отверстия действуют, но осторожно -- не надо пшикать себе в глаза!). Ещё раз питание, и ещё раз питание... Когда форсунка перестаёт делать "пшик" и делает только "щёлк", делается "пшик" из баллончика. И так много раз. Можно оставить форсунку на некоторое время, чтоб отмокла, потом продолжить. Некоторые советуют последовательно с форсункой включать лампу (12 вольт, не помню на сколько ватт) для снижения напряжения на форсунке, но я делал без лампы.

    Для меня (на Волге) самое сложное было в первый раз снять форсунки с двигателя, а потом поставить их обратно. Но второй раз сделал бы без проблем. Как снимать форсунки с Тойоты -- не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Вы про чистку форсунок? Там 10 килорублей не нужно. В интернете где-то валялось описание процесса. Нужен кусок бензошланга, пара хомутов,........

    С этим все понятно, чистка с выниманием форсунок так и делается.

    А вот совсем без разборки?

    А если так, достать из бака насос, поместить его в сосуд, подключить топливную магистраль и провода, а вместо бензо залить промывку типа Винса..Будет ЭТО работать?

    И что самое приятное -- хочешь лей Винс, хочешь Лавр и тд и тп..В том плане никто тебя ни к чему не принуждает smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    я и описывал процесс без снятия... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    А если так, достать из бака насос, поместить его в сосуд, подключить топливную магистраль и провода, а вместо бензо залить промывку типа Винса..Будет ЭТО работать?

    И что самое приятное -- хочешь лей Винс, хочешь Лавр и тд и тп..В том плане никто тебя ни к чему не принуждает 

    Тока из бака насос доставать не надо, можно "Тазовый" подключить. Цена вопроса - 800руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: bor198ok

    Тока из бака насос доставать не надо, можно "Тазовый" подключить. Цена вопроса - 800руб.

    Спасибо за ответ!

    Именно это я и имелл ввиду, не надо ничо покупать за 10крублей, используй то что под рукою и не исчи себе другое smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    To: gekkfinn

    По результатам опроса никто не хочет "дешево и сердито из отечественных комплектующих" tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    По результатам опроса никто не хочет "дешево и сердито из отечественных комплектующих"

    Однако каждый третий в свой Раннер или Сурф втыкает топливный насос от ТАЗа cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.