Перейти к публикации
Fractal

Передние тяги моста (лыжи) 80ка

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Приговорили сайленты под замену 6 штук, надо их снимать, но как то поязненно, мост не укатится из под машины? Или сначала снять только левую и потом правую, просто не хочется отдавать ремонтникам, после них у меня панара открутилась чуть в кювет не ушел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну там ещё стаб есть или кирпичи под колёса понаставь перед/зад не укатится.;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    мост все равно придется ловить, так что без разницы или обе сразу или по очереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    вывесить мост, поставить подпорки под раму - точно не уедет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Сейчас TLK 80 левый руль 1HZT

    Сайленты меняются на яме без домкрата откручиваеш одну лыжу вытаскиваеш болты перепресовываеш сайленты потом вторую.Максимум приходится немного монтажкой натянуть, а то и бородка хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 + RAV4

    Спасибо! Думаю сделаю подпор под раму, да упоры под колеса. Ямы жалко нет в гараже.

    А стоит ли заменять обычные сайленты на смещеные по отверстию, если машина приподнята 2', после аварии сменил лыжи на обычные,а на старых передний сайлент был со смещенным отверстием, может это повлияло на сайленты? Хотя смещение это важно только для кардана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    есть мнение , что скорее это было важно на процесс "развал-схождение" , "наклон шкворня", расстояние между колес.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Окончательно затягивай сайлены после того,как опустишь с домкрата.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратовская
    • Машина: Нет

    Не надо никакой ямы, поднял домкратом одну сторону, снял

    лыжу, упор под заднее колесо, сайленты поменял, наживляй один болт и тихонько отпускай домкрат до совпадения остальных отверстий. Делать нужно вдвоем. Все болты загнал, гайки наживил, снимай с домкрата и качни машину пару раз, после этого затягивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.