Перейти к публикации
Polar

80-ка тонет в песке...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )

    АКПП что по песку, что по снегу, да по любому зыбучему грунту идет лучше чем механика, а перегреть АКПП еще умудриться нужно, еще с 80ки делают радиаторы отдельно, еще не разу не перегревал, в очень тяжелых условиях.

    однозначно - при неумении водителем пользоваться механикой, на аккпп он едет лучше

    плюсы есть (при необходимости ехать меньше 3-5 кмч по тяжёлому)

    один из больших минусов - наличие страшной лампы перегрева акпп ;)или Вы не буксовали тяжело или Ваша лампа уже сгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а арабы это кто именно, арабский мир большой, если вы про ОАЭ то тут выбор дизеля совсем по другим причинам сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    однозначно - при неумении водителем пользоваться механикой, на аккпп он едет лучше

    плюсы есть (при необходимости ехать меньше 3-5 кмч по тяжёлому)

    один из больших минусов - наличие страшной лампы перегрева акпп ;)или Вы не буксовали тяжело или Ваша лампа уже сгорела.

    Лампа редко перегорает,т.к. редко загорается. А "буксовать тяжело" на АКПП надо с умом. Если хоть раз буксанул, то раздатку на понижайку, и буксуй пока бензин не кончится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Лампа редко перегорает,т.к. редко загорается. А "буксовать тяжело" на АКПП надо с умом. Если хоть раз буксанул, то раздатку на понижайку, и буксуй пока бензин не кончится.

    ещё нелишне ограничить переключения селектором в L или 2 (от скорости)

    чтоб не вздумала переключиться под нагрузкой при выкручивании движка....очень ей это не полезно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    я бы на во 2 положении оставил, так если машина турбовая, излишек оборотов враг, она копать начнет, тут хорошо ползти 1500-1700 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    я бы на во 2 положении оставил, так если машина турбовая, излишек оборотов враг, она копать начнет, тут хорошо ползти 1500-1700 оборотов.

    мощности не хватит и запаса по моменту (для мкпп) не будет на таких малых.

    я двиг держу у 4000 бенз и 3500 диз

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    мкпп и бензин это другое, я смотрел на машину топикстартера, так как моторы у нас одинаковые я и ответил в такт. а 2 это на автомате а не на механике, я это имел ввиду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    мкпп и бензин это другое, я смотрел на машину топикстартера, так как моторы у нас одинаковые я и ответил в такт. а 2 это на автомате а не на механике, я это имел ввиду

    тип двигателя и трансмисии здесь не принципиален

    песок вообще не приемлет ползание в натяг на холостых....для этого надо излишне сильно спускать колёса.

    максимально возможная (для данной дороги)скорость и мощность - его козырный режим.

    дело в том, что песок имеет массу и инерцию - на скорости он не успевает растекаться из-под колеса...на 60кмч бьёт по ним как бетон и едет колесо как по твёрдому.

    колёса спускаю при необходимости тронуться в песке после остановки или если знаю, что точно сяду на 2атм,

    или если потерял скорость и сел

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ну значит я не зная лажу, при чем на МТ :) , Вова прокатись на автомате по песку, потом и обсудим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    ну значит я не зная лажу, при чем на МТ :) , Вова прокатись на автомате по песку, потом и обсудим :)

    а то я не ездил :no: ещё чаще их вытаскивал

    наверное у нас сильно разные пески

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Дело не в песках, а в пиписьках, точнее их размерах.

    Обсуждали не один раз, и ездим как ты, не только на АКПП. :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вот пришел Игорь и свел все к пиписькам, всю тему опошлил. у меня кстати маленькая, не стыжусь :)

    вспомнил смешную историю, давным давно, когда ниссан патрол был машиной заоблачной, просто НЛО и патрол одно и тоже, год был помоему 95 может даже чуть раньше, катались мы как то с товарищем по пескам, барханам, вдоль моря, отлив был, было весело, пока машина не завязла, в итоге дело пошло к приливу, я никогда не видел что бы кто то быстро так капал,а он никогда не видел что бы кто то так быстро бегал искать трактор, машину то выкопали, но натерпелись :D

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Миш,ни кого ни хочу обежать, дело в объективности, я сам ближе к МКПП на мотоцикле гонял, и на много чего еще, но АКПП по любому дает плюсы на бездорожье и дело тут не опыте, а в плюсах той или иной трансмиссии.

    Любая даже кратковременная потеря сцепления с грунтом при переключении ведет к пробуксовке, на АКПП особенно при движении в натяг и других приемах делать проще да и при желании можно много чего делать.

    Контролировать пробуксовку на той и другой трансмиссией по любому опыт нужен, ведь необходимо не только двигаться по грунту, но и делать иногда пробуксовку для очищения протектора.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ты или про мокрый песок или про глину, протектор на сухом песке в принципе не забивается

    хотя понимаю в чем у нас расхождение, я про мт, если она на песке буксанет то привет, зароется сразу, а вы неверно дружно про ат, так ?

    а про пиписьки будет еще ? а то тема сисек не раскрыта :)

    Изменено пользователем Mikhail

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: дер. Ивановское
    • Машина: старый грузовик

    Шина с большими грунтозацепами для песка не подходит. Толку от нее никакого, только вред.

    При движении по песку чем выше скорость - тем меньше глубина колеи, т.е. меньше сила сопротивления движению. Отсюда больший резерв у колес по сцеплению для создания тяговой силы.

    Сухой песок по свойствам схож с мелкозернистым снегом при низких температурах.

    Но снег более сложен по своему составу и при изменении погодных условий может сильно изменять свои свойства (например кристализоваться)

    Снижение давления воздуха в шине во всех случаях улучшает проходимость. Но у каждых шин есть свое оптимальное давление, обычно 1-0,7. При чрезмерном снижении давления проходимость ухудшается и есть риск разборотовки шин

    Изменено пользователем Mar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Mar :ok: + много

    добавлю:

    на спущенных шинах перегревается боковина и

    очень легко протыкается любыми предметами.

    не рулится.

    быстро не поедешь.

    песок набивается между диском и шиной (потом спускает)

    накачивать потом долго.

    потому предпочитаю скорость снижению давления

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    Думаю не будет принципиальной разницы на очень тяжелом песке у 315 перед 285 профилем. Если 285 сдутая плохо едет, то и 315 сдувать придется.Если только из-за песка нет смысла заморачиваться. Да и песок такой тяжести в прибрежной полосе обычно,в барханах я не встречал,т.е. не очень протяженный участок.Тапку в пол и вперед,не идет можно и подсдуться. 105 на 265\ 75\ 16 на 0.8атм из рыхлого ракушечного песка без проблем выезжает. На 2.1атм если 4000об\мин держать идет по верху,сбросил-стал,дальше елозит по сантиметрам,совсем не садится,но выскочить 1хз не хватает,сдулся-пошла. У меня так,и 1хз не греется,хотя мощи валить не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все таки 315 и 315 рознь, ат и мт по разному будут вести себя на песке, а на ат намного проще ехать, просто в разы. да и наверно вы правильно написали что не в размере дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.