Перейти к публикации
Polar

80-ка тонет в песке...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    На резине 285/75х16 проблемы при езде по песку. С нормальным давлением колес махом закапывается. Постоянно приходится спускать шины до 1кг.

    Машина поднята на 2". Возможна ли установка 315/75х16 без переделки ходовой? Поиск не помог.С уважением ко всем ответившим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.
    Постоянно приходится спускать шины до 1кг.

    Все правильно, так и надо :party:

    Машина поднята на 2". Возможна ли установка 315/75х16 без переделки ходовой?

    По-хорошему - нет.

    Изменено пользователем Sever_199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    На резине 285/75х16 проблемы при езде по песку. С нормальным давлением колес махом закапывается. Постоянно приходится спускать шины до 1кг.

    вчера был на море в 105ом 285\65\17

    на 0.8 не ехал

    на 0.6 ехал...ещё и новую гранд витару тащил вверх.

    злые МТ колёса сильно проигрывают лысой АТ в песке.

    осевые локи помогают ехать

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Странно - я нигде не тону. :blush: Давление держу 2.5. Обвешан. Пониженная 2ая, тапку в пол, идет даже не булькает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Странно - я нигде не тону. :blush: Давление держу 2.5. Обвешан. Пониженная 2ая, тапку в пол, идет даже не булькает.

    post-2844-0-87802200-1308577194_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    Странно - я нигде не тону. :blush: Давление держу 2.5. Обвешан. Пониженная 2ая, тапку в пол, идет даже не булькает.

    Песок песку разница. И причина этому- его влажность. Иногда целый день куролесишь и без проблем.Потом через 3 дня

    там же... и ни в какую. Садится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Песок песку разница. И причина этому- его влажность. Иногда целый день куролесишь и без проблем.Потом через 3 дня

    там же... и ни в какую. Садится.

    Там как раз сухой и мелкий песок, на 1ой 4 WD не ехал. А на пониженной тапку в пол когда песок впереди тебя кидает, он спокойно без спускания едет. Причем когда скидываешь скорость чтобы пойти внатяг - тут же зарывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: ТLC-80,95г.,1HD-FT,VX,межосевая

    У меня резина еще зимняяя. Оставил добить на лето. Вот и присматриваюсь к 315-ой М/Т-шке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Фрязино
    • Машина: TLC-80 была, MMC L200

    315 на пересеченке может за арки задевать, а 305/70 ставить не пробывал? Они по шире, а по высоте такие же как 285/75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80, 4500, 1fz-fe, акпп, араб, VX-R-Limited

    у меня стоит 285/80/16 дуэллер А/Т, на родной подвеске задние арки цеплялись на пересеченке (пружины были новые), пришлось добавить пару дюймов.

    Изменено пользователем akim

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Там как раз сухой и мелкий песок, на 1ой 4 WD не ехал. А на пониженной тапку в пол когда песок впереди тебя кидает, он спокойно без спускания едет. Причем когда скидываешь скорость чтобы пойти внатяг - тут же зарывается.

    помимо влажности и мелкости, очень важно для сыпучести песка - это форма и гладкость поверхности песчин.

    на фото - намывной, хорошо окатанный в шарики мелкий песок.....провалился в него с хода (2-я пониж.) и на давлении в шинах 1кгсм (без обвеса, и с залоченным перед\зад ;) )

    ходить по такому тоже трудно, проваливаешься на 10-15см

    post-14916-0-09497600-1308586730_thumb.jpg

    на 0.6 уехал без раскопок с загруженными пассажирами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)

    А что мешает поставить 295\75\16. Встают без переделки и в песке пятно контакта больше Ну а если спустить до одного очка и на понижайке далеко забраться можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 vx '92 1hdt all diff lock 33

    А что мешает поставить 295\75\16. Встают без переделки и в песке пятно контакта больше Ну а если спустить до одного очка и на понижайке далеко забраться можно.

    Поддерживаю. На такой же размерности на АТ поднимался на песчаную горку градусов в 30. Когда мосчи не хватало, остановился, включил пониженную,межколесные блокировки и попер дальше. Давление в колесах не снижал. Может у топикстартера проблема в ширине колес и поэтому он закапывается.?

    (P.S. машинка весит 2800)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    295/75-16- редкий очень размер. 305/70-16- и распространенней, и по песочку лучше будет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Песок действительной разный бывет - самый не пролазный не скомковавшийся а кромки кочующих барханов, там хоть до нуля спускай. Если на такой холмик нарвешся сел и копай. Я стараюсь только на скорости песок брать, сила привычки так сказать. А вообще говорят Мики Томсон хорош для песка. БФГ отвратительно ведет себя что МТ что АТ - роет даже внатяг. :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Еще зависит от типа трансмиссии, АКПП по песку идет лучше чем МКПП, как то 2-мя машинами (TLC80) шли на одинаковой резине одинакового размера по песку, на автомате ехала без особых проблем, МКПП просто не ехала пока колеса не сдули, плюс АКПП шла на повышенной без проблем, МКПП только на пониженной (правда движки разные 1HD-T и 1HZ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Еще зависит от типа трансмиссии, АКПП по песку идет лучше чем МКПП, как то 2-мя машинами (TLC80) шли на одинаковой резине одинакового размера по песку, на автомате ехала без особых проблем, МКПП просто не ехала пока колеса не сдули, плюс АКПП шла на повышенной без проблем, МКПП только на пониженной (правда движки разные 1HD-T и 1HZ)

    едет хорошо...но не долго.(если даже мосты нагреваются до 100 иногда, акпп к этому моменту уже давно как сгорает)

    посжигали их тут немеряно.

    1 хз не едет, т.к. крайне слаб и склонен к перегреву,при этомтяжёл

    2 уз и 1 фз на палке - едут, только шифтовать нужно очень быстро и жёстко :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у арабов дизеля даже турбовые для песка не котируются. Как и МТ резина. Только бензинки и АТ резина, причем размер- сток, тяжелая не годится... Автомат тоже рулит. На сотках автомат с доп.радиатором с завода- хрен его перегреешь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    АКПП что по песку, что по снегу, да по любому зыбучему грунту идет лучше чем механика, а перегреть АКПП еще умудриться нужно, еще с 80ки делают радиаторы отдельно, еще не разу не перегревал, в очень тяжелых условиях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    у арабов дизеля даже турбовые для песка не котируются. Как и МТ резина. Только бензинки и АТ резина, причем размер- сток, тяжелая не годится... Автомат тоже рулит. На сотках автомат с доп.радиатором с завода- хрен его перегреешь...

    Они атмосферные то не один раз за день чистят фильтра воздушные, что тут говорить о турб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.