Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну а как сместить дропами клюшку вперёд на 2" лифте? Если это единственно правильный способ...Дропы, киты, кастерплаты, они просто для бедных и не более того. Дропы вообще для шоукаров только хороши, до 8" клюшками выбираются все проблемы, а цена зависит не от моей жадности, а от конкретного ценника, выставляемого за детали мне пр-вом и уж там копеечки я беру за свою работу.Но это правильная деталь, а не кривое решение глобальной проблемы. :rolleyes:

    Да, это прорыв у нас на континенте, а в Австралии почти такое же уже сделано и работает. Кстати "лепнина" про которою ты говорил присутствует даже на суперпупер золотых австралийских вареных клюшках...и это нормально. B)

    Мне кажется ты до конца не понял как клюшки сконструированы. :think:

    Метал прокатный, любой имеет волокнистую структуру, а ковка хаотичную, как пластилин. Дело не в хим.составе а в способе производства металла!

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Ну а как сместить дропами клюшку вперёд на 2" лифте? Если это единственно правильный способ...Дропы, киты, кастерплаты, они просто для бедных и не более того. Дропы вообще для шоукаров только хороши, до 8" клюшками выбираются все проблемы, а цена зависит не от моей жадности, а от конкретного ценника, выставляемого за детали мне пр-вом и уж там копеечки я беру за свою работу.Но это правильная деталь, а не кривое решение глобальной проблемы. :rolleyes:

    Ты говори да не заговаривайся. бедных нашел. что дропы что клюшки делают одно и тоже. но лично для меня дропы предпочтительней

    ибо остаются родные клюшки и в случае чего в любых епенях нашего приморского края достать родную клюшку на крузер непроблема. как и сварить дроп впрочем.

    про расчетную прочность 1.7 я уже слышал - невпечатлило.

    я могу себе позволить приобрести что твои клюшки что австралийские вот тока делать этого не буду ибо нах этот эксклюзив не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ты говори да не заговаривайся. бедных нашел. что дропы что клюшки делают одно и тоже. но лично для меня дропы предпочтительней

    ибо остаются родные клюшки и в случае чего в любых епенях нашего приморского края достать родную клюшку на крузер непроблема. как и сварить дроп впрочем.

    про расчетную прочность 1.7 я уже слышал - невпечатлило.

    я могу себе позволить приобрести что твои клюшки что австралийские вот тока делать этого не буду ибо нах этот эксклюзив не нужен.

    Ну а при чём тут я то? Рынок наш сформирован прямопропорционально спросу на комплекты. Просто комплекты по 4000баксов, где есть клюшки и фигушки ивообще всё, никто сюда не возит.Спросу нет!Но это совсем не говорит за то, что дропы и кастерплаты правильнее,тупо дешевле.У них достаточно недостатков в т.ч. по надёжности. Тема сломается- не сломается в епенях похожа на биение в грудь владельца тазика, который кричит всем, что копейка, самый лучший автомобиль, ибо он его может починить на каждом углу и купить на него зч в любой жопе...ну или наоборот... :)

    Если говорить о том, что мол "я могу себе позволить..." купи 3 клюшки и положи одну в запас, коли боишься её "сломать".В отличии от зарубежных производителей мне всё равно чётное или нечётное кол-во ты заказываешь.. это же кастом! На моём веку я и родных то сломаных клюшек не видел ни разу, хотя у меня на складе их были десятки БУшек...Ваще не понимаю, как можно деталь из прокатного железа сломать! :ph34r:Это же не стекло и не деревяшка. Погнуть..ну может быть. :think: С дропами кстати загнуть прямую тягу на пеньке проще, чем снисходящюю от рамы. Этот факт тебя не напрягает? B)

    На крайняк можно просто найти 2 обычные тяги и заменить обе адаптированные, или возить один дроп с собой (стандартная клюшка с дропом точно встаёт с адаптированной в ось моста.

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Ну а как сместить дропами клюшку вперёд на лифте?

    post-21070-0-76980900-1319786273_thumb.jpg

    ну и немножко стаб подвинуть

    post-21070-0-04938900-1319786284_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    в том то и фишка. что родная клюшка что у 80ки что у прадосов не ломается а при нагрузках начинает гнутся. на наших местных трофях переодически это происходит.

    при этом что крепеж на мосту что на раме остается живой. твоя клюшка видно что не погнется ибо профиль там и перфорации итд. тогда вопрос что погнется взамен нее.

    ну и напоследок продукт неплох но метода продвижения оного - вы все нищеброды а я дартаньян не совсем красиво выглядит. сколько будет стоить твоя клюшка я кстати не вкурсах.

    у дропов есть свои плюсы не только в плане цены если уж на то пошло. и их немало.

    2SuperMario

    у меня на дропах именно так и сделано. подвинул мост вперед на где то на 1.5 см.

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @SuperMario, это всё уже давно прошли. Это и есть "апофеоз колхоза"

    8837cd368172t.jpg

    Своё мнение я уже высказал:

    ... эти клюшки представляют собой лаконичное и наиболее правильное решение, так как позволяют выкинуть нелепо торчащие под рамой "домики" - дроп-боксы и вернуть мост в нормальное положение, не прибегая к жёстким и не практичным экцентрикам и нелепому бутерброду из пластин (кастор-платы).

    Я попробую уйти от этих вариантов к клюшкам KEROSIN-а, о результатах отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    это всё уже давно прошли

    Блин! у всех все есть, только как спрашиваешь, поделитесь эскизам или фото - никого, все по кустам - партизаны блин :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Блин! у всех все есть, только как спрашиваешь, поделитесь эскизам или фото - никого, все по кустам - партизаны блин :)

    А чем тут делится? У меня дропы от Ярослава, но они не выдвигают мост вперёд, соответственно, на дисках с отрицательным вылетом колесо упирается в крыло. Пришлось брать болгарку в руки и вносить изменения, результаты которых видны на фото. Теперь колесо с вылетом -60 не цепляет. Но, не нравится мне всё это...

    А такое решение у меня язык не поворачивается назвать красивым или правильным:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101238&view=findpost&p=1536297

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    А такое решение у меня язык не поворачивается назвать красивым или правильным:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=101238&view=findpost&p=1536297

    Ну, зависит от задач, даже скорее от цели...

    Тут ведь тоже неоднозначо:

    http://ib1.keep4u.ru/b/080306/0b/0b0dee2942a0c42bfa.jpg

    но для чего-то сделали, правда?

    Изменено пользователем SuperMario

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Ну, зависит от задач, даже скорее от цели...

    Тут ведь тоже неоднозначо:

    http://ib1.keep4u.ru...942a0c42bfa.jpg

    но для чего-то сделали, правда?

    Ой... Какие омерзительные твари! Если бы я в детстве такое увидел, на всю жизнь интерес к женщинам пропал бы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Блин! у всех все есть, только как спрашиваешь, поделитесь эскизам или фото - никого, все по кустам - партизаны блин :)

    у меня такие. делал еще в 2008 году. с тех пор все ок.

    сталь 5мм.

    в процессе изготовления заказал родной кронштейн с рамы отдельно дабы точно подогнать поверхности.

    post-4689-0-87353800-1319790561_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    To: @SuperMario,

    Не просто на лифте, ана лифте в 2"! На двухдюймовый лифт вааще дропбоксы не годятся! Их физически нельзя сделать! :P

    ну и напоследок продукт неплох но метода продвижения оного - вы все нищеброды а я дартаньян не совсем красиво выглядит.

    Ну это только твоё прочтение той фразы, что я написал. Какой же я Дартаньян, если даже для меня эти клюшки недёшевы! :think:Скорее всего тут ты выступил со своим...

    "Ты говори да не заговаривайся. бедных нашел....я могу себе позволить приобрести что твои клюшки что австралийские".Эх, шашкой нам всем по яйцам...а я вот не могу! :bee:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    To: @SuperMario,

    Не просто на лифте, ана лифте в 2"! На двухдюймовый лифт вааще дропбоксы не годятся! Их физически нельзя сделать! :P

    я знаю что нельзя, 60мм - минимум. У меня на картинке 65мм, выходит 2.5дюйма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    у меня такие. делал еще в 2008 году. с тех пор все ок.

    сталь 5мм.

    в процессе изготовления заказал родной кронштейн с рамы отдельно дабы точно подогнать поверхности.

    Вот мне, кстати, такие тож больше нравятся, как-то аккуратнее выглядят...

    а есть фото проставки спереди или снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    To: @SuperMario,

    Не просто на лифте, ана лифте в 2"! На двухдюймовый лифт вааще дропбоксы не годятся! Их физически нельзя сделать! :P

    Ну это только твоё прочтение той фразы, что я написал. Какой же я Дартаньян, если даже для меня эти клюшки недёшевы! :think:Скорее всего тут ты выступил со своим...

    "Ты говори да не заговаривайся. бедных нашел....я могу себе позволить приобрести что твои клюшки что австралийские".Эх, шашкой нам всем по яйцам...а я вот не могу! :bee:

    Дропы, киты, кастерплаты, они просто для бедных и не более того

    тут какое прочтение не применяй смысл не изменится.

    на свою машину ты их для теста еще не ставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Кстати офф. У меня есть свой конструктив дропбоксов и готовые чертежи для изготовления, но я пока его не вываливал на всеобщее обозрение.Кстати там нет некоторых недостатков, которыми конструктивно страдают аналоги.Цену пока тоже не обсчитывал. :rest:

    тут какое прочтение не применяй смысл не изменится.

    Совершенно верно и цена, заметь тоже. Были бы клюшки по цене дропбоксов, хрен бы их кто ставил, даже из идеологических соображений! Ибо это не замена одной детали на другую, а втыкание в систему из 3х компанентов, четвёртого, что априори не есть гуд! :huh:

    на свою машину ты их для теста еще не ставил?

    Да ты что! Я что, самоубийца что ли... :D Я вот так делаю, учись: :P

    http://video.mail.ru/mail/mixapa/55/60.html

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок

    Скажу честно. Скорее это апофеоз технологичности, т.к. за последние 20 лет никто не пользовался подобной доступной технологией, чтобы воспроизвести этот девайс. :no:Тем паче, что девайс, произведённый подобным образом превосходит оригинал по прочности. То есть я сумел воспроизвести деталь

    1. Не уступающую оригиналу по прочностным качествам,

    2. Вдвое дешевле, чем предлагают подобное конкуренты,

    3. Устраняющую все проблемы с кастером при любом лифте и вылете колеса, в том числе в таких вариациях, которые не делает никто. :unsure:

    ..а тут вдруг колхоз. :blink:

    Это не колхоз, это прорыв! Ура!:party:

    а прочностные расчеты предварительно делались?

    как будет на скручивание работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: из города
    • Машина: маленький грузовичок
    Моя клюшка рассчитана на САПРе с коэф. 1.7 к оригиналу

    к чему относится коэффициент?

    сварка металл отпускает. если бы все было так здорово, то производители не мучались бы с кованными клюшками - гораздо технологичнее производить сваренную из листового металла. не начнет ли рваться сварка или металл в местах перфорации? (все вопросы чисто инженерные, без какого-либо скрытого подтекста).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    коэфециент выводится из средних показателей текучести, прочности итд.там несколько показателей. По сварке скажу следующее: Сварка в той плоскости, вкоторой она производится( по контуру шипа профиля) никак не влияет на хрупкость конструкции, ибо она обеспечивается не сваркой, а массивом самого профиля в 10мм толщиной. В поперечных нагрузках 6мм полки полностью залиты объёмным швом, по этому там полка прочнее обычного, но в промежутках между швами имеет пластичность на всём протяжении клюшки, что позволяет возвращаться к исходной форме при изменениях нагрузки и не деформироваться при сварке.У меня есть уже богатый опыт по изделиям, сделаным по такой технологии. Сплошной шов не добавляет прочности, но даже в кондукторе загибает деталь узлом! :blink: Короче деталь работает как правильное удилище спининга, имеющая хлыстовую и силовую части. Сделайте спининг из калёной стали и он при стократно большем весе, чем например карбон, лопнет как миленький! B)

    если бы все было так здорово, то производители не мучались бы с кованными клюшками - гораздо технологичнее производить сваренную из листового металла.

    Сразу видно, технолог со стажем... :rolleyes:

    Кованая клюшка дешевле и технологичнее свареной ибо производится одним ударом пресса по поковке, одним проходом развёртки в посадочных сайлентов и одним проходом шарошки для снятия облоя.

    Короче кованая клюшка- бюджетная дешёвка для пр-ва. И как следствие все её недостатки в плане материала. Колкость, усталость во времени, неремонтопригодность.Просто она функции свои в стандарте выполняет исправно, по этому другая, более точная и дорогая технология не нужна. B)

    не начнет ли рваться сварка или металл в местах перфорации?

    Очень правильный вопрос!

    Но не рваться, а гнуться гармошкой между перфорациями совершенно запрограммировано и в небольших углах, т.к. клюшка загнётся вся по хвосту, но понемножку, а не так как родная, сильно и в одном месте. Выпрямить сварную клюшку так же, как она загнулась не составит никакого труда и это никак не скажется на её дальнейшей прочности.Листовой металл имеет отличные показатели по усталости! :ok:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: @kot333, чертёжика не осталось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.