Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @SuperMario,

    Блин! у всех все есть, только как спрашиваешь, поделитесь эскизам или фото - никого, все по кустам - партизаны блин
    Слушай,ты с пол года назад просил чертежи,были выставлены для всеобщего пользования на наш сайт.Очень,кстати ,похожие на твои.Странные такие партизаны.

    Парни,мне вся бадалия напоминает решение вопроса :что больше,секунда или слон?

    И то и то решение.Оба имеют право на жизнь.Оба проверены временем и миллионами километров.О чём спор?Исключительно вопрос выбора.

    To: @KEROSIN,И зря ты уж так то-драбы гавно,дробы для бедных...Вот тебе бедные на дробах: http://www.drive2.ru/users/dimagreg/blog/288230376151867332/#post Нормально всё там с деньгами у парней.И с головой.И с руками.А уж прыгать по трещинам во льду,проваливаясь таки туда время от времени ,занятие требующее понимания машинки.И где клюшки?Так что не надо.

    Просто варианты.И всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    To: @kot333, чертёжика не осталось?

    не не осталось. делал по месту спецом заказывая для этого кронштейн отдельно. сейчас бы делать такое не стал ибо намудохался выводя в идеал прилегающие поверхности.

    зато дропы встали как родные без малейшего люфта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    И зря ты уж так то-драбы гавно,дробы для бедных..

    Я не говорил, что говно. Я говорил про недостаток всех трансмоментных девайсов, т.к. что дропы, что кастерплаты являются дополнительным элементом ситстемы, передающими моменты от рамы к мосту, что по Теории надёжности уменьшает надёжность системы.Т.е чем больше в системе элементов, тем она менее надёжна. Это факт.

    Что касаемо бедности, то пусть тот первый в меня бросит камень, кто в наше время не пытается экономить.

    Нормально всё там с деньгами у парней.

    Да, только все эти деньги в конкретном строительстве брошены на более важные фронты работ, а дропы скорее всего стоят лишь как достаточный бюджетный девайс. Нафига удорожать и так баснословно дорогую машину? Это как правило: что-то в колесе, продаваемом на рынке "в сборе" однозначно халявное для продавца, или диск или резина или камера... :lol:

    ИМХО при таких тенденциях роста цен на горючку, жрачку и услуги мы все тут в Рашке скоро будем голодранцы, будь мы хоть семи пядей во лбу но без допуска к трубе. :sorry: Почему то некоторые решили, что понятие "для бедных" какое то оскорбление личного характера... :) Вы и пиво "для бедных" в пластиковых пузырях дуете и ни чё же? И я его пью, но это не значит, что популярное, доступное по цене пиво самое вкусное, качественное и правильное.Оно чаще так себе,средненькое, но не говно.Просто популярность вещи- это баланс цены и качества.И тут каждый для себя выбирает,на сколько этих качеств товара достаточно, чтобы заплатить за него некую сумму. Это тоже факт.

    Я попытался изготовить деталь, которая по пользовательским качествам на класс выше, но по минимально возможной цене. Т.е. оптимально по качеству, но не роскошь.А т.к. рынок таких девайсов у нас никак не хочет формироваться. то и сравнивать по пользовательским качествам с клюшками просто нечего, ну кроме тех единиц, кторые сами полностью ваяли эту деталь. Всякие там переварки это приблизительно то же, что и дропы, ну перековка может быть выход в некоем спектре лифта, но термичка стрёмная процедура, да и перековать все клюшки один в один с точностью до миллиметра вряд ли технологически возможно. :huh:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Новости: На след. неделе будут готовы чертежи на 2" клюшку 80ю.

    Приступаю так же на след. неделе к конструированию 70й версии после 90г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г

    To: @kot333, подскажи а крепятся они как? ну помимо основного болта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    То. KEROSIN."Всякие там переварки это приблизительно то же, что и дропы, ну перековка может быть выход в некоем спектре лифта, но термичка стрёмная процедура, да и перековать все клюшки один в один с точностью до миллиметра вряд ли технологически возможно. "

    Открою тебе секрет : Если присмотреться к стандартным клюшкам на них выбиты номера .Так вот если взять две штуки с разными номерами они по конфигурации могут очень сильно отличаться, как по углу кастора так и по длине.И у многих авто между собой есть разница по углу кастора с завода.Поэтому желательно менять их парами даже в стандарте.

    Изменено пользователем diplodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Хочу обратится ко всем заинтересованным лицам. Я думаю не правильно делать всякие не лицеприятные высказывания по поводу разных методов лифта и изделий наших форумчан представленных на рынке.В таком ключе можно обосрать любое хорошее начинание и изделие.Это не принесёт Вам дивидендов и не увеличит продаж.Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    To: @kot333, подскажи а крепятся они как? ну помимо основного болта?

    порылся нашел фото заготовок. дроп просто одевается на стандартный кронштейн и закручивается родным болтом.

    post-4689-0-94816600-1319888253_thumb.jpg

    post-4689-0-43490900-1319888266_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Вот такие дропы пришли из Японии.20072011259.jpg20072011260.jpg20072011258.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    порылся нашел фото заготовок. дроп просто одевается на стандартный кронштейн и закручивается родным болтом.

    Не рискнул бы себе такое поставить. Раскачивать будет по любому. Если только сваркой прихватить к родному уху. Вариант Ярослава имеет дополнительную точку крепления болтами поперечины, как и "косоглазый" вариант Диплодока, что намного предпочтительнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я там не зря писал что львиную долю времени точно не помню но помоему дня 4 потратил на подгонку поверхностей в идеал. пятно контакта проверял фольгой по всем поверхностям. когда делаешь для себя оно сам знаешь как :)

    для страховки впрочем на одной стороне поставил контрящий болт. на другой не ставил ради интереса. так и езжу с 2008 года. ниче не раскачивается и не люфтит. был бы малейший люфт было бы видно. ибо задул их антигравием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Можно ездить как угодно, но технически это неграмотно. Необходимо замкнуть треугольник третьей точкой крепления, или прихватить сваркой, превратив в единое целое. Это вещи очевидные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    для страховки впрочем на одной стороне поставил контрящий болт

    болт в горизонтальной плоскости стоит? т.е. просверлил разом дроп и кронштейн рамы и болт поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @diplodok, Очень правильное железо.Мы такие на 6" ставим.А под 4" вполне достаточно попроще варианта типа нашего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @KEROSIN,

    . Я говорил про недостаток всех трансмоментных девайсов, т.к. что дропы, что кастерплаты являются дополнительным элементом ситстемы, передающими моменты от рамы к мосту, что по Теории надёжности уменьшает надёжность системы.Т.е чем больше в системе элементов, тем она менее надёжна. Это факт.

    Да нет.Не факт.Можно добавить в систему хоть десять дополнительных узлов.Только надёжность системы будет определяться не их количеством,а их качеством.И ни теория надёжности,ни теория катастроф здесь не при чём.Простейшая жедезяка дроб ,которую может исполнить любой сварщик с болгаркой и куском железа с количеством и расположением сварочных швов просто мегаизбыточным для данной конструкции всяко надёжнее в паре с родными клюшками,к которым,на самом деле,мало у кого есть претензии,чем твоя конструкция.

    Предлагаю принять предложение уважаемого всеми нами Диплодока(Бляха муха,как надоели ваши ники,Взрослые дядьки,умные,грамотные,а придумаете себе какой нить Керосин-Диплодок,и,правда,как то не ловко.)

    Хочу обратится ко всем заинтересованным лицам. Я думаю не правильно делать всякие не лицеприятные высказывания по поводу разных методов лифта и изделий наших форумчан представленных на рынке.В таком ключе можно обосрать любое хорошее начинание и изделие.Это не принесёт Вам дивидендов и не увеличит продаж.Удачи.

    И рассказывать сообществу про то,как хорош твой продукт,а не про то,как плох чужой.Как производитель и инженер просто вынужден буду изложить свои соображения по поводу метода скрепления полок,применённые тобой,по поводу уводок геометрии при сварке,по поводу надёжности сварочного шва как такового в твоём исполнении.Для разминки предлагаю тебе подсобрать контр аргументацию следующему соображению.

    Общеизвестно,что сварка не работает со стороны основания катета сварочного шва.Многим из нас доводилось сравнивать прочность разных сторон шва на практике.Неправильно приваренная железяка практически неотделима если лупить по ней со стороны сварки.А стоит стукнуть молоточеком по обратной стороне приваренного дивайса,шов лопаецца.Именно поэтому все сварные конструкции обязаны иметь шов и контршов,расположенный на другой стороне привариваемой к плоскости детали.

    В предлагаемой тобой системе сборки контршов отсутствует как класс.

    При восприятии продольных нагрузок твой двутавр стремится сократить свою длинну.Это возможно только при отрыве полок и складывании средней детали.

    Так вот я к чему.Все сборочные швы у тебя не имеют контр швов,а значит работает сварочный шов % этак на 30.

    Я видел твои работы и дядька ты грамотный.Однозначно.

    А значит,умалчивание тобой в подаваемом материале того,что ЛЮБАЯ сваренная конструкция,прошедшая сварку обязана пройти термическую обработку,в противном случае она из себя являет сгусток взаимно конфликтующих напряжений ни разу не увеличивающий её стойкость к нагрузкам,воспринимается мной как умалчивание об известном тебе и подача фильтрованной и выгодной тебе информации.Более того,упоминаемая тобой система САПР просто не могла не указать на наличие сварочных напряжений и рекомендовать добавить в процесс изготовления термообработку.То,что конструкцию не ведёт при сварке упрощает жизнь изго товителю,но не изделию.Напряжение обязано быть реализовано.Оно возникает из очевидного уменьшения локального объёма металла в зоне сварки среди холодного массива в процессе остывания.И или остывая шов тянет и крутит железяку,или остаётся натянутым.

    Избежать подобного конфуза можно двумя способами.Произвести термообработку после сварки или варить заранее нагретую заготовку.Ни того ни другого тобой не предусмотрено.Да,удорожание и без того недешового дивайса.Но ведь он не для бедных?А?

    Более того.Наличие именно этих соображений и останавливает нас до се от производства клюшег.Ну и нехватка одного решения которое подсказано тобой,ну недопёрли мы,бывает.

    Предлагаю принять предложение Диплодока или рухнуть в пучину теории сварки и сопромата.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Смею предположить, что "diplodok" это от дипломированного доктора, учитываю место жительства...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    болт в горизонтальной плоскости стоит? т.е. просверлил разом дроп и кронштейн рамы и болт поставил?

    угу болт на 10 длинный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Можно ездить как угодно, но технически это неграмотно. Необходимо замкнуть треугольник третьей точкой крепления, или прихватить сваркой, превратив в единое целое. Это вещи очевидные.

    тащем то упор там не только по периметру рычага а еще унутри кронштейна. красным там выделено на рисунке. а насчет технически неграмотно это слова конечно громкие но толку в них чуть. при подогнаных поверхностях эта конструкция монолитна. вот только добится этого геморно и дорого.

    для меня вот это правильно ибо с 2008 года езжу по всяким епеням и все ок. ну а влезать со своими железками в подвеску расчитанную производителем само по себе технически неграмотно. :)

    ЗЫ и кстати если уж на то пошло если бы лифтовал сейчас - купил бы готовые дропы у Ярослава или клюшки у Керосина или еще что.

    щас мое время стоит дороже и особый азарт прошел :)

    post-4689-0-74990300-1319950152_thumb.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Вот такие дропы пришли из Японии.20072011259.jpg20072011260.jpg20072011258.jpg

    Спасибо :friends: получил

    Разложили на детали, подготовили в SolidWorks чертежи

    В работе опытные образцы под 2,5" и свыше 4" - лазерный раскрой + оснастка для гибки и сварки на кондукторе

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск. область
    • Машина: TLC 80,VX,97г
    Разложили на детали, подготовили в SolidWorks чертежи

    В работе опытные образцы под 2,5" и свыше 4" - лазерный раскрой + оснастка для гибки и сварки на кондукторе

    вы для продажи? какова цена 2,5 будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.