Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @KEROSIN, Если убрать изгиб длинной части штатной клюшки, то будет приблизительно такое же удлинение и нужный угол кастора. Не думал в этом направлении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, я понял, но конфигурация обуславливает радиус огибания моста при артикуляции. Прямая клюшка с наклоном относительно горизонта при лифте технически неправильна, ибо даёт больший вылет моста вперёд при движении подвески вверх.Правильная конфигурация клюшки Z-образная, компенсирующая разницу в высотах крепления к раме и к мосту. Как то так. Австралийские аналоги целиком компенсируют кастер путём "зазюзеображевания" хвоста клюшки. Я же это сделал прямым изменеием вылета лобового сайлента моста,что и даёт визуальный эффект опускания кромки клюшки. На самом деле он точно такой же, как в стандарте. B) По идее хвост клюшки должен быть как можно более паралелен раме. Тогда артикуляция будет правильной.

    19ade5ef3914.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @KEROSIN, Здеёцца,форма к артикуляции отношения не имеет.Ибо в кинематической системе рассматривать правильно только конечные взаимодействующие точки составляющих системы.Как именно простираются связи этих узлов,какой буквой выгнуты,не важно.Форма клюшки обусловлена другими соображениями.Думаецца ,в частности,огибанием клюшкой окружающих её тяг и прочего железа,а также,изгиб клюшки вверх обусловлен желанием конструктора приподнять клюшку над поверхностью земли в момент скатывания колеса с препятствия.Дабы машина на неё не ложилась.

    В случае лифта клюшка итак приподнята.Угол съезда увеличен.

    А ещё,мне здаёцца,что клюшку завод изогнул из соображений снижения жесткости и повышения живучести рамы.Дабы знала клюшка куда сложиться в случае удара в лоб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    . Прямая клюшка с наклоном относительно горизонта при лифте технически неправильна, ибо даёт больший вылет моста вперёд при движении подвески вверх.
    Вот здесь ашипка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    изгиб клюшки вверх обусловлен желанием конструктора приподнять клюшку над поверхностью земли в момент скатывания колеса с препятствия

    Эта версия выглядит наиболее правдоподобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Вот здесь ашипка.

    И здесь, Ярослав, с тобой нельзя не согласиться: мост будет двигаться по радиусу, относительно точки крепления к раме и сама форма клюшки ни на что повлиять не сможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    высылать "суповой набор",
    А вот это я пропустил.Этого нельзя совсем.Ни разу.Высылай тогда уж ДХФки,пусть режут.Хотя,скорее в Китай отправят.Иван,ну уж Вам то точно известно,что провар по перфорации не самая простая операция в сварке.Ну сложит народ Ваше лего,ну потыкает электродом или,не дай Бог,полуавтоматиком гаражным,да в сети в гараже будет 150 вольт.Всякий самодельщик отличит провар от непровара?И какое будет у него лицо когда его клюшка распустится по шву?Да и будет ли у него лицо?А ведь виноват будет кто?Правильно-поставшик комплектующих.Оно Вам надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну на самом деле мы гнем штатные клюшки на лифт 2,3 и 4" уже больше года. И опыт показывает, что техническое решение обосновано и работоспособно, в том числе и при жестком оффроаде. И цена решения в разы ниже.

    Но себе я все же поставил штатные клюшки с домиками от Ярослава,так как штатная клюшка стандартная запчасть и находится в любом мухосранске без проблем, чего не скажешь о тюнинговой клюшке :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Но себе я все же поставил штатные клюшки с домиками от Ярослава,так как штатная клюшка стандартная запчасть и находится в любом мухосранске без проблем, чего не скажешь о тюнинговой клюшке :)

    Утверждение в корне ошибочно.Потому что на вашей машине кроме домика от Ярослава родной клюшки,которая в лежит в любом Мухосранске ещё куча девайсов которых Вы не найдёте.Например,амортики 4",пружины от Влада или Дэна Главные пары,портальные мосты и тд.Об этом можно спорить долго и бесполезно.

    А доехать до дома можно например заменив тюненговые кююшки на простые,которых видимо пруд пруди.Многие уходят от дропбоксов и довольны.

    Каждый делает свою машину сам под себя и свои цели и знает,что любой тюнинговый прибамбас на дороге не валяется.А вот действительно решить какой тюнинг тебе подходит реально сложно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @diplodok, Оно не ошибочно, оно выстрадано моим личным опытом. Но естественно это ИМХО и я не претендую на истину в последней инстанции. Я попробовал все варианты изменения кастора, остановился на этом варианте, как решат остальные - их личное дело :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Здеёцца,форма к артикуляции отношения не имеет.Ибо в кинематической системе рассматривать правильно только конечные взаимодействующие точки составляющих системы.Как именно простираются связи этих узлов,какой буквой выгнуты,не важно.

    981ca4a9dcd5.jpg

    Чем больше радиус, тем больше дуга стремится к прямой, чем ближе дуга к прямой, тем меньше продольные перемещения клюшки в плане сверху. На рисунке это расстояния выведенные с касательных сетки.Чем больше расстояние, тем меньше перемещение.

    На рисунке клюшки одинаковой длины в плане, но разной конфигурации. :blush:

    Не задумывался, зачем делают крутилки такой формы?

    http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/Coin_edge_enscription_mill.jpg

    А вот это я пропустил.Этого нельзя совсем.

    Я ж пошутил...! :D

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    981ca4a9dcd5.jpg

    Чем больше радиус, тем больше дуга стремится к прямой, чем ближе дуга к прямой, тем меньше продольные перемещения клюшки в плане сверху. На рисунке это расстояния выведенные с касательных сетки.Чем больше расстояние, тем меньше перемещение.

    На рисунке клюшки одинаковой длины в плане, но разной конфигурации. :blush:

    Не задумывался, зачем делают крутилки такой формы?

    http://dic.academic....iption_mill.jpg

    Я ж пошутил...! :D

    Прямая клюшка: имеется ввиду без изгиба между задним сайлентом моста и сайлентом крепления к раме. Вот там этот изгиб не играет никакой роли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Там да, ясен пень,теоретически, но нас то интересует взаиморасположение точек по радиусу и величина этого радиуса. Т.е. чем больше лифт, тем больше должна быть длина клюшки, а чтобы она не подламывалась под раму, и вектор усилия всё так же приходился вдоль оси рамы её просто необходимо гнуть буквой зю! Чем больше зю, тем больше ширина хвоста должна быть, для пущей прочности.У австралийцев она для этих целей вааще монстрической ширины. :ph34r:

    И опыт показывает, что техническое решение обосновано и работоспособно, в том числе и при жестком оффроаде. И цена решения в разы ниже.

    Перековывать и делать детали из конструкционной стали с нуля, это 2 разные вещи. Вы же не можете себе позволить вытянуть клюшку на 5см длиннее выпрямленной или сделать какой нить финт профиля, по этому в данном случае это более узкопрофильное решение в тех рамках, что позволяет сделать технология. При этом ещё можно попасть с корявой термичкой и тогда клюшка вообще может лопнуть. Моя клюшка рассчитана на САПРе с коэф. 1.7 к оригиналу, при этом её можно хоть кувалдой править, хоть хайджеком, она не лопнет, как кованная, ибо сделана из листового структурированного металла! :P

    b483fc3d9b20.jpg

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    To: @diplodok, Оно не ошибочно, оно выстрадано моим личным опытом. Но естественно это ИМХО и я не претендую на истину в последней инстанции. Я попробовал все варианты изменения кастора, остановился на этом варианте, как решат остальные - их личное дело :)

    Единственно на чём я хотел заострить внимание,это лишь то,что реально лифтуя машину нужно понимать для каких целей это делается. И не всегда замена одних железяк другими это правильно и положительно влияет на живучесть авто в тех или иных условиях и прежде чем поставить любую тюнинговую железяку надо подумать. И мне очень нравится позиция тех людей которые реально пытаются объяснить почему надо так а не по другому для данного авто.

    А вот решать всё равно владельцу. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @KEROSIN, кроме клюшек под лифт 2" и 4", планируется разработка и изготовление оных под лифт 6" и 8"? Если да, то когда это может произойти?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Надеюсь, что скоро. На след. неделе скорее всего будет результат по "4+5", а это практически аналог "8+4"... ну ты понял о чём я. :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Боря, Клюшки 4"L+5см спроектированы. Можно заказывать. B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Боря, Клюшки 4"L+5см спроектированы. Можно заказывать. B)

    Беру! Дайте две!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    ...

    Не задумывался, зачем делают крутилки такой формы?

    http://dic.academic.ru/pictures/wiki/files/67/Coin_edge_enscription_mill.jpg

    Задумывался, да что-то я сегодня :tormoz:

    По-моему, лишний изврат. Будет свободная минута - поясни, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Задумывался, да что-то я сегодня :tormoz:

    По-моему, лишний изврат. Будет свободная минута - поясни, пожалуйста!

    Что касается ручки - наверное, изврат. А по клюшкам, Ярослав хорошо разложил:

    To: @KEROSIN, Здеёцца,форма к артикуляции отношения не имеет. ... Форма клюшки обусловлена другими соображениями.Думаецца ,в частности,огибанием клюшкой окружающих её тяг и прочего железа,а также,изгиб клюшки вверх обусловлен желанием конструктора приподнять клюшку над поверхностью земли в момент скатывания колеса с препятствия.Дабы машина на неё не ложилась.

    В случае лифта клюшка итак приподнята.Угол съезда увеличен.

    А ещё,мне здаёцца,что клюшку завод изогнул из соображений снижения жесткости и повышения живучести рамы.Дабы знала клюшка куда сложиться в случае удара в лоб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.