Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Круть какая :-)

    Они не длинее оригинальных? Мост вперед не подвинется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Всем спасибо за респекты! :thank:

    Клюшка на 2см длиннее оригинала и на 1см прогнута вниз, чтобы тяга не задевала.

    Под 2" проектировка клюшек уже запущена.

    Ещё планируется вариант клюшки +4"< с увеличенной длиной +5см для широких колёс и дисков с большим вылетом. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Всем спасибо за респекты! :thank:

    Клюшка на 2см длиннее оригинала и на 1см прогнута вниз, чтобы тяга не задевала.

    Под 2" проектировка клюшек уже запущена.

    Ещё планируется вариант клюшки +4"< с увеличенной длиной +5см для широких колёс и дисков с большим вылетом. :think:

    Иван, ёклмн, мост, ушедший после лифта назад, вернется ли в штатное положение!? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    С чего вдруг мост-то назад уйдет, если клюшка длиннее штатной под лифт 4 дюйма? Отлифуешь на 6 - уйдет. На 4 - должен остаться там же, где и был. С тем же кастором.

    Единственный момент - напрягает, что визуально клюшки теперь ниже редуктора...На оригиналах выше. Может, это кажется так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    С чего вдруг мост-то назад уйдет, если клюшка длиннее штатной под лифт 4 дюйма? Отлифуешь на 6 - уйдет. На 4 - должен остаться там же, где и был. С тем же кастором.

    Единственный момент - напрягает, что визуально клюшки теперь ниже редуктора...На оригиналах выше. Может, это кажется так?

    Если ты за теоретическое "должен остаться" готов заплатить, можешь не читать ответ на мой вопрос )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Если ты за теоретическое "должен остаться" готов заплатить, можешь не читать ответ на мой вопрос )

    :) Я не готов за клюшку заплатить, считаю, что дроп-бокс практичнее:)

    Я к тому, что если замена клюшек на неоригинальные при лифте не возвращает все параметры в сток, то смысла в такой замене, а, соответственно, в производстве такого продукта я не вижу. Отсюда и сделал вывод, что все эти моменты изначально заложены в конструкцию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Я уже понял. Но вывод сомнительный ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Я уже понял. Но вывод сомнительный ))

    Ок, послушаем Kerosina:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    Единственный момент - напрягает, что визуально клюшки теперь ниже редуктора...На оригиналах выше. Может, это кажется так?

    Есть картинка выше, которая хорошо демонстрирует изменения профиля. Оригинал тут совсем не канает как идеал, т.к. слишком много в ней неправильностей для лифта 4" в т.ч. по прочности.

    Вот под 2" клюшка будет практически в стандартном исполнении по профилю, ибо лифт небольшой, но длина и конфигурация лобового сайлента будут конечно изменены.

    Я не готов за клюшку заплатить, считаю, что дроп-бокс практичнее

    Нет, дешевле, да, как дополнение к стандартным клюшкам, да, но во всём остальном дропы сомнительный девайс, ибо на болтах. :rolleyes:

    Отсюда и сделал вывод, что все эти моменты изначально заложены в конструкцию.

    Естественно! Клюшки то "под лифт", иначе в чём их смысл то? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Естественно! Клюшки то "под лифт", иначе в чём их смысл то? :think:

    То есть мост возвращается на штатное место? Хорошо. И почем? И когда? )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    Нет, дешевле, да, как дополнение к стандартным клюшкам, да, но во всём остальном дропы сомнительный девайс, ибо на болтах. :rolleyes:

    Они так же на болтах, как и клюшки:)

    Практичность, с моей точки зрения, в том, что при дропах мы имеем стандартную клюшку, которая при повреждении меняется на такую же с любой разборки, а сам доп при повреждении легко варится.

    В общем и целом тебе и твоему продукту выражаю респект! На него будет спрос. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Погнуть такую клюшку намного сложнее, чем оригинальную. А самое главное, что эти клюшки представляют собой лаконичное и наиболее правильное решение, так как позволяют выкинуть нелепо торчащие под рамой "домики" - дроп-боксы и вернуть мост в нормальное положение, не прибегая к жёстким и не практичным экцентрикам и нелепому бутерброду из пластин (кастор-платы). Очень важным (для меня!) было смещение моста вперёд, что позволяет не лупить по кузову кувалдой, утапливая выпуклости, в которые упираются передние колёса при повороте. Я свой выбор сделал. Керосин - ЧЕЛОВЕК!!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Керосин - ЧЕЛОВЕК!!! :friends:

    Человеком он станет после того, как про бапки расскажет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Нельзя быть таким меркантильным КЮ!!! (Кин-дза-дза) :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург,Автово
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1HD-T, Dodge Ram 2500 Mega Cab

    :punchl: Почти убедили:)

    Kerosin, ориентировочную цену в студию!!!

    Изменено пользователем AlexGel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @KEROSIN, Пора выйти из сумрака! :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Йа иной...и без фонарика йа вас не вижу! B)

    Конечно, вопрос цены наверное самый животрепещущий. Однако, если вы читали всю тему с начала, то там я писал о том, что первый вариант клюшки оказался по конской себестоимости и мне пришлось заново всё переделывать и пересчитывать, чтобы вписаться в рамки нашей финансовой действительности.Я ещё дал намёк, приведя ссылку с австралийского сайта и сказав, что клюшки получаются вдвое дешевле,чем у конкурентов и из этого можно было сделать приблизительные рассчёты, ну да ладно. :lol:

    Вариант представеленный выше- оптимизированный как по себестоимости, так и по технологичности. Т.е. возможности играть конечной ценой в больших пределах нет. :unsure:

    Короче,оптимальная цена клюшки 9 рублей без сайлентов.

    По технологии австралийцев клюшка будет стоить 20 рублей, т.к. режется гидроабразивкой и варится исключительно аргоном.

    Я уже просчитал и такой вариант, но думаю он не будет пользоваться спросом. :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Тагил
    • Машина: БЫЛА LC 80-VX HDT 91 года, теперь Ведровер т.8-912-23-07-809

    Не сочтите за тупость, каждая по 9 кРублей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Не сочтите за тупость, каждая по 9 кРублей?

    Я понял, что каждая по 9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, каждая по 9 тысяч деревянных бумажек.Кхе, могу кстати не варить и не красить а высылать "суповой набор", будет несколько дешевле... :rest:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.