Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Встал вопрос замены передних амортизаторов, оригинал не хочу, в магазинах есть куча заменителей, вопрос по надежности и долготе использования??? кто какие ставил от чего, что и как. Бюджет 2000р за шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: 4Runner, 1994 г.р., 3vz, перед сток, однотрубники, зад: пружины ТЛК 80; Тoyota Ipsum SXM10;УАЗ 469: ТР2 (Simex Juingle Trekker 2 33", 9500 winch); ТЛК70 Bundera: ТР2( Simex Extreme Trekker II 35", 9000 lb winch front, 9000 lb rear, ARB в обоих мостах)

    Перебрал много ипонских аммортизаторов в течение нескольки месяцев прошлого лета Токико по каталогу, и два вида Каябы серии Эксель джи, причем последний похоже был под Волгу сделан (характерное нижнее крепление)-не устроил ни один, при этом не потек ни один аммортизатор, формально все исправны. Сзади стояли аммы от ТЛК 80 с нерезаными пружинами, возможно поэтому перед был излишне мягким. В итоге поставил однотрубники Плаза от Соболя. В комплекте охрененно толстая подушка верхнего крепления (мне они понравились больше чем родные). Нижний сайлентблок выдавил (ушко цилиндрическое, без конических посадок под втулки)и собрал на втулки от классики прямо на болт.Можно переварить от своих ушки, НО в однотрубниках недетское давление, если прожечь можно травмироваться. Прошел год. Все живо. Очень собранная подвеска, даже жесткая. Заставляет устранять все посторонние дребезги. Цена на соболевские аммы примерно 900 рублей. Т.е. выигрыша особого нет по сравнению с двухтрубниками по каталогу. Но дает понять пользователю хотеть ему однотрубники именитых брендов или нет, ибо они начинаются от 2300 за 1 аммортизатор, при этом они тоже жесткие, что может не понравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Тойота 4 Раннер 3VZ-E, МКПП, 1989 г.

    Ставил года четыре назад вперед TOXIKO газовые, наездил тысяч 27 пока (езжу немного), живые, подвеска по жесткости немного выше среднего получилась. Брал тогда по 750 руб. за штуку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    вот интересно поиск у нас не работает али как ?тем по этому вопросу читать можно около недели :ph34r: без обид.у самого стоит :перед газо- масло от соболя(нижнее крепление переварили),зад плаза волга 3110.доволен ценой,качеством. каждому свое :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    поиском пробовал не :tormoz: , хотелось выделить несколько вариантов, точ дог мне оч нравиться, но дорогие зараза. значит от соболя ставят многие, будем пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио

    поиском пробовал не :tormoz: , хотелось выделить несколько вариантов, точ дог мне оч нравиться, но дорогие зараза. значит от соболя ставят многие, будем пробовать.

    все это прокатит, при условии подвеска стандарт. просто все это затевается, когда бюджет зажат,вот и приходится велосипед изобретать.главное результат устраивает .спасибо соконфетникам :flower::friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Поставил по отзыву Архистала аммо от грузовика Хундай ХД72, маслянные, оч мягкие приятно ездить. Про крены и управляемость не скажу т.к. езжу на резине размерностью 33*12,5. До этого стояли стандарт от Токико, газ или газ/масло, - жестко, что капец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: toyta hilyx surf KZN185 1997, lift 30mm

    я себе на перед от 80-ки 1200руб\шт поставил а на зад от камаза(старого образца) 1100руб\шт перед жесковато но мне нравиться а зад очень жеский получился малейшую ямку чувствуешь зато 200кг в богажник и норм))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @biz1983,

    я себе на перед от 80-ки 1200руб\шт поставил

    это как ?? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Поставил по отзыву Архистала аммо от грузовика Хундай ХД72, маслянные, оч мягкие приятно ездить.

    можно по подробнее! какой номер З/П цена и тп

    я себе на перед от 80-ки 1200руб\шт поставил а на зад от камаза(старого образца) 1100руб\шт перед жесковато но мне нравиться а зад очень жеский получился малейшую ямку чувствуешь зато 200кг в богажник и норм))

    очень интересно по подробнее как ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Встал вопрос замены передних амортизаторов, оригинал не хочу, в магазинах есть куча заменителей, вопрос по надежности и долготе использования??? кто какие ставил от чего, что и как. Бюджет 2000р за шт.

    С таким бюджетом хорошо будет только оригинал , а для стандартной машины лучшего и не надо .

    А вообще поройся по форуму -есть куча тем про аморты на 130й .

    а на зад от камаза(старого образца) 1100руб\шт

    жесть . :blink: От Белаза у вас в магазах не продают ? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Есть передние(хз, есть ли разница с задними) амортизаторы Fenox от УАЗа. Подойдут ли на Runner на зад? Сам их не видел, но можно достать по дешевке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Есть передние(хз, есть ли разница с задними) амортизаторы Fenox от УАЗа. Подойдут ли на Runner на зад? Сам их не видел, но можно достать по дешевке.

    на сколько я понимаю основные параметры установки: крепление, длина, диаметр (чтоб не задевало не за что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    я себе на перед от 80-ки 1200руб\шт поставил а на зад от камаза(старого образца) 1100руб\шт перед жесковато но мне нравиться а зад очень жеский получился малейшую ямку чувствуешь зато 200кг в богажник и норм))

    он попутал перед от ТЛК100

    я себе тоже от 100ки поставил, лучше и не надо

    Изменено пользователем shum21

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КИРОВ
    • Машина: РАННЕР VZN130 зад-LC80, перед проставки 20мм+monroe adventure.шноркель SUZUKI ESCUDO 7СМ LIFT И ТД

    Есть передние(хз, есть ли разница с задними) амортизаторы Fenox от УАЗа. Подойдут ли на Runner на зад? Сам их не видел, но можно достать по дешевке.

    ДЕРЬМО ПОЧТИ ПО ЦЕНЕ ОРИГИНАЛА? от 100-ки или родные дешевые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    ДЕРЬМО ПОЧТИ ПО ЦЕНЕ ОРИГИНАЛА? от 100-ки или родные дешевые.

    Я же написал, что по дешевке, в данном случае 500 руб за пару(!) почти новых, вот потому и озадачился, ибо тоже все 4, скорее всего, убиты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: toyota4runner 87г. YN-63. 3Y.

    Оранжевые плаза. Волга - соболь. Жёстко, ставил около 6-ти лет назад никак не сдохнут...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Koni HeavyTrack. Проверил в дальней поездке, доволен. Туда ехал налегке и установленная жескость +25 % показалась излишней (на костромских дорогах))). Обратно груженый так что зад сильно просел (пружины обычные, только проставки), машина шла отлично, даже не ожидал что так мало пробоев будет. Валкость можно сказать отсутствует, несмотря на отрыв одного хомута заднего стаба. На плохих дорогах не замечено каких-либо последствий нагрева.

    Правда дороже 2000р выходит. Зато, надеюсь, кони долговечней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: 4Runner 130vzn 5vz+trd лифт общий 7'|OME. CST 36-12.5 r16

    Сегодня купил "Плаза" немного повозился с нижней резинкой, И БЫЛ ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! машинка едет очень хорошо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Tokico E3388, столь часто упоминаемый на форуме, на штатных торсионах с 2см проставками под шаровые показали себя отвратительно = они вообще не работают. Волны на асфальте - пробивает. Грунтовка - не хватает реакции. Бездор - вообще тоска - только газом и тормозом удается предотвращать резонанс и слом амортов. Через месяц и в городе стало некомфортно. В общем, ...... То ли лыжи не едут, то ли еще что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.