Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #1 Опубликовано: 22 июня 2011 До сих пор все было хорошо - инвертор на 300 Вт, китайский какой-то, работал без проблем, все что надо заряжал. Но вот у штурманов появились Айпэды, 2 шт, не считая "походного" ноутбука... И на троих тока оказалось маловато))) В общем, нужен инвертор ватт на 700 наверное. Производителей сего добра - как грязи, вот и мучаюсь какой выбрать. Подскажите, а?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
posvi 0 Откуда: Нижний Новгород Машина: TLC79 3L 1993г #2 Опубликовано: 23 июня 2011 Я использую ИБП персонального компютера, так как можно выбрать известную марку. Вынимаю аккумулятор, подключаю вместо него бортовую сеть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #3 Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) Во блин а!!! я голову сломал, как станцию маленькую купить, а в гараже два! ИБП валяются Изменено 23 июня 2011 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #4 Опубликовано: 23 июня 2011 Простите великодушно, я в электрике только лампочку поменять...аккумулятор убрал, подключил к машинному акуму, из разетки что на фото 220? или из нижней чёрной? из розетки верхней лампочка 60 ватт горит мигая в пол накала, маленькая болгарка, дёргается но не крутит. Что не так делаю? ИБП - 600ватт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lobzzzik 3 Откуда: Москва, м.Митино Машина: LX470 #5 Опубликовано: 23 июня 2011 (изменено) Странный ИБП. Обычно они такие: Папа - вход, мамы - выходы В твоём случае выход должен быть в большой белой розетке. Может там аккумуляторы стояли не на 12 а вольт на 24 вот и не тянет Изменено 23 июня 2011 пользователем lobzzzik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #6 Опубликовано: 23 июня 2011 Подключил второй, лампочка горит отлично, но при включении дрели или болгарки, сразу вырубается... может там как подрегулировать можно на нагрузку??? ИБП на 700ватт, а дрелька с болгаркой по 500? должна ведь тянуть??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
limitium 7 Откуда: Обнинск Машина: yota4run, 3vze #7 Опубликовано: 23 июня 2011 До сих пор все было хорошо - инвертор на 300 Вт, китайский какой-то, работал без проблем, все что надо заряжал. Но вот у штурманов появились Айпэды, 2 шт, не считая "походного" ноутбука... И на троих тока оказалось маловато))) В общем, нужен инвертор ватт на 700 наверное. Производителей сего добра - как грязи, вот и мучаюсь какой выбрать. Подскажите, а?))) В чем смысл конвертить DC12 в AC220 в DC5-9 ?? не проще купить авто зарядки?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #8 Опубликовано: 23 июня 2011 Подключил второй, лампочка горит отлично, но при включении дрели или болгарки, сразу вырубается... может там как подрегулировать можно на нагрузку??? ИБП на 700ватт, а дрелька с болгаркой по 500? должна ведь тянуть??? не должна есть такой злой "косинус фи" ватт 300 мотора твой ибп потянет. для дрельки и болгарки с коллекторным двиглом 500ватт сделай выпрямитель (мост) на отдельную розетку - сразу станут работать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #9 Опубликовано: 24 июня 2011 а я насмотрелся и губки то раскотал Моя ссылка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 22 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #10 Опубликовано: 24 июня 2011 Асинхронные двигателя (дрели, болгарки и т.п.) низзя цеплять к простым инверторам (УПС-ам), потому что у них "модифицированный синус". А вот вся техника с импульсными блоками питания, жрет этот синус без проблем. Инверторы с идеальным синусом дороже, чем с модифицированным. Сам использую УПС от компа, выпаял еще пищалку из него. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #11 Опубликовано: 24 июня 2011 В чем смысл конвертить DC12 в AC220 в DC5-9 ?? не проще купить авто зарядки?! Не проще. И уж точно дороже. Смысл в универсальности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ashes 6 Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г; #12 Опубликовано: 25 июня 2011 У меня пару лет уже отечественный инвертер "Чистый синус". по паспорту 700 ватт постоянная нагрузка и до 2100 - пиковая. Дрель, электролобзик и Болгарка работают прилично. главный плюс - он практически герметичен с завода. - я еще чуток стыки промазал герметиком и можно с ним нырять. Минус - фонит рация немного, причем СВ. УКВ и LPD - нормально. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #13 Опубликовано: 27 июня 2011 (изменено) Вот такую штуку нашел. Ваше мнение? http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=22_27_28&products_id=673 Изменено 27 июня 2011 пользователем Gal Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #14 Опубликовано: 27 июня 2011 дорогущий полно аналогичных до 2квт и при цене 8-9тыр. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #15 Опубликовано: 28 июня 2011 To: @Chaldon, конкретные примеры? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #16 Опубликовано: 28 июня 2011 (изменено) Моя ссылка это на вскидку выбирай но мне почему то не хочется покупать когда ИБП рядом лежат вот ещё Изменено 28 июня 2011 пользователем Chaldon Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #17 Опубликовано: 28 июня 2011 To: @Chaldon, ни разу не аналоги - модифицированный синус, а по моей ссылке - чистый. P.S. Внимательно прочитал сообщение @Ashes, выбор сделал))) Осталось купить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaldon 2 Откуда: Анапа Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке. #18 Опубликовано: 28 июня 2011 хозян барин только там за такие деньги есть на 4квт, и бог с ним что он модифицирован...работает же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gal 45 Откуда: Москва, Куркино Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5 #19 Опубликовано: 29 июня 2011 А вот это вопрос - что лучше: модифицированный на 4 кВт или чистый на 1,5 кВт? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rextop 0 Откуда: астраХань Машина: 105 GX R2 2006 #20 Опубликовано: 30 июля 2011 хозян барин только там за такие деньги есть на 4квт, и бог с ним что он модифицирован...работает же модифицированный только к активной нагрузке - лампы накаливания, импульсные бп, спиральные нагреватели. всё где есть эл двигатель или трансформатор может перегреться и накрыться, потом пожалеете. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах