Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    До сих пор все было хорошо - инвертор на 300 Вт, китайский какой-то, работал без проблем, все что надо заряжал. Но вот у штурманов появились Айпэды, 2 шт, не считая "походного" ноутбука... И на троих тока оказалось маловато)))

    В общем, нужен инвертор ватт на 700 наверное. Производителей сего добра - как грязи, вот и мучаюсь какой выбрать. Подскажите, а?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC79 3L 1993г

    Я использую ИБП персонального компютера, так как можно выбрать известную марку. Вынимаю аккумулятор, подключаю вместо него бортовую сеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Во блин а!!! я голову сломал, как станцию маленькую купить, а в гараже два! ИБП валяются :party:

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Простите великодушно, я в электрике только лампочку поменять...аккумулятор убрал, подключил к машинному акуму, из разетки что на фото 220? или из нижней чёрной? из розетки верхней лампочка 60 ватт горит мигая в пол накала, маленькая болгарка, дёргается но не крутит. Что не так делаю? ИБП - 600ватт.

    c39ee066a792.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Странный ИБП. Обычно они такие:

    02.jpg

    Папа - вход, мамы - выходы

    В твоём случае выход должен быть в большой белой розетке.

    Может там аккумуляторы стояли не на 12 а вольт на 24 вот и не тянет

    Изменено пользователем lobzzzik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Подключил второй, лампочка горит отлично, но при включении дрели или болгарки, сразу вырубается... может там как подрегулировать можно на нагрузку??? ИБП на 700ватт, а дрелька с болгаркой по 500? должна ведь тянуть???

    63996db3287d.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    До сих пор все было хорошо - инвертор на 300 Вт, китайский какой-то, работал без проблем, все что надо заряжал. Но вот у штурманов появились Айпэды, 2 шт, не считая "походного" ноутбука... И на троих тока оказалось маловато)))

    В общем, нужен инвертор ватт на 700 наверное. Производителей сего добра - как грязи, вот и мучаюсь какой выбрать. Подскажите, а?)))

    В чем смысл конвертить DC12 в AC220 в DC5-9 ?? не проще купить авто зарядки?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Подключил второй, лампочка горит отлично, но при включении дрели или болгарки, сразу вырубается... может там как подрегулировать можно на нагрузку??? ИБП на 700ватт, а дрелька с болгаркой по 500? должна ведь тянуть???

    63996db3287d.jpg

    не должна :huh:

    есть такой злой "косинус фи"

    ватт 300 мотора твой ибп потянет.

    для дрельки и болгарки с коллекторным двиглом 500ватт сделай выпрямитель (мост) на отдельную розетку - сразу станут работать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    :rolleyes: а я насмотрелся и губки то раскотал Моя ссылка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Асинхронные двигателя (дрели, болгарки и т.п.) низзя цеплять к простым инверторам (УПС-ам), потому что у них "модифицированный синус". А вот вся техника с импульсными блоками питания, жрет этот синус без проблем. Инверторы с идеальным синусом дороже, чем с модифицированным. Сам использую УПС от компа, выпаял еще пищалку из него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    В чем смысл конвертить DC12 в AC220 в DC5-9 ?? не проще купить авто зарядки?!

    Не проще. И уж точно дороже. Смысл в универсальности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    У меня пару лет уже отечественный инвертер "Чистый синус". по паспорту 700 ватт постоянная нагрузка и до 2100 - пиковая. Дрель, электролобзик и Болгарка работают прилично. главный плюс - он практически герметичен с завода. - я еще чуток стыки промазал герметиком и можно с ним нырять. Минус - фонит рация немного, причем СВ. УКВ и LPD - нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Вот такую штуку нашел. Ваше мнение? http://www.solarhome.ru/catalog/product_info.php?cPath=22_27_28&products_id=673

    Изменено пользователем Gal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    дорогущий :focus: полно аналогичных до 2квт и при цене 8-9тыр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    To: @Chaldon, конкретные примеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Моя ссылка

    это на вскидку:) выбирай но мне почему то не хочется покупать когда ИБП рядом лежат :buzz:

    вот ещё

    Изменено пользователем Chaldon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    To: @Chaldon, ни разу не аналоги - модифицированный синус, а по моей ссылке - чистый.

    P.S. Внимательно прочитал сообщение @Ashes, выбор сделал))) Осталось купить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.
    :) хозян барин только там за такие деньги есть на 4квт, и бог с ним что он модифицирован...работает же :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    А вот это вопрос - что лучше: модифицированный на 4 кВт или чистый на 1,5 кВт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: астраХань
    • Машина: 105 GX R2 2006

    :) хозян барин только там за такие деньги есть на 4квт, и бог с ним что он модифицирован...работает же :rolleyes:

    модифицированный только к активной нагрузке - лампы накаливания, импульсные бп, спиральные нагреватели. всё где есть эл двигатель или трансформатор может перегреться и накрыться, потом пожалеете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.