Перейти к публикации
КукуруДза

Сколько должен жить ТНВД после переборки

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    итак чуть больше года назад перебрал ТНВД, после переборки все было хорошо, расход на 35 симексе в районе 14 литров. Перебрал в апреле прошлого года. За лето проехал гдето 15000 км. Уже осенью насос стал опять плохо заводиться на горячую. на Майские и теперь расход 18 литров. Немилосердно дымит черным дымом. Топливный фильтр менял, заправлялся вроде нормальной соляркой.

    Менял внутри все. Интересно по опыту - после переборки полной на сколько его хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Саш, сорри я конечно не спец, но мое имхо, сильно зависит от мастера..

    Если в этом пункте нет сомнений, то после переборки он должен ходить значительно больше указанного тобой срока.

    Я опускаю варианты типа плохого топлива или иных каких зловредных воздействий на насос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Насоса-то хватает надолго, если солярка хорошая (пресловутый Евро-4 экологичный, но очень сухой и убивает быстрее ПП). К сожалению, иногда достаточно одной заправки для преждевременой кончины ТНВД (нарушение гидроплотности плунжерной пары). Кстати по поводу дыма, распылители давно менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    все полностью менялось вместе с переборкой насоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У меня плунжер умер через 10тыс пробега(сырой оказался),второй 50 прошёл,и сейчас вроде здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    На крузере насос перебирал 1.5года назад прошол 25т км. На делике перебирал 3 раза 1раз прошол 130т км, 2раз 150т км, 3раз уже 70т км. Но 15 маловато чёт совсем, при условии качественнова топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Менял внутри все. Интересно по опыту - после переборки полной на сколько его хватает?

    если " по полной" -то это практически новый тнвд получается же.

    200тыс.км всяко должен проехать :think:

    а форсунки не менее 100 тыс пробега- на 150 тысяч км в них профилактически заменяют распылители.

    может и больше-но я уже не вижу эти машины,они исчезают из поля зрения-вместе с клиентами.

    наверное за ненадобностью продолжения общения со мной :cry:

    про плохое топливо,как причина.... это если только вода в нем,она особо губительная для претезиционных частей тнвд,а если "низко/качественное топливо " -типа "газолина" какого нить-попадется :ph34r: ну тогда машина "ехать" не будет.

    а когда заправить опять хорошее топливо-то нормально должно быть все.

    у меня такой случай был-на моей машине,заправил этой гадостью-мотор горячий заводится стал,при прокрутке стартером-не менее 5-7 секунд.

    но после заправки хорошим топливом-все нормализовалось. :ok: без последствий.

    насос стал опять плохо заводиться на горячую

    попробуй-запитай тнвд из бутылки,в которой загущенная маслом солярка-если будет заводиться-плунжер изношен,не гидроплотный. :(

    Немилосердно дымит черным дымом.

    форсунки проверить надо.может льют распылители.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    У меня с момента ремонта -замена ПП, шайбы, распылителей, всё было на пробеге 160 тык в 2002 году, всё пока работает, сейчас на спидометре 259 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    все полностью менялось вместе с переборкой насоса.

    Саш,а где насос делал? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: ZелёныйZмий - трактор на пулемете

    мне тоже интересно - рано или поздно все равно придется заниматься тнвд. что прикупить в запас?!

    Понятно что ПП, что еще?! автомат прогрева там отдельно идет?! двиг ХД-Т...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мне тоже интересно - рано или поздно все равно придется заниматься тнвд. что прикупить в запас?!

    Понятно что ПП, что еще?! автомат прогрева там отдельно идет?! двиг ХД-Т...

    :ph34r: всё в запас не прикупишь.

    бывает так \притом частенько\ что при разборе_дефектовке тнвд ,приходится вообще всё выбрасывать из тнвд,и корпус тоже :dead: ,иногда изза этого ремонт тнвд вообще становится не рентабельным.

    post-6751-0-67694900-1308768191_thumb.jpg

    в таких случаях -проще купить бэу и ездить дальше.

    если интересно-что именно я меняю клиентам при ремонте тнвд-посмотри фотки тут

    :think:

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    Мой Тнвд на 80 ке отходил 3 тысячи - после кривых рук конторы ЛЕХИ ЮРИЧА...

    Отдал 37 тысячь за фуфло,после перебора поменял бак на новый в 600км пробега в фильтре появилась стружка металла,

    После этих рук из задней точки - охота брать дизель отпала на всю жизнь...

    я б лучше на 37 тык дочке игрушек накупил чем этим охламонам отдал...

    Мое мнение только не дизель сервис ЮРИЧА, дизельматер (Андрей вне конкуренции),но с бензином проблем меньше в мульен раз ,даж с карбом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    :ph34r: всё в запас не прикупишь.

    бывает так \притом частенько\ что при разборе_дефектовке тнвд ,приходится вообще всё выбрасывать из тнвд,и корпус тоже :dead: ,иногда изза этого ремонт тнвд вообще становится не рентабельным.

    post-6751-0-67694900-1308768191_thumb.jpg

    в таких случаях -проще купить бэу и ездить дальше.

    если интересно-что именно я меняю клиентам при ремонте тнвд-посмотри фотки тут

    :think:

    Андрюш,а на снимке твой морг? :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    wolk126:

    Мой Тнвд на 80 ке отходил 3 тысячи - после кривых рук конторы ЛЕХИ ЮРИЧА...

    Отдал 37 тысячь за фуфло,после перебора поменял бак на новый в 600км пробега в фильтре появилась стружка металла,

    После этих рук из задней точки - охота брать дизель отпала на всю жизнь...

    я б лучше на 37 тык дочке игрушек накупил чем этим охламонам отдал...

    Мое мнение только не дизель сервис ЮРИЧА, дизельматер (Андрей вне конкуренции),но с бензином проблем меньше в мульен раз ,даж с карбом...

    Знаете wolk126 , все мы не без греха, все ошибаемся, это я к тому, что знаю Лёху ЮРИЧА как профессионала и наредкость скромного человека и "кривые руки" - это не про него.

    P.S.: это только моё личное мнение.

    Удачи.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я очень надеюсь что не про него, но начинает вырисовываться весьма неприятная статистика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    я очень надеюсь что не про него, но начинает вырисовываться весьма неприятная статистика.

    Запчасти для переборки ТНВД его были или твои?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 std

    To: @WAR, перечитав сообщение wolk126, можно увидеть, что бранит он криворуким не Алексея лично, а его мастерскую в целом, руки и голова Алексея вопросов не вызывают ни у кого, наверное. Другое дело, что руководитель отвечает за своих сотрудников и результаты их работы - кадры решают все (с) и добавление ложки говна в трехлитровую банку варенья дает известный результат. Насколько я знаю, реплика wolk126 была основана не только на личном опыте.

    что до "плохой" солярки евро 4 для HZ - а, где ж тогда его хваленая надежность и неубиваемость? :( Леха Юрич, кстати, плохую солярку определял, как "из под трактора", да и то - имея в виду более капризный HDTF

    To: @сундук, а, можно поподробнее про "сырой плунжер"? где брали и все такое.. это ж, как я понимаю, была "родная" новая деталь..и как их отличить?

    По теме, будучи полным чайником с остатками околотехнической вышки, понимаю, что если в тойотовском узле или агрегате все детальки поменяны на новые и правильно собраны вместе, то и работать исправно в штатном режиме он должен время, соизмеримое с ресурсом нового тойотовского агрегата или узла, а это, явно, не 15-30 тык.. остаются - неправильная сборка и бракованные детали :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    мне было сказано что они не заниматся запчастями и сказано где их надо купить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Ремонтировал свой ТНВД лет 5-6 назад, пробежал тысяч 300-350. На данный момент насос работает, в жару бывает глохнет на ХХ при включенном кондее и одновременном повороте руля, выхожу из положения ручным газом. Промежуточно менял термостат ТНВД, потек сильно. Лью все подряд, не особо заморачиваясь откуда и какая солярка, фильтр меняю примерно через 30ткм. Форсунки стоят 100-е с пробегом около 400 тыс, с ними ничего не делал.

    Изменено пользователем vintik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    мне было сказано что они не заниматся запчастями и сказано где их надо купить

    Выше опередили, сказав про сырой плунжер.

    Такое и Леха Юрич рассказывал.

    Бывало он сразу определял (ли), что плунжер не годится.

    А что Леха Юрич сказал?

    По статистики ТНВД- из говна сделали конфетку нареканий нет прошел примерно больше 40тыс, стоит корпус вообще от Паджеро, работает без нареканий, периодически добавляю моторное масло, и ЕR! для смазки трущихся частей ТНВД.

    Изменено пользователем Tomat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.