Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Конечно сам подумай у нового движка компрессия 11,5 по каждому горшку 14 это практичеки предельная компрессия

    Что мне самому подумать???? я же говорю что я и так знаю что ГБЦ точеная, вопрос в том "сколько мм было сточено"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Двигатель вскрыли, одна прокладка прогорела, кольца "просели", выработку цилиндров не обнаружили, клапана целые, держат герметично.

    Заказали кольца, вкладыши коленвала и шатунные, комплект всех прокладок, ГРМ и все ролики. Еще хочу поменять помпу.

    Сейчас ждем запчасти, шлифанем головки и будем ремонтировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    кольца "просели"
    выработку цилиндров не обнаружили

    Обязательно надо сделать хонинговку цилиндров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Обязательно надо сделать хонинговку цилиндров.

    Её надо делать даже если цилиндры не растачиваются?

    Попытался узнать где можно отхонинговать цилиндры в Геленджике (машина на ремонте там) и сказали что ближайшее место в Краснодаре, либо будут Геленджикские кулибины... хз чо делать.

    Попробую посмотреть стенки цилиндров на предмет "зеркальности".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Её надо делать даже если цилиндры не растачиваются?

    да .

    Попробую посмотреть стенки цилиндров на предмет "зеркальности".

    если в цилиндрах зеркало , то блок только в расточку годится .

    Попытался узнать где можно отхонинговать цилиндры в Геленджике (машина на ремонте там) и сказали что ближайшее место в Краснодаре,

    Плохо искал или мастера возится не хотят . Но даже до Краснодара тебе доехать не так уж и далеко .

    либо будут Геленджикские кулибины...

    маловероятно что у кулибина есть станок стоимостью более миллиона рэ . А без станка он пусть даже и не пытается что-то делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик, Новороссийск
    • Машина: Toyota 4runner VZN130, пока стоковый

    Понял, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Здравствуйте! несколько месяцев владею Раннером 3-VZE, Из под обоих клапанных крышек сочится масло, здесь на форуме нашел как исправить, не могу впускной коллектор снять. Отвинтил 6 болтов и 2 гайги сверху, все резиновые шланги снял, сместа коллектор отрывается, но чтобы выташить мешают с лева железная трубка с больщой палец изогнутая на 90 градусов, спереди маленкий кронштейн который держит железные вакумные трубки. Подскажите как снять впускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская,Ленинск-Кузнецкий 89515848699
    • Машина: Nissan Atlas

    дай ссылку как исправить течь :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    дай ссылку как исправить течь :thank:

    http://automn.ru/toyota-4runner/toyota-21702-10.m_id-2293.m_id2-2295.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Здравствуйте! несколько месяцев владею Раннером 3-VZE, Из под обоих клапанных крышек сочится масло, здесь на форуме нашел как исправить, не могу впускной коллектор снять. Отвинтил 6 болтов и 2 гайги сверху, все резиновые шланги снял, сместа коллектор отрывается, но чтобы выташить мешают с лева железная трубка с больщой палец изогнутая на 90 градусов, спереди маленкий кронштейн который держит железные вакумные трубки. Подскажите как снять впускной коллектор?

    Это тот самый клапан ЕГР с трубкой, торчащей во впускной коллектор сантиметров на 20 примерно. Можно открутить подходящую снизу к клапану трубку или сразу и эту трубку от выпускного коллектора (в любом случае придётся эти гайки ослаблять)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Это тот самый клапан ЕГР с трубкой, торчащей во впускной коллектор сантиметров на 20 примерно. Можно открутить подходящую снизу к клапану трубку или сразу и эту трубку от выпускного коллектора (в любом случае придётся эти гайки ослаблять)

    спасибо Андрей, снял, еще уйму резиновых трубок отсоединил. Там под коллектором рядом с форсункой обнаружил просто лежащий штекер и на задней части ДВС какой-то датчик без проводов(см. фото), что это? нужны ли они?

    И еще, прокладки под коллектором самодельные бумажные с обычной герметикой лежат, наверное их заказать придется, да? или же можно также самому сделать?

    Если Форсунки так отдельно снять, смогут ли на сервисе проверить их и прочистить?

    Верхняя Гофра с трещиной была, ее можно чем-то отечественным заменить?(не могу код этой детали определить).

    post-24359-0-90261300-1311312452_thumb.jpg

    post-24359-0-33680400-1311312464_thumb.jpg

    Изменено пользователем Мага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Там под коллектором рядом с форсункой обнаружил просто лежащий штекер

    Это штекер датчика детонации , ответный провод должен из под коллектора выходить .

    на задней части ДВС какой-то датчик без проводов(см. фото)

    Это термореле форсунки холодного пуска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    Здравствуйте Азиат! "Все по 130му кузову" прочитал, спасибо многое с вашей помощью сам востановил.

    Там выше я еще отредактировал

    Изменено пользователем Мага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если Форсунки так отдельно снять, смогут ли на сервисе проверить их и прочистить?

    да , на стенде специальном .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    И еще, прокладки под коллектором самодельные бумажные с обычной герметикой лежат, наверное их заказать придется, да? или же можно также самому сделать?

    Верхняя Гофра с трещиной была, ее можно чем-то отечественным заменить?(не могу код этой детали определить).

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Прокладка там в оригинале похожа на картонную, без герметика, в Экзитсе около 100 рублёв стоит. Наверное можно и самому выстучать такую.

    Что-то не понял о какой гофре речь идёт. Если та, что к дроссельному узлу, то у меня что-то на уазовское похожее установлено, но не уверен. А шланг с сапуна вставляется в пластиковое колено (до меня колхозили).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Назрань
    • Машина: Toyota Hilux pickup LN 106, 3L , 1989.

    вот она гофра или труба, вся в ранах, я нашел на рынке подходящую по размерам похожую на гармошку, тока туда сапун не подключишь. Сфоткай свой если можешь, особенно место подключения сапуна.

    С экзит к нам не отправляют, посоветовали заказать с соседнего региона. На всякий случай если знаешь сообщи код этой трубы

    post-24359-0-56202500-1311360182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП

    Номер 17881-65011, стоит около 1500 рублей, со своей жабой я бы не справился. У меня сделано вот так. Сейчас по техническим причинам сапун временно вывел под колесо, а отверстие заткнул пробкой от шампанского.

    post-15681-0-63895400-1311607710_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4Runner 130

    я с париота поставил почти идиально подошла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.