BTS 30 Откуда: Московская обл. Машина: ТЛК-80GX HZT 93г. #1 Опубликовано: 17 октября 2006 Хотелось бы все таки затурбировать 1HZ.По этому вопросу много было ответов-советов,надувать дизель или нет.А если надуть, то австралийским комплектом.Только вылетает это дело тысяч наверное в 6 зеленых.На Coaster 93-96г. выпуска ставился турбодизель 1HZT.Получается,что япошки сами турбировали этот дизель.Если эксистом,то турбина №17201-17020 выйдет полторы зелеными.Получается дешевле.Нужны советы и рекомендации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #2 Опубликовано: 17 октября 2006 А ты там еще глянь- что нужно менять и получишь ответы на свои вопросы....... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #3 Опубликовано: 17 октября 2006 Полностью присоединяюсь к автору темы.Сам подумывал и спрашивал у знатоков. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #4 Опубликовано: 17 октября 2006 Вообще-то, мне было сказано следующее: нужно менять шатуны,поршня (по возможности), впускной коллектор, перенастраивать тнвд, и еще кучу всего. Так что именно поэтому я пока что притормозил. Может проще будет контрактный движок турбованный заказать и сделать замену. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BTS 30 Откуда: Московская обл. Машина: ТЛК-80GX HZT 93г. #5 Опубликовано: 17 октября 2006 А ты там еще глянь- что нужно менять и получишь ответы на свои вопросы....... 118832[/snapback] Побольше бы таких профессиональных советов,глядишь и форум не нужен будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #6 Опубликовано: 17 октября 2006 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #7 Опубликовано: 17 октября 2006 To: BTS Установкой турбины, дело неограничивается, поиск рулит, но бюджет все равно за 3000 перевалит + работа)))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BTS 30 Откуда: Московская обл. Машина: ТЛК-80GX HZT 93г. #8 Опубликовано: 17 октября 2006 Вообще-то, мне было сказано следующее: нужно менять шатуны,поршня (по возможности), впускной коллектор, перенастраивать тнвд, и еще кучу всего. Так что именно поэтому я пока что притормозил. Может проще будет контрактный движок турбованный заказать и сделать замену. 118844[/snapback] Проще машину другую купить.То, что плюсом написанное выше- понятно.По поводу замены поршней, шатунов и т.д: Vintik на блок 1HZ перекинул все от 1HD-FT.Понятно,что HZ и HD конструктивно разные движки.Вопрос в другом:Отличается ли 1HZ от 1HZT(кроме коллекторов,турбины,патрубков.ТНВД ессно)коструктивно?Если нет, то можно поставить данную тойотовскую турбину(она кстати ставиться только на 1HZT и больше никуда).Если отличается,то смысл япошкам городить огород,ведь уже есть1HDT/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Odissey 17 Откуда: Киев Машина: TLC40 Limonade Joe #9 Опубликовано: 17 октября 2006 Цена на турбокомплект Сафари сильно зависит от скидки, которую "захочет" дать дилер. За турбокомплект с интеркуллером называют порядка 5к$, при этом можно торговаться до 3,5 - 3,7к$. Если без интеркуллера назовут 3к$, до 2,2 возможно снижение. За сам интеркуллер назначениа цена порядка 2к$, могут выторговать до 1,5к$. При этом у продавца все равно должна остатся положительная разница. Плюс от установки комплекта тоже заработок. Нижние цены - это минимальная цена закупки дилеров первой руки (получены неофициально) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #10 Опубликовано: 17 октября 2006 Ты пойми: движки эти конструктивно разные. То, что я точно знаю, так это то, что если ты установишь стандартную турбину без смены поршней и шатунов (а скорее всего и коленвала), то 100% он у тебя стуканет тысяч через 5-7. Уже были прецеденты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леха 0 Откуда: Зеленоград Машина: TLC-80, 1HZ / GAZ 69 #11 Опубликовано: 17 октября 2006 А про движки 1HZT я вообще-то никогда не слышал.С конвейера они врядли такие сходили (хотя, кто знает) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 18 октября 2006 А главное-зачем? Дури не хватает? Добавь цикловую подачу! Разгона не хватает? На эти бабки прикупи "лежачую" шуструю тачку и гоняй по выходным! На трассе хочется зажигать? Не та машина! Можно и "уши" сделать! Проще кататься как есть и смотреть по сторонам (сверху вниз), получая удовольствие. А деньги отдать жене - она знает чего ей не хватает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail 3 Откуда: сходня Машина: автомото владелец #13 Опубликовано: 18 октября 2006 на самом деле проще купить контрактный двигатель, скажет HDT и все будет намного лучше. На форуме уже проходили обсуждения такой интеграции. Не отчаивайся, задумайся о том что ты можешь заплатить дважды. Первый раз когда будешь заниматься тюнингом по установке турбины, тут у тебя сразу несколько засад, потом когда двигло все таки загнеться тебе придеться покупать движок. Kerxit выстави свой на продажу и купи себе турбированный родной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diver@ 1 Откуда: Украина Машина: TLC 80 VX 1HD-T 1993г.в #14 Опубликовано: 18 октября 2006 Сколько же может затянуть такой движок, в неубитом состянии? Какая средняя цена на 1HDT? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ 0 Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #15 Опубликовано: 18 октября 2006 Несомненно, установка Тойотовской турбины на HZ - существенно более дешевое мероприятие. Знаю по себе - мне поставили. Конечно при этом меняется некоторое количество железок - коллектор, или коллектора, не помню точно, крышка ТНВД... Ну и еще что-то. Винтики знают точно - они эту операцию делали, и уже не раз. Необходимость установки турбины, с моей точки зрения вызвана только одним, но весьма важным для меня, фактором - с полной загрузкой (~600-800 кг. к пустой базе), на 35-х колесах на скоростях 80-100 км./ч обгон фуры на стандартной Российской дороге превращается в весьма непредсказуемое дооооооолгое мероприятие. Это просто опасно. Про снижение ресурса и тому подобное, дискутировать не хочу - Винтиков терзайте. Их слова были такие - ну был у тебя ресурс 1 000 000. Ну станет он 500 000. Тебе это критично, учитывая что в твоих руках она и 300 000 не выживет???)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #16 Опубликовано: 18 октября 2006 "учитывая что в твоих руках она и 300 000 не выживет???)) " Золотые слова!!!! Особенно ценна самокритика! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима 9 Откуда: Дмитров Машина: TLC 80 VX 1HD-FT #17 Опубликовано: 18 октября 2006 Привет! Двигателя 1HZT по моему в природе не существует. Exist дает движки КОСТЕРА 1HZ;1HD-T; 1HD-FT; 1HD-FTE. Блоки 1HZ и 1HD-T практически одинаковые за исключением присутствия на последнем в блоке отверстия для подачи масла на турбину , двух отверстий для крепления кронштейна турбины и сливного отверстия масла с турбины в крышке коренных подшипников. Оличае по поршневой: поршни у 1HD-T сделаны под непосредственный вспрыск топлива и имеют более толстые поршневые пальцы. Ну и соответственно совершенно другая голова с форсунками НЕПОСРЕДСТВЕННОГО вспрыска. Цены на такие движки в Москве с документами были около 5000$ причем практически в одну цену с 1HD-FT. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ 0 Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #18 Опубликовано: 18 октября 2006 Ту Петяра - неужели ты хочешь сказать, что твоя в твоих руках выживет??? Недолог век трофийной машины... Нет, можно и продлить агонию... но все равно к такому пробегу это уже будет не та машина... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara 136 Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #19 Опубликовано: 18 октября 2006 To: Дима Есть такой мотор To: БУДКА ГЛАСНОСТИ Да мне бы 200 000 за глаза хватило бы Если никто на пятки наступать не будет, то хватит! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БУДКА ГЛАСНОСТИ 0 Откуда: Московская область Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32" #20 Опубликовано: 18 октября 2006 Если никто на пятки наступать не будет Будут, уверяю тебя)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах