Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    ну все развеял все сомнения! :party:

    Резина хорошая, сам использую.

    Но только учти, что с ней увеличится расход бензина. У меня, например, увеличился на 3-4 литра на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    У меня она по сравнению с дорожной шумит сильно, а всё остальное гуд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Резина хорошая, сам использую.

    Но только учти, что с ней увеличится расход бензина. У меня, например, увеличился на 3-4 литра на сотню.

    ну это и понятно - когда человек покупает себе 4х литровую бензинку он должен понимать что расход может до 20 литров легко доходить и это его не должно абсолютно парить. если парит расход не надо такие покупать :angry: а надо покупать вон ваги какие-нить турбодизельные (сам пассат 2 литра дизель по нерезиновой укладывал в 4.9!!! литра на сотню)

    на раннере ща (пока еще не залифтовал, езжу на АТ в штатном размере) расход от 11 (трасса) до 14 (по мск), причем показания бортового == (тождественно равны) расходу по заправка/дистанция, так что 15/16 это вообще не критично будет :buzz:

    ЗЫ Клив прости, что офтопом нафлудили в теме про твой замечательный мобиль :friends:

    Изменено пользователем Danone

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner

    На свой 4раннер 185 купил заднюю дверь от ХайлюксСурф'а, она с крюком для колитки... Заказал калитку, поставил. Пришлось усиливать крыло в месте её крепления. А так всё отлично. Радует!!!

    До установки калитки:

    post-34561-0-68122400-1352371887_thumb.jpg

    После установки:

    post-34561-0-10885800-1352371920_thumb.jpg

    В итоге освободилось место под "задом", думаю туда ГБО приспособить как вариант. Хотя крайней необходимости нет, расход за 20 не вылазиет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Когда катался на юга, шел в среднем 120-130. Никакого дискомфорта не испытывал... кроме того, что спидометр врал в меньшую сторону и на радарах цифра была выше ожидаемой.

    Очень порадовало поведение в дождь на асфальте - про аквапланирование, похоже, можно просто забыть. Резина мягкая и шумит умеренно.

    Думал, что сотрется за сезон - ан нет. На данный момент, износ процентов 20. Средний пробег - 10К за 2-3 месяца, т.е. на ней я прошел около 40К.

    Для себя у еще в прошлом сезоне решил, какой резин будет следующий :)

    Т.е. еще 80 тыщ. без проблем проедет если я правильно все понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''
    В итоге освободилось место под "задом", думаю туда ГБО приспособить как вариант. Хотя крайней необходимости нет, расход за 20 не вылазиет.

    Да, это большой плюс. Я подумываю о доп баке.

    Т.е. еще 80 тыщ. без проблем проедет если я правильно все понял?

    Да. Я думаю еще пару сезонов пройдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    У меня она по сравнению с дорожной шумит сильно, а всё остальное гуд

    Ну по сравнению с дорожной, конечно, шумно. Но если сравнивать с гудриджем, она сами тишина :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Давненько я "вести с полей" не выкладывал... все ждал установку лебедки, но, в итоге, пошел на замену прокладок ГБЦ и все отложилось... нынче разобран бегун в гараже...

    Но вот такой он был еще совсем недавно:

    0_8976e_fa16744d_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Да, это большой плюс. Я подумываю о доп баке.

    Kliv, а ты уже пробивал тему насчет доп бака?

    на 215ые как? 2ой бак на 90 литров как на арабских прадиках?

    или же есть маза как на тундры? выкидывать родной и ставить большего объема?

    ЗЫ спереди машина просто ураган! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Дизайн на отлично!!!

    Учитывая свой скверный характер, позволю капельку йаду (исключительно в профилактических целях). Нагрузка на двигатель возросла, а теплообмен существенно (на мой одноракурсный взгляд) ухудшился. Закрыта бампером нижняя часть радиатора полностью. Моторный отсек снизу-спереди вентилируется явно недостаточно.

    Может стоит слегка испортить ураганный вид и сделать в бампере вентиляционные отверстия?

    Я уже не раз писал: 1GR-FE весьма термонагружен и не имеет нормального РЕЗЕРВА, чтобы перенести небольшие отклонения от нормы. То, что есть на фотографии - явное отклонение от нормы. Зимой, если не лезть в глубокий мокрый снег, может и не повлияет, но летом, в жару прокладки ГБЦ запросто повторят свой подвиг. Устройство ГБЦ (по теплообмену) у 1GR-FE и у 3VZ-E, как и непродуманно "экономичная" система охлаждения в блоке - почти близнецы!! Оба мотора "страдают" в районе 5 и 6 цилиндров, куда ОЖ поступает уже нагретой.

    При нормальном теплообмене этот двигатель запросто таскает 200-ку по барханам. Но я уверен - там больше радиатор и термостат стоит другой.

    На "новых" 285-х раннерах для нормального подкапотного теплообмена сделано очень много! Видел и щупал сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    На "новых" 285-х раннерах для нормального подкапотного теплообмена сделано очень много! Видел и щупал сам.

    John298 вот это очень интересная тема, а можно поподробнее что конкретно инженеры сделали в 285, только наверно это лучше в специальной теме про 285 отписать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Kliv, а ты уже пробивал тему насчет доп бака?

    Вроде как у короткого 120-го бак расположен как раз в районе нашей запаски. Я предполагаю, что его можно вкорячить без особо больших изменений. Но тему до конца еще не вентилировал - пока только есть идея. Как она воплотится - не знаю

    Может стоит слегка испортить ураганный вид и сделать в бампере вентиляционные отверстия?

    При нормальном теплообмене этот двигатель запросто таскает 200-ку по барханам. Но я уверен - там больше радиатор и термостат стоит другой.

    На "новых" 285-х раннерах для нормального подкапотного теплообмена сделано очень много! Видел и щупал сам.

    Капелька яда вполне разумна, но конструкция изменена не настолько сильно. Вот, что было:

    0_8ee0a_c7e5060b_XL.jpg

    Т.е. в нижней части радиатора и так не особо хорошо было устроено охлаждение. А нынешние дырки под джек должны в какой-то мере служить вентиляцией... хотя, из-за бодилифта весь радиатор ушел ниже и, вероятно, действительно стоит принять какие-то компенсирующие меры. Начать можно с ноздри от спорта, но вряд ли она сильно поможет.

    Тоже было бы интересно услышать, что сделали в 285-м

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner

    Начать можно с ноздри от спорта, но вряд ли она сильно поможет.

    Не поможет, а только навредит. В дождь будет не слабо заливать коллектор, в следствии чего последний может лопнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner

    Свою ноздрю заделал куском карбона при замене капота...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Да... про дождь я не подумал.

    Кстати, у Шокворкса на этой панели огромные дырки... но как-то стремно так радиатор оголять. Первая ветка скажет привет и оставит без обоих радиаторов. Можно подумать про двухъярусною конструкцию.

    0_8ee6a_ecf5ec45_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Про 285-й кузов я отписался в соответствующей теме . Ссылка на неё есть тут в 91-м сообщении.

    Но увы, рецепт 285-го кузова для нас на 215-м не годится!!! Там сильно переделан мотор и моторный отсек с переносом маслянного фильтра вниз (причем, две модификации- 2010 и 2012 годы).

    Нужно топикстартеру делать в бампере отверстия общей площадью не менее 4-х квадратных дециметров и закрывать эти дырища металлической сеткой

    или переходить на 2UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Нужно топикстартеру делать в бампере отверстия общей площадью не менее 4-х квадратных дециметров и закрывать эти дырища металлической сеткой

    или переходить на 2UZ

    а другой (побольше) радиатор не проще ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Эта вентиляция нужна только на скорости.Я думаю что не стоит заморачиваться раньше времени, а стоит дождаться лета и все будет видно.Я себе и сильней радиатор закрывал,правда на других авто, но проблем ни разу не было.После 40 км\ч продув подкапотного пространства достаточно сильный и так будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Вентиляция нужна НА ЛЮБОЙ скорости. Работа вентилятора - всасывание воздуха через радиатор. Для эффективности работы вентилятора, установлен диффузор. Даже после демонтажа диффузора уже есть разница (если вискомуфта живая).

    Радиатор большей величины тоже нужно чем-то обдувать. Сравните морду 200-ки и 215-го раннера - чья ширше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    2UZ - это да... уже пожалел, что в свое время побоялся большого объема и фул тайма... переходить на него как минимум экономически не выгодно... проще перейти на другой авто, но это не наш метод.

    Мне все же кажется, что радиатору то я не особо навредил. У нас принудительное охлаждение и пропеллер будет всасывать воздух независимо от этих дырочек... ну будет сосать из внутренней полости бампера - ему встречного потока не надо для этого. Тем более нынешнее лето + 2 недели на югах с постоянным кондеем показали, что температура охлаждайки держится на уровне и не двигается, как и до переделок.

    Я не исключаю вероятность, что навредил охлаждению, но пока сломя голову пытаться решать проблему не буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.