Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Да классно у тебя получилось! Главное что самого устраивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Свершилось! Вымучил я свою идею калитки. Хотелось оставить штатный бампер, пустой квадрат и штатные уши + получить калитку.

    В ход пошли:

    - Труба 30х50

    - Задняя ступица от тазика в качестве петли

    - 6 шпилек

    - Мноооооого электродов

    Результат выглядит во так:

    0_594a3_beb9655a_XL.jpg

    Открытая:

    0_594a2_7a46203_XL.jpg

    Относительно кузова:

    0_594a1_67e4615_XL.jpg

    Как известно, первый блин комом... в моем случае, второй тоже получил много изъянов...

    - Пытаясь максимально приблизить к кузову, не рассчитал с открытием двери, да еще и калитка открывается только на 90 градусов. Пришлось вешать колесо на 1.5" ступичную проставку, чтобы дверь открывалась. Зимой, когда она понадобится, придется что-то придумывать.

    - На лежачих колесо гуляет где-то на 1 см... в основном за счет замка. Надо бы найти что-то в стиле олдскульных защелок для чемодана, чтобы более жесткая была связь. Думаю, должно полечить.

    - Высоковато я задрал его, наверное. Где-то 40% заднего стекла закрыл. Можно было и ниже вешать.

    - Надо бы амортизатор поставить от какого-нить китайца на открытие для фиксирования положения. От нивы слишком жесткий, а вот если найти экземпляр, который стекло задней двери открывает, думаю будет самое оно.

    Но в целом доволен. Теперь крыша свободна! Если буду переделывать, думаю сделаю проще...

    Самое главное опробовал сварочный аппарат и получил ценный опыт. Уж если решусь на третий блин, он точно будет идеален :D

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Вот такой вот теперь задний обзор:

    0_594a0_5e6aeacb_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    Чума)) лебедь в штатный бампер планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Чума)) лебедь в штатный бампер планируется?

    Пока в раздумьях, но скорее всего да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: Kliv,

    Номер не на месте висит, прикопается кто-нибудь.

    И.4.1 Регистрационный знак должен устанавливаться по оси симметрии транспортного средства или слева от нее по направлению движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    To: Kliv,

    Номер не на месте висит, прикопается кто-нибудь.

    Спасибо! Не знал, что имеет значение, с какой стороны оси он висит... перевешу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Очень большое расстояние от кузова до запаски, почему так вышло? Ну и да, опустить вниз ещё нужно, и обзор улучшится и центр тяжести будет ниже.

    Тоже буду на свой 185й делать калитку, но совмещенную с силовым фаркопом. Что-то типа "Tiregate":

    tiregateopen.jpg

    Бампер родной останется.

    По поводу замка и амортизатора - вот посмотри тему: http://www.land-crui...opic=54665&st=0

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Иначе не хватает поворота - упирается в фару.

    Интересный вариант на фотке... И номер уйдет налево, и колесо закроет левую часть, а не правую, и открытие будет 180 градусов... и крепление проще. Пора доставать сварочный аппарат :rolleyes:

    Спасибо за тему про фиксатор!

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    ещё Калитка на 215

    http://www.tiregate.com/hg_series_0.shtml

    Изменено пользователем Romanoff Vlad

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Я вот только не понимаю... неужели он не трясется в штатном квадрате? Там же зазоры нормальные такие. Он должен как качели там гулять... :(

    PS. Дошло... там спец затяжка с торца.

    Изменено пользователем Kliv

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    хорошая машинка получается. :ok:

    PS

    окромя расположения,про подсветку номера не забуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Частенько вижу этот авто на Восточной улице, пару раз останавливался, смотрел - внушительно смотрится

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Частенько вижу этот авто на Восточной улице, пару раз останавливался, смотрел - внушительно смотрится

    Да. Работаем мы тут. Спасибо за положительный отзыв.

    Правда, в данный момент он не особо "фотогеничный", т.к. калитка в доработке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    ЗачОтный))))

    тоже думаю о лифте и калитке... но только после печки(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г ОРЁЛ
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 2LT 1993г, привада на подшипниках.

    Молодец отличный апарат получился!!! :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    аппарат классный получился.Будь у меня такой я бы запер его в гараже и пыль вытирал с полировки.Как по говнам и кустам лазить то будешь?Вмах весь глянец сойдет.При таком обвесе и оснащении не думаю что по асфальту кататься собираешься.Я своего старичка и то после очередных кустов оплакивать начинаю.Борозды иногда получаются не преведи господь.Хотя я не экстремал,а просто рыбак и охотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Ну я тоже не в спорт его бросать собираюсь, но никогда не относился к машина как к Святому Граалю. Шашлычинг, Рыбалкинг, Путешествинг... В конце концов, шрамы украшают мужчин :) Сколы и царапины считаю обычным эксплуатационным износом.

    Когда будет их недопустимо много - покрашу кузов целиком. Я готов пойти на эту жертву. Для меня это гораздо лучше, чем ездить на ржавом батоне с лозунгом "да, я тошню и копчу, но зато в лесу не жалко" (никого лично не имел ввиду :buzz: )

    Кстати, она в глянце только на фото... на самом деле, следы сражений уже есть... и новая калитка уже на подходе :party:

    аппарат классный получился.Будь у меня такой я бы запер его в гараже и пыль вытирал с полировки.Как по говнам и кустам лазить то будешь?Вмах весь глянец сойдет.При таком обвесе и оснащении не думаю что по асфальту кататься собираешься.Я своего старичка и то после очередных кустов оплакивать начинаю.Борозды иногда получаются не преведи господь.Хотя я не экстремал,а просто рыбак и охотник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    И возродилась новая калитка из пепла электродов и болгарочных дисков... да здравствует третья реинкарнация! :guru:

    На этот раз были учтены все недостатки предшественников. Вылет регулируется, запаска переехала налево и немного вниз. Обзор отличный! Зимние колеса забрали всего 1/5 заднего стекла! Летние 33, думаю, загородят четверть, что тоже очень даже неплохо.

    Защелка повзрослела и стала более удобной, открытие на 180 градусов и маленький доводчик дополнили картину(думаю, поставлю съемный ограничитель градусов на 120)... и, самое важное, крепление к раме стало более надежное и появилась возможность джечиться. Да и вся конструкция в целом стала более надежной.

    Из минусов - крепление номера стало походить на паджеровское :D ... утешаю себя тем, что у хомяка оно тоже такое :D. Правда, подсветку не успел протянуть, но думаю без проблем врежусь в разъем прицепа на днях.

    Результатом очень доволен, чего и вам желаю!

    Собственно, "вот оно чё, МихалычЪ":

    0_64128_623dfb7b_XXL.jpg

    0_64127_9da6ebe0_XL.jpg

    0_6412a_963bd56c_XL.jpg

    0_64126_908dd306_XL.jpg

    0_64129_e68571f1_L.jpg0_6412b_b1dedda7_XL.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Калитка мощная конечно. Открывать удобно? Похоже наклоняться надо :-)

    Упоров для джека не вижу, чтобы не соскакивал.

    И почему фаркоп не встроил в калитку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.