Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Открывать достаточно удобно и быстро. Да, нужно немного наклониться, но это было сделано намерено для укрепления мышц спины в повседневной жизни :)

    Про упоры для джека долго голову ломал... решил пока не делать. Практика покажет, нужны ли они и какими им быть, если нужны. Вперед-назад он не поедет, т.к. нос цепляется. Если только в сторону, но тут кроме как квадратный профиль вообще ничего не поможет, имхо. Пока применял только на жесткой почве - результатом доволен.

    Фаркоп намерено не трогал. Пусть каждый решает свои задачи. Калитка пусть держит запаску, ну а тяжести таскает квадрат. Думаю, вставлю шакл в квадрат.

    Калитка мощная конечно. Открывать удобно? Похоже наклоняться надо :-)

    Упоров для джека не вижу, чтобы не соскакивал.

    И почему фаркоп не встроил в калитку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    :ok:

    Красиво!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: T4R 2003 LTD 1GR X-REAS JBL 1,5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    супер, думаю, оптимальная по затраты/удобство :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Спасибо! Правда, вылез косяк.

    Слишком маленькое плечо для такого слабого амортизатора (доводчика). На уклоне не держит калитку.

    Присматриваюсь к Нивовскому, но он, по-моему, слишком жесткий... надо какой-нить помягче найти.

    Может от Rav4 или от Витары... у кого там еще дверь задняя вбок... вот только бюджет у них другой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    kliv, уточни, плз - в итоге лифт из чего собран получился? отдельно пружины, аммо, бодик из каких компонент...

    Мегааппарат так то!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    kliv, уточни, плз - в итоге лифт из чего собран получился? отдельно пружины, аммо, бодик из каких компонент...

    Мегааппарат так то!

    Перед:

    Пружины OME 885 (Heavy duty)

    Аммы: IRONMAN 12710GR

    Зад:

    Пружины OME 895 (Light Load)

    Аммы: OME N141

    Бодик:

    4crawler 1.5"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: THS 2004 1KD

    Перед:

    Пружины OME 885 (Heavy duty)

    Аммы: IRONMAN 12710GR

    Зад:

    Пружины OME 895 (Light Load)

    Аммы: OME N141

    Бодик:

    4crawler 1.5"

    Как я понимаю, ОМЕ 885 это не хэви, а медиум...таки что стоит то - медиум или хэви дьюти?

    И нескромный вопрос - где брал Бодик 4crawler 1.5"? я что т убился в поисках на просторах инета, и ничерта не нашел ни у нас, ни на ебее...(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Как я понимаю, ОМЕ 885 это не хэви, а медиум...таки что стоит то - медиум или хэви дьюти?

    Нашел накладную... виноват. Стоят OME896 и OME886. Оба хэви... А я думал у меня зад медиум... :sorry:

    И нескромный вопрос - где брал Бодик 4crawler 1.5"? я что т убился в поисках на просторах инета, и ничерта не нашел ни у нас, ни на ебее...(((

    У них и брал. Тут http://www.toyota120.com/html/4crawler_body_lift.html мануал и ссылка на страницу для заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2005 рестайлинг

    Kliv спасибо Вам за консультации! вот что у нас получилось:

    3e4c566f9c15.jpg

    <a  href=cebb4f3b4ece.jpg' alt='cebb4f3b4ece.jpg'

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    Клив, а шарнир для калитки из чего сделан?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Клив, а шарнир для калитки из чего сделан?

    У меня был задний бампер-самоделка от чирка с калиткой. Шарнир взял от туда. Там 2 подшипника и втулка. Откуда он взялся на чирке не знаю - скорей всего тоже сами сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    ок

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    посмотрел фото на 33" колесах, возник вопрос, ввиду планов на будущую установку)

    если попробовать установить 35" резину, или хотя бы 295/75-17, насколько дюймов придется еще долифтоваться?

    переварит ли 1GR на штатной ГП такие тапочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Это Вам только экспериментальным путём самому выяснять)))) здесь точно нет никого, кто на 215-го 35 колеса поставил (ИМХО слишком геморойно, возможно-то всё).... на америкосовском сайте, кстати тоже не видел......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    Это Вам только экспериментальным путём самому выяснять)))) здесь точно нет никого, кто на 215-го 35 колеса поставил (ИМХО слишком геморойно, возможно-то всё).... на америкосовском сайте, кстати тоже не видел......

    вот и хотелось бы сначала посоветоваться))

    на американских форумах походил, поспрашивал. нашел образцы только с 285/75-17, что впринципе тоже не плохо. но всегда хочется большего.

    IMG_20100927_185229.jpg

    когда узнали о моих намерениях, в ответ только "Sounds like a GREAT idea... Don't listen to these guys! JUST DO IT!!! " :)

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Ну если, действительно хочется и нужно и не страшны последствия, то действительно, надо делать))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    и не страшны последствия,

    есть небольшая настороженность насчет появления Шимми, и живучести рейки. в остальном не сомневаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TOYOTA

    эти авто, как у нас так и у них почти не найти с серьезными доработками. что впринципе вполне оправдано, ибо есть подходящие базы, например куча траков RAM F150 F250 Silverado и тд и тп . Из тойоты Тундра и FJ, по ним очень много готового и испытанного.

    Изменено пользователем ferio

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    есть небольшая настороженность насчет появления Шимми, и живучести рейки. в остальном не сомневаюсь.

    Привода, сами шрусы, шаровые, всё придётся чаще менять... это я тебе точно говорю...в общем надёжность авто серьёзно страдает....

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.