Перейти к публикации
ans

Замена колец на 1FZFE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Уходит антифриз,по предположениям в камеру сгорания,решил что если буду снимать ГБЦ для замены прокладки и профилактики ГБЦ,то не поменять ли и кольца и шатунные вкладыши.Заказал не ремонтные размеры запчастей,а мастера меня уверяют,что надо все равно будет блок точить под первый ремонтный размер(а это совсем другие деньги).У меня вопрос для тех,кто уже делал капиталку,при пробеге 350т.км. допустимо ли просто заменить кольца оригинального размера или точить.Понятно,что вскрытие покажет,но хотелось бы мнение.

    Изменено пользователем ans

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Уходит антифриз,по предположениям в камеру сгорания,решил что если буду снимать ГБЦ для замены прокладки и профилактики ГБЦ,то не поменять ли и кольца и шатунные вкладыши.Заказал не ремонтные размеры запчастей,а мастера меня уверяют,что надо все равно будет блок точить под первый ремонтный размер(а это совсем другие деньги).У меня вопрос для тех,кто уже делал капиталку,при пробеге 350т.км. допустимо ли просто заменить кольца оригинального размера или точить.Понятно,что вскрытие покажет,но хотелось бы мнение.

    ПОСЫЛАЙ ИХ ЛЕСОМ У меня два блока 1fz-fe, у одного пробег 120 тыс номерок сгнил совсем, второй брал с разбора пробег 250 тыс номерок читаем, короче есть пара нюансов, хон заводской на стенках должен остаться! у меня на обоих есть после 120 тыщ на 5 баллов! на 250 на 4 балла! вставь компрессионное кольцо в горшок, горшки обязательно прономеруй!!! дном поршня выровняй кольцо и замерь зазор замка кольца( где сходится кольцо), по камасутре посмотри зазор для мотора 1FZ-fe, думаю в вашем случае хон должен быть!!! если задиров нет, зеркало на поверхности и невидать хона местами, вставь новое кольцо и сделай замер зазора в замке где нет хона, если все в норме посылай, у нас наврятли кто расточит так что бы можно было ехать сразу! там слой укрепления металла (химическое травление) поэтому точить нестоит если нет задиров! если точить, то велкам за поршнями с блоком и коленом! есть все под стандарт!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    Я перебирал мотор на 170 т км.

    http://new.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75551

    На блоке заводской хон.

    Заменить прокладки сальники кольца вкладыши комплект цепи грм откапиталить ГБЦ. клапана отрегулировать. ВСЕ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: L-CR 80 VX-R 1FZ-FE механика

    Если хона нет,замеры бессмысленны. Блок на расточку и хонингование.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Тогда как вскрою отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Вопрос, с какой интенсивностью уходит антифриз? сколько литров в месяц\неделю, доливаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    около 1л в неделю,на машине езжу каждый день по 40-60 км в день

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Короче расширительный бачок уходит за пару недель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    менял кольца на своем 3ф (4л бензин), пробег 350 тока по спидометру а так все 500 небось, выработка по блоку составила 50%, колено ушло всего на 1-2 сотки . заменил кольца на оригинал, масло подьедало почти тыщ 15-20 постепенно прикатались кольца и сейчас от замены до замены 10тыщ не доливаю ничего.мотор до меня явно эксплуатировали на всяком гавномасле судя по жирному нагару. так что померять гильзы поршни и если размеры не ушли за критические ставить смело стандартные кольца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Ну,я думаю что так и сделаю,тем более что сейчас на 10т.км расход масла 2 литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus LX450, Prado95

    Ну,я думаю что так и сделаю,тем более что сейчас на 10т.км расход масла 2 литра

    А мотор случаем не перегревал? Может предыдущий хозяин... Кстати у меня была такая же проблема, оказалось что предыдущие хозяева снимали ГБЦ и при установке (ГБЦ очень длинная и тяжела) погнули прокладку у районе 6-го цилиндра, пришлось полностью капиталить мотор с расточкой и заменой поршней (пробег примерно 600тыщ), а т.к. ГБЦ длинная нужно сразу плоскость проверять и точить... Мне пришлось ГБЦ отправлять в Москву в "МоторТехнология" для полного восстановления, зато сейчас не нарадуюсь мотор на 5... ни расхода масла, ни расхода антифриза, один позитиФФФ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТОМСК
    • Машина: TLK-105 БЕНЗИН 3 ДИФЛОКА

    2 месяца назад перебирал такой мотор пробег был 600 тыщ.Начал масло хавать на тыщу км.полтора литра.Компрессия везде 5-6 кг.Разобрал кольца все залегли,на гильзах выработки мало шатунные вкладыши еще бы походили а коренных поти не было.Вовремя разобрал.Зато сейчас ненарадуюсь масло за 9тыщ.не долил и бензин убавился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Ну,вот наконец и пошла "вода в хату",так что сколько я не отсрочивал этот момент,все равно прийдется вскрывать,не хотелось конечно полностью разбирать,так как затяниться надолго,но как минимум ГБЦ шлефануть и притереть клапана прийдется.Вопрос по замене поршневой.На моторе два поддона :один под маслоприемником,другой большой алюминевый.Вопрос:нужно ли отсоеденять и скидывать АКПП,что-бы открутить большой поддон?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Ну,вот наконец и пошла "вода в хату",так что сколько я не отсрочивал этот момент,все равно прийдется вскрывать,не хотелось конечно полностью разбирать,так как затяниться надолго,но как минимум ГБЦ шлефануть и притереть клапана прийдется.Вопрос по замене поршневой.На моторе два поддона :один под маслоприемником,другой большой алюминевый.Вопрос:нужно ли отсоеденять и скидывать АКПП,что-бы открутить большой поддон?

    Про АКПП не скажу но на ручке не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Ну,вот наконец и пошла "вода в хату",так что сколько я не отсрочивал этот момент,все равно прийдется вскрывать,не хотелось конечно полностью разбирать,так как затяниться надолго,но как минимум ГБЦ шлефануть и притереть клапана прийдется.Вопрос по замене поршневой.На моторе два поддона :один под маслоприемником,другой большой алюминевый.Вопрос:нужно ли отсоеденять и скидывать АКПП,что-бы открутить большой поддон?

    Не надо....Я снимал поддон с лобовиной и даже гбц не трогал, а акпп тем более.....Обязательно сними датчик уровня масла, а то сломаешь непременно.......Ну и вытаскивать его очень неудобно-мешает оглобля, которая усиливает крепление панары.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: lexus LX450

    капиталил такой двиг пробег 400тык кольца просто почистил канавки . Замерил все микрометром все в номинале. нах не надо туда леть если все работает. Антифриз кстать тоже уходит перебрали весь двигатель место откуда уходит так и не нашли. Но расширительный бачок всегда сырой почемуто как будто через верх антифриз выкидывает иногда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Вчера вскрыл головку,но явной проблемы не обнаружил,прокладка не прогорела,хотя есть места ,где не понравилось состояние прокладки,а именно на 6-м цилиндре,а так же при проточки ГБЦ,токарь сказал,что сотые доли мм. в середине прогиб.При снятии масляного охладителя,обнаружились кусочки какой-то резины в самом радиаторе,а от чего так и не понял.На ночь залили ГБЦ керосином,но вероятность 99% ,что с клапанами все в порядке.Поддон сорвал,завтра буду смотреть состояние колец,но судя по блоку,износа нет,но проверим нутрометром и зазор в замке с новыми кольцами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Но расширительный бачок всегда сырой почемуто как будто через верх антифриз выкидывает иногда.

    может ож гавённая? и закипает?

    гонял сёдня такой движёк 30 мин непрерывно по максимуму в песках при +40

    кулер ревел, темпер стоял

    вскипятить его весьма непросто :ok:

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Голову желательно опрессовать!

    И кстати коварный вопрос: а случайно газового оборудования не стоит?

    А то может просто через впускной тракт из уставшего редуктора подсасывать

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Lexus LX 450(TLC 80)

    Да,машина 2 года на газе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.