10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #1 Опубликовано: 29 июня 2011 Доброго времени други! Вопрос к сообществу с какой целью топливная магистраль котла проложена через всю раму (внутри правого лонжерона) и насос стоит непосредственно на топливном баке, не проще ли врезать тройник от родного топливопровода гденить под капотом и не тащить по лонжерону тонюсенькую трубочку и провода к насосу. (вообще планировал и родной топливопровод по салону прокинуть дабы повысить живучесть дизеля в условиях длинных маршев при пониженных температурах) Вот собственно прошу озвучить мысли зачем оно было так сделано :unsure: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik 130 Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 29 июня 2011 так и прокладываем всегда на дизелях и забор топлива под капотом. На зажигалках тащим с бензобаков обычно. Есть отчет мой и еще куча инфы, пошукай, там и фото есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #3 Опубликовано: 29 июня 2011 To: , Насосику этому проще толкать, чем всасывать, хотя у меня врезан перел фильтром под капотом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
didel_pticelov 1 Откуда: Анапа Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд #4 Опубликовано: 29 июня 2011 ставили эбера в сервисе, по инструкции. магистраль вдоль рамы, насосик где-то посередине. система абсолютно неработоспособна при низких температурах, обмерзает магистраль. итог- 4литровый бачок омывателя, от нивы кажется, поставил под капотом, рядом с котлом эбера. никаких проблем, только соляру подливай! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jakson33 3 Откуда: Москва Ю.Бутово Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE #5 Опубликовано: 29 июня 2011 To: , Насосику этому проще толкать, чем всасывать, хотя у меня врезан перел фильтром под капотом. +100 Возле бака ставить надо. ЗЫ я бензиновую воткнул и бак от скутера под капот. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #6 Опубликовано: 30 июня 2011 Всем откликнувшимся! То: Goorik: Обязательно просмотрю поиском, из Ваших краев особо полезно слышать как оно там все трудиться когда 3 месяца холодно остальные 9 очень холодно То: Vladimir24: Ну если он толкать не будет забирая топливо из основного топливопровода тогда, ченить другое приколхозю, мож от бензинки насос какой нить, хотя еще надо посмотреть какая производительность у родного насосика, есть вобщем где То: didel_pticelov: Во-во и я думаю замерзнет родная "магистраль", и толку от котла .... придется по дедовски за паяльной лампой лезть, а по поводу доп бачка под капот вариан конечно, но пока не хочится.. То: jakson33: В том то и дело что нема бензиновой, были года четыре назад отечественные на таз2110 стояли, так из 5 машин работал ток на одной и то периодически, а здесь вот подвернулся дизельный вот и думаю как привести все к нормальному живучему виду.. Ну и еще одно соображение, по поводу выхлопа у меня от пламегасителя гофра вниз болтается, моно ли его направить на поддон и маслице греть (какой нить экранчик сделать и к нему этот выхлоп) на вебасте видел такое но непонял сами делали или с завода Всем удачи!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #7 Опубликовано: 30 июня 2011 To: , Забор из бака - неизбежность для впрысковых машин, там просто негде взять по-другому. А у дизеля отсосать из магистрали, хот подачи, хоть обратки, нет проблем! Давления никакого, высота подъема, особенно для наших машин, минимальна. Посему вполне можно и под капотом врезаться в магистраль и не ломать голову! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #8 Опубликовано: 1 июля 2011 Никогда на дизелях не тянул магистрали, только с подачи до фильтра в моторном отсеке. На бензинках - с обратки. Выхлоп по технике безопасности КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено направлять на детали авто, думаю что причину расписывать не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #9 Опубликовано: 2 июля 2011 даже на поддон двигателя? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Interceptor 16 Откуда: _____ Машина: Стирательная #10 Опубликовано: 2 июля 2011 Особенно на поддон двигателя, который может оказаться в потёках масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #11 Опубликовано: 2 июля 2011 странно. на T150 штатно выхлоп подогревателя на поддон направлен. ладно. под поддон направлю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #12 Опубликовано: 2 июля 2011 (изменено) To: @SkyRunner, А зачем? Что может добавить эта хилая струйка газов к 5 Квт прямого нагрева ОЖ? Изменено 2 июля 2011 пользователем Vladimir24 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #13 Опубликовано: 2 июля 2011 всегда на поддон направляем насчет хилости несогласен - всерьез греет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #14 Опубликовано: 2 июля 2011 To: @SkyRunner, А зачем? Что может добавить эта хилая струйка газов к 5 Квт прямого нагрева ОЖ? ты хоть раз видел как эта хилая струйка газов снег до асфальта под машиной плавит? Я - видел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #15 Опубликовано: 2 июля 2011 To: @SkyRunner, Плавленный снег под своей машиной за два года не видел ни разу! Глушитель Эбершпехера висит на 30 см от земли - какой талый снег на таком расстоянии? В мороз его рукой потрогать можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkyRunner 21 Откуда: Москва Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT #16 Опубликовано: 2 июля 2011 у меня Webasto - может у нее по другому. Висит выхлоп выше балки моста. Не могу сказать что регулярно, но однажды обратил внимание, что после работы отопителя под машиной растаял снег до асфальта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Moroz 41 Откуда: Магадан Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка #17 Опубликовано: 3 июля 2011 при полуметровой длине выпускного тракта на срезе около 200 градусов, замеряли. Если совсем на технику безопасности пофиг, то грей коробку с раздаткой, двигатель и так будет горячим Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
10-й 53 Откуда: Кемерово Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX. #18 Опубликовано: 12 июля 2011 Про технику безопасносити помню, сам себя характеризую как здорового по..ста но кое какие вещи для себя считаю незыблимыми постулатами ( Утав ВС, как и Правила ТБ, действительно написаны кровью и потом и вариации там весьма не желательны).... извиняюсь за лирику.... В общем из соображений "не навреди" и спрашал можно иль нет выхлоп от Эбера направлять на поддон(пламегаситель то там есть), теперь думаю не стоит 200* многовато будет.... Удачи! Всем откликнувшимся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах