Перейти к публикации
10-й

Эбершпрехер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Доброго времени други! Вопрос к сообществу с какой целью топливная магистраль котла проложена через всю раму (внутри правого лонжерона) и насос стоит непосредственно на топливном баке, не проще ли врезать тройник от родного топливопровода гденить под капотом и не тащить по лонжерону тонюсенькую трубочку и провода к насосу. (вообще планировал и родной топливопровод по салону прокинуть дабы повысить живучесть дизеля в условиях длинных маршев при пониженных температурах) Вот собственно прошу озвучить мысли зачем оно было так сделано :unsure:

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    так и прокладываем всегда на дизелях и забор топлива под капотом. На зажигалках тащим с бензобаков обычно. Есть отчет мой и еще куча инфы, пошукай, там и фото есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ,

    Насосику этому проще толкать, чем всасывать, хотя у меня врезан перел фильтром под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: LC HZJ80`90 1HZ вездеезд

    ставили эбера в сервисе, по инструкции. магистраль вдоль рамы, насосик где-то посередине. система абсолютно неработоспособна при низких температурах, обмерзает магистраль. итог- 4литровый бачок омывателя, от нивы кажется, поставил под капотом, рядом с котлом эбера. никаких проблем, только соляру подливай!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ю.Бутово
    • Машина: TLC 100vx limited 1HD-FTE

    To: ,

    Насосику этому проще толкать, чем всасывать, хотя у меня врезан перел фильтром под капотом.

    +100

    Возле бака ставить надо.

    ЗЫ я бензиновую воткнул и бак от скутера под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    :thank: Всем откликнувшимся!

    То: Goorik: Обязательно просмотрю поиском, из Ваших краев особо полезно слышать как оно там все трудиться когда 3 месяца холодно остальные 9 очень холодно :):):)

    То: Vladimir24: Ну если он толкать не будет забирая топливо из основного топливопровода тогда, ченить другое приколхозю, мож от бензинки насос какой нить, хотя еще надо посмотреть какая производительность у родного насосика, есть вобщем где :think:

    То: didel_pticelov: Во-во и я думаю замерзнет родная "магистраль", и толку от котла .... придется по дедовски за паяльной лампой лезть, а по поводу доп бачка под капот вариан конечно, но пока не хочится..

    То: jakson33: В том то и дело что нема бензиновой, были года четыре назад отечественные на таз2110 стояли, так из 5 машин работал ток на одной и то периодически, а здесь вот подвернулся дизельный вот и думаю как привести все к нормальному живучему виду..

    Ну и еще одно соображение, по поводу выхлопа у меня от пламегасителя гофра вниз болтается, моно ли его направить на поддон и маслице греть (какой нить экранчик сделать и к нему этот выхлоп) на вебасте видел такое но непонял сами делали или с завода :think:

    Всем удачи!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: , Забор из бака - неизбежность для впрысковых машин, там просто негде взять по-другому. А у дизеля отсосать из магистрали, хот подачи, хоть обратки, нет проблем! Давления никакого, высота подъема, особенно для наших машин, минимальна. Посему вполне можно и под капотом врезаться в магистраль и не ломать голову!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Никогда на дизелях не тянул магистрали, только с подачи до фильтра в моторном отсеке. На бензинках - с обратки. Выхлоп по технике безопасности КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено направлять на детали авто, думаю что причину расписывать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    даже на поддон двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Особенно на поддон двигателя, который может оказаться в потёках масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    странно. на T150 штатно выхлоп подогревателя на поддон направлен. ладно. под поддон направлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @SkyRunner, А зачем? Что может добавить эта хилая струйка газов к 5 Квт прямого нагрева ОЖ?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    всегда на поддон направляем

    насчет хилости несогласен - всерьез греет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    To: @SkyRunner, А зачем? Что может добавить эта хилая струйка газов к 5 Квт прямого нагрева ОЖ?

    ты хоть раз видел как эта хилая струйка газов снег до асфальта под машиной плавит? Я - видел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @SkyRunner,

    Плавленный снег под своей машиной за два года не видел ни разу! Глушитель Эбершпехера висит на 30 см от земли - какой талый снег на таком расстоянии? В мороз его рукой потрогать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    у меня Webasto - может у нее по другому. Висит выхлоп выше балки моста. Не могу сказать что регулярно, но однажды обратил внимание, что после работы отопителя под машиной растаял снег до асфальта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    при полуметровой длине выпускного тракта на срезе около 200 градусов, замеряли. Если совсем на технику безопасности пофиг, то грей коробку с раздаткой, двигатель и так будет горячим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Про технику безопасносити помню, сам себя характеризую как здорового по..ста но кое какие вещи для себя считаю незыблимыми постулатами ( Утав ВС, как и Правила ТБ, действительно написаны кровью и потом и вариации там весьма не желательны).... извиняюсь за лирику....

    В общем из соображений "не навреди" и спрашал можно иль нет выхлоп от Эбера направлять на поддон(пламегаситель то там есть), теперь думаю не стоит 200* многовато будет....

    Удачи!

    Всем откликнувшимся :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.