Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    1. Как вариант - болгаркой вдоль оси сделать надрез на втулке, чуть-чуть чтоб только до болта едва достало. Тогда туда можно заливать wd40, и греть надрезанную втулку, а потом разрез герметиком замазать. Но это скоей всего не поможет...

    2. Вот есть тема, но в ней видео сдохло http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45475

    Суть: берётся нормальный перфоратор,  не совмещенный с дрелью, а настоящий, визуально легко отличить. В него бур с обрезанным концом, в режим долбежки без вращения, и постучать болту в торец, накрутив гайку, чтобы не соскачивал.

    Судя по http://new.land-cruiser.ru/uploads/1309073016/gallery_13254_685_47518.jpg- должно хватить места подлезть вдоль рамы. 

    3. Аналогично, взять пневмогайковерт ударный и попытаться покрутить болт им. Вроде болт толстый, не должно сломать. Частые удары имеют иное воздействие, чем длинный вороток.

     

    Ну и на самом деле, я бы нашел где купить эти кронштейны рамы под амортизаторы у вас в городе, и приготовился к худшему. Что в итоге придется их переварить :( Очень уж там большая длина где металл в металле. Ну а болты новые нужны 100%.

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    1. Как вариант - болгаркой вдоль оси сделать надрез на втулке, чуть-чуть чтоб только до болта едва достало. Тогда туда можно заливать wd40, и греть надрезанную втулку, а потом разрез герметиком замазать. Но это скоей всего не поможет...

    2. Вот есть тема, но в ней видео сдохло http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=45475

    Суть: берётся нормальный перфоратор,  не совмещенный с дрелью, а настоящий, визуально легко отличить. В него бур с обрезанным концом, в режим долбежки без вращения, и постучать болту в торец, накрутив гайку, чтобы не соскачивал.

    Судя по http://new.land-cruiser.ru/uploads/1309073016/gallery_13254_685_47518.jpg- должно хватить места подлезть вдоль рамы. 

    3. Аналогично, взять пневмогайковерт ударный и попытаться покрутить болт им. Вроде болт толстый, не должно сломать. Частые удары имеют иное воздействие, чем длинный вороток.

     

    Ну и на самом деле, я бы нашел где купить эти кронштейны рамы под амортизаторы у вас в городе, и приготовился к худшему. Что в итоге придется их переварить :( Очень уж там большая длина где металл в металле. Ну а болты новые нужны 100%.

    Спасибо, буду еще рассматривать варианты. Хотелось бы отделаться меньшими потерями возможно по замачиваю керосином может отойдет пневмогайковерт ни как туда не подлезет да и перф чтобы в торец тоже место нет совсем, хоть и бодик сделан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Со стороны головки болта должен подлезть гайковерт, что бы скрутнуть болт...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Со стороны головки болта должен подлезть гайковерт, что бы скрутнуть болт...

    На Прадо возможно и получится подлезть, но на Сурве идет крыло прям перед болтом, пробовать через креставину поворотную

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    у болта можно спилить только шляпу и где резьба, дальше он идет в теле рамы на фото отмечено оранжевым, как его потом отдуда выбивать? предположение что он там закис насмерть. болт длинный на фото каталожного скриншота отмечен красным.

    Если у тебя рычаг болтается, как отмечено на схеме, то придется менять сайленты однозначно, болт с гайкой и шайбой, и смотреть рычаг (может и его после дефектовки). Да, посмотри нет ли мех.повреждений (прогиба) болта и втулки, через которую он проходит. Возможно у тебя такая же ситуация, как у Halekc и как он решил этот вопрос (пост 12-13). При замене я бы лично не стал ставить полиуретан, только оригинал. Кроме того, если у тебя во всех рычагах полиуретан, то , возможно, в других рычагах аналогичный трабл также имеет место быть, возможно только в несколько меньшей степени.

    Теперь по сути вопроса. Если болт не откручивается даже с трубой и даже после тщательного и долгого пролива WD-40, и после простукивания, то болт явно не жилец. Выше указаны методы борьбы. Я бы срезал болгаркой либо головку, либо гайку болта (где место больше позволяет потом работать кувалдой, тем более, что стоика отсоединена)и с применением стержня и кувалдочки вышиб бы этот болт. У меня на Прадо там места вроде побольше, чем у Сюрфа, так что смотри по месту.

    Моё ИМХО. Одиночной заменой только этого рычага и его комплектующих (болт, гайка, шайба, сайленты) дело, возможно, не закончится и придется перетряхнуть остальные. Удачи.

     

    П.С. Лить WD-40  на резину и полиуретан не рекомендую, т.к. эта жидкость кроме ржавчины хорошо кушает и резину, особенно при долгом воздействии.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Если у тебя рычаг болтается, как отмечено на схеме, то придется менять сайленты однозначно, болт с гайкой и шайбой, и смотреть рычаг (может и его после дефектовки). Да, посмотри нет ли мех.повреждений (прогиба) болта и втулки, через которую он проходит. Возможно у тебя такая же ситуация, как у Halekc и как он решил этот вопрос (пост 12-13). При замене я бы лично не стал ставить полиуретан, только оригинал. Кроме того, если у тебя во всех рычагах полиуретан, то , возможно, в других рычагах аналогичный трабл также имеет место быть, возможно только в несколько меньшей степени.

    Теперь по сути вопроса. Если болт не откручивается даже с трубой и даже после тщательного и долгого пролива WD-40, и после простукивания, то болт явно не жилец. Выше указаны методы борьбы. Я бы срезал болгаркой либо головку, либо гайку болта (где место больше позволяет потом работать кувалдой, тем более, что стоика отсоединена)и с применением стержня и кувалдочки вышиб бы этот болт. У меня на Прадо там места вроде побольше, чем у Сюрфа, так что смотри по месту.

    Моё ИМХО. Одиночной заменой только этого рычага и его комплектующих (болт, гайка, шайба, сайленты) дело, возможно, не закончится и придется перетряхнуть остальные. Удачи.

     

    П.С. Лить WD-40  на резину и полиуретан не рекомендую, т.к. эта жидкость кроме ржавчины хорошо кушает и резину, особенно при долгом воздействии.

    во всей подвеске стоял полиуретан, но что то мне подсказывает что придется его менять как минимум на новый,либо на оригинал или дубль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    во всей подвеске стоял полиуретан,

    Есть большая вероятность влипнуть на рычаги. 

    р.с.из личного опыта,сайленты чутка больше после родные болтаются в рычагах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Есть большая вероятность влипнуть на рычаги.

    р.с.из личного опыта,сайленты чутка больше после родные болтаются в рычагах.

    Правильно ли я понял что полиуретановый сайлент больше родного и возможно придется менять рычаг? Планировал полиуретан ставить.п.с. пока езжу и перед каждой поездкой прыскаю может разработается. Изменено пользователем grifer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Прадик 97г.в., пруль, 1KZ

    Полиуретан не надо в сайленты рычагов ставить. Он на скручивание плохо работает. Уже куча плохих отзывов об эксплуатации.  Вот на втулки линков, стаба, амортов, сайленты рейки можно, но не в рычаги))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Полиуретан не надо в сайленты рычагов ставить. Он на скручивание плохо работает. Уже куча плохих отзывов об эксплуатации.  Вот на втулки линков, стаба, амортов, сайленты рейки можно, но не в рычаги))))

    +1. В Задние продольные тяги тоже не айс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Правильно ли я понял что полиуретановый сайлент больше родного и возможно придется менять рычаг? Планировал полиуретан ставить.п.с. пока езжу и перед каждой поездкой прыскаю может разработается.

    Про полиуретан уже подробно написали. Если машина не на продажу и хочешь дальше уверенно кататься на данном авто - ИМХО, придется перетрясти всю переднюю подвеску и в будущем не заморачиваться: там где сайлент работает на скручивание - ставить только оригинал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Мда мужики спасибо вам. Озадачился я теперь ведь у меня на машине нет ни одной резинки все из полиуретана, но последняя поезда на СТО показала что и сайленты в задней ходовке надо менять всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    а есть конкретные  отзывы по ритану рычагах? срок/эксплуатация/фото?! а то только "говорят" и "слышал"...

     

    я в июле этого года в оба нижних передних рычага поставил точку опоры. заменил развалочные болты и втулки. проехал пока только 15к, 7 из них по грунтовке средней паршивости (север Сахалина). Неделю назад заглядывал, проверял развал. Все на месте, посторонних звуков нет, люфты в пределах нормы. 

    Есть друг, у него такой же ритан стоит уже год. ездит он меньше, но по очень суровым местам, где нужны большие ходы подвески и моринг (Крильон, мыс Атласова, гора Крузенштерна...). Не жалуется. 

     

    прошли уже те времена, когда "продаваны" выдумывали байки о том что ритан "ест металл" или "точит болты". но я не призываю ни в коем случае. Каждый сам решает что ему ставить в подвеску и какие цели и задачи его автомобиль выполнять. Пока не обнаружил минусов ритана, я буду ставить его. Оригинал меня не устраивает по цене, сроку ожидания запчасти и большому количеству подделок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Там история простая. Почему-то очень сложно сделать, чтобы полиуретан не отрывался от металла. Периодически очередной производитель заявляет - да мы нашли проблему и решили фундаментально!!! Но - "каждый решает сам" :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf VZN185 '99; Prado Lj78 '91

    Там история простая. Почему-то очень сложно сделать, чтобы полиуретан не отрывался от металла. Периодически очередной производитель заявляет - да мы нашли проблему и решили фундаментально!!! Но - "каждый решает сам" :)

     

    Будем посмотреть, отчитаюсь через год пользования

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Omsk
    • Машина: Surf 185 1kz-te 96год

    Будем посмотреть, отчитаюсь через год пользования

    У меня прошло 4 года и 60 тысяч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск
    • Машина: Land Cruiser Prado

    Правильно ли я понял что полиуретановый сайлент больше родного и возможно придется менять рычаг? Планировал полиуретан ставить.п.с. пока езжу и перед каждой поездкой прыскаю может разработается.

    Да,тот который стоял у меня был больше по размеру,причём все восемь.оригинал в рычаги проваливался. пришлось "пресовать" с консервной банкой и цеохой точки с двух сторон поставить. Ща если чё рычаги в замену.У Мацумы сайленты тоже размером не блещут.

    Чё касаемо срока полиуретана,у меня отходил одну зиму,осенью поставил по весне выкинул, все сайленты  внутренние втулки были оторваны.

    Фирму,кто их делал не помню,на цвет жёлтые, прадаваны как всегда "поставил и забыл" мол быстрей машин развалится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Задние длинные продольные тяги полиуретан 5Х ресурс 

    около 5тк пока стоят нормально. втулки обоих стабов уже более 100тк 

    хомуты и сайлент  рулевой рейки (не помню сколько но давно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Астрахань
    • Машина: Prado 95 5vz (газ)

    Почитайте http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=91607.0

    - поставил оригинал и забыл уж.

    Справедливостиради скажу - короме рычагов, везде до сих пор стоит полеуритан, правда за прошедшие почти 5 лет, уже пора претряхнуть подвеску, наверное весной займусь

    Проехал на оставшемся в подвеске полеуритане тысч 120-130, 80%- асфальт

    Изменено пользователем VAK08

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: тлк 90

    тлк 90. Июль 2015 -  замена левого нижнего рычага - трещина по заклепкам. Установлен оригинал. Замена сайлентов правого нижнего рычага - разбита резина, оба блока были установлены метками по вертикали. Очень помог отчет Lawnmover. На новом левом рычаге блоки установлены как указано в отчете. После удаления старых сайлентов стало видно, что посадочные места имеют овальную форму - произведен промер посадочных отверстий и самих блоков. В результате замера - блок имеет конусность до 2 мм и овальность - 0,5 мм. Демонтаж рычагов с помощью болгарки и старых болтов, выдвигал вперед и обрезал затем назад и снова обрезал, остаток передвигал во втулку сайлента используя подходящие обрезки трубки - рычаг свободен. Установка сайлентов - приблизительно на 1/3 заходит свободно (конус) затем при помощи оправок и шпильки (мелкая резьба с обоих концов шпилька изготовлена из штока выхлопного клапана), смазка - жидкое мыло. Затягивал гайки до упора с трубой и делал выдержку, затем вновь тянул - если не идет, то отдавал гайки и ждал некоторое время, а затем новая попытка.  Передний сайлент поставлен относительно легко. Задний сайлент ранее был установлен метками по вертикали как и передний и поэтому возникла проблема - не совпадала овальность отверстия и сайлента. Поэтому сайлент заходил в отверстие на меньшую величину и не имел четкой направленности. В результате запресовки метки на сайленте  незначительно отклонились от горизонтали. Это мое первое сообщение, извините если что-то написал не правильно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.