Перейти к публикации
AZIAT

Хочу переделать зажигания у 3vze на Dis- систем

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Так это чо - мне теперь Азиату утюг и лазерный принтер отправлять? )

    утюг у меня есть . :dead:

    limitium 

    у нас тут плата получается довольно простая для того чтобы ходить и уговаривать кого принтером напечать , да ещё и красок не жалеть ( это в эпоху капитализма то :) ), так что я фломастером нормально прорисую .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Почта привезла от PALN кит для переделки . И процесс пошел .

    рисуем плату

    med_gallery_1040_468_55572.jpg

    и кладем её травится

    med_gallery_1040_468_89787.jpg

    Пока травится плата подготовил крышку трамблера

    чуток внутри проточил

    med_gallery_1040_468_106618.jpg

    и снаружи изменил

    med_gallery_1040_468_118444.jpg

    это пока ещё не конечный результат , жду когда плата протравиться .

    А пока поставил катушки

    med_gallery_1040_468_139475.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    коммутаторы поставил на крыло , а катушки пришлось переместить немного , так как капот из-за них не закрывался . Сплел всю электропроводку .

    med_gallery_1040_468_126175.jpg

    и тут наебполомался фотоаппарат . :focus:

    так что дальше фотки с телефона будут .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Отчего катушки и коммутаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    С первого раза вытравить плату не получилось . сутки мучал я её , пока не понял что травление нельзя делать в железной посуде.

    нарисовал новую плату и примерно за час -полтора вытравил . Жена пока ещё не обнаружила недостачу на кухне эмалированной кастрюли :dead: .

    med_gallery_1040_468_128841.jpg

    med_gallery_1040_468_53875.jpg

    Паяем и собираем крышку

    med_gallery_1040_468_20805.jpg

    med_gallery_1040_468_122215.jpg

    med_gallery_1040_468_150957.jpg

    med_gallery_1040_468_75997.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    дальше про фотки забыли , так как наступил ответственный момент .

    магнит приклели поксиполом к бегунку , с которого был ампутирован более не нужный контакт .

    Скажу коротко - после некоторых настроек и регулировок положения платы в трамблере мотор завелся . Правда чистой работы мотора нет. На ХХ в глушитель идут ритмичные прострелы , видимо это "холостая "искра в цилиндрах сказывается .

    При нажатии на педаль газа мотор с сильным троением набирает обороты и на оборотах более 4000 начинает устойчиво работать . Тяги у мотора нет совсем . Чек не загорается . Свечу на штатную катушку я не вешал , просто убрал провод ВВ и всё . Через небольшое время мотор заглох и завести его не получилось . Потом выяснилось что магнит на бегунке держался практически на соплях .

    Почему то нагрелись сильно катушки и коммутаторы , до них не возможно было дотронутся .

    Мысли такие : надо чтобы магнит перекрывал датчик не точечно , а как штатный бегунок перекрывает контакт на примерно 1,5см .

    катушки надо другие , эти видимо не рассчитанны на работу на два провода , как я сделал .

    Ну и коммутаторы видимо тоже не могут работать на эти катушки .

    Вообще было бы неплохо 8ми канальный осцилограф повесить на мотор , чтобы посмотреть в реальном времени как искра бегает по цилиндрам.

    Но, чего нет , того нет .

    Ну а в общем система получилась работоспособна , только довести её надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Отчего катушки и коммутаторы?

    катушки от 5взе , коммутаторы от 3взе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    Есть гораздо больше магниты (чтобы ранее перекрывал датчик). Посмотри тут http://www.chipdip.ru/catalog/show/magnets.aspx

    Только смотри, чтобы был статус "со склада". Выберешь - вышлю

    Главное, что коммутатор тянет - для меня главное (значит посчиталправильно) Ж))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть гораздо больше магниты (чтобы ранее перекрывал датчик).

    вот бегунок штатный он с широким носиком

    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=135228&pid=5A603399

    вот такой думаю пошел бы

    http://www.chipdip.ru/product0/9000033861.aspx

    только где у него полюса расположены ?

    а вот этот лучше был бы

    http://www.chipdip.ru/product0/156468398.aspx

    правда у него статус +3дня .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    вот бегунок штатный он с широким носиком

    http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=135228&pid=5A603399

    вот такой думаю пошел бы

    http://www.chipdip.ru/product0/9000033861.aspx

    только где у него полюса расположены ?

    а вот этот лучше был бы

    http://www.chipdip.ru/product0/156468398.aspx

    правда у него статус +3дня .

    Первый не пойдет

    У них у всех полюса по торзам цилиндра.

    У прямоугольного по большей грани

    Как выберешь свисни с личку - заеду куплю. А то я 26го до августа уеду из города

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну что . Заработалааа!!!!

    На телефон снимал , а у него микрофон запирает от сильного шума видимо .

    "Коробочку" PALN пришлось переделывать , так как первый образец не выдержал нагрузок по току .

    Бегунок я сделал новый из металла и к нему приклеил магнит новый , который пошире .

    Катушки решил уазовские использовать ( говорят они очень надежные ) из-за того что провода ВВ на них хорошо одеваются .

    Пока ничего не крепил , проводку собрал , но не сматывал в жгуты капитально .

    Мотор работает идеально , но есть проблема . Выше 4500 обороты не поднимаются , не могу понять почему .

    Может "коробочка" не успевает , мало быстродействие у неё , а может датчики ?

    В общем надо думать ещё .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Ну а если попробывать другой комп запитать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ну а если попробывать другой комп запитать

    Чтоб другой комп запитать , его надо сначала сделать .smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Есть такой комп январь ставят на спортивные машины. Можно на сколько помню хоть до восьми цилиндров запитать. Также скорректировать подачи топлива и опережение зажигания. у нас в казахии с этим тяжко а вот у вас это распространено. Ставят жиги и на другие авто не нашего производства. И на январь много топливных карт. Тобиш по настройке очень удобный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @Chen,

    Советую прочесть эту тему с самого начала , чтобы понять про что здесь речь и как всё сделано .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    To: @Chen,

    Советую прочесть эту тему с самого начала , чтобы понять про что здесь речь и как всё сделано .

    Ну Я так понял Ты хочешь поставить шесть катушек зажигания избавится от трамблера и кучи проводов.Судя по первому посту. Если так то я думаю в тему тебе ответил. Можно сказать повторился второму посту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    To: @AZIAT, Компу надо обратный сигнал от камутатора иначе оборотов больше 4т не набирает.Я с этим как то сталкивался именно на 3мяу .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT, Компу надо обратный сигнал от камутатора иначе оборотов больше 4т не набирает.Я с этим как то сталкивался именно на 3мяу .

    Штатный коммутатор на месте и катушка штатная на месте , иначе не заводится вообще .

    Подключил стробоскоп . На ХХ опережение зажигания 15гр , при нажатии на газ угол повышается до 25гр , если давить в пол газулю , то угол поднимается до примерно 30-35гр и возвращается к 20гр .

    И при сбросе газа хлопки в глушитель .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Посоветовался тут с умным человеком и нашел возможную причину . У катушек не хватает мощности для образования искры .

    чем больше обороты , тем меньше искра , на максимальных оборотах её нет . Только не понятно как двиг работает тогда ? Кстати , он даже не почувствовал , что в один цилиндр искра не подается , работает также ровно как на 6ти цилиндрах .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Искра это не просто пшик, а целая серия затухающих искр. Количество и сила искр зависит от энергии, накопленой в катушке и магнитопроводе. А энергия ссно набирается за определённое время, зависящее от индуктивности - чем больше катушка, тем дольше её заряжать. На оборотах времени может не хватать - искры не будет или она будет слабая.

    Непонятно другое - ты уазовские катушки поставил? Уазы 4-х цилиндровые, у них катушка чаще вырабатывает импульсы и тем не менее уаз раскрутить до 5 тыщ наверное не проблемма, даже карбюраторный.

    Но с другой стороны, если например допустить что коммутатор японский не так прост как кажется и он не просто подключает катушку к плюсу для зарядки, а ещё регулирует в ней ток, то в такой системе возможно поставить катушки с более толстой обмоткой, ссно с бОльшим рабочим током и меньшим временем зарядки. То есть катушка должна соответствовать системе управления, а не просто быть банкой с проводами.

    Сигнал IGF кстати и есть функция от времени зарядки катушки - коммутатор притягивает его к минусу пока ток в катушке не достигнет определённого порога. По ширине импульса моск может судить о правильности функционирования катушек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.