Перейти к публикации
240

Уровень масла в мостах и остальных местах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: lc105 std

    lc 105 std

    докуда лить? может как в жигулях по старинке до края заливной пробки ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Именно так!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)

    Именно так!

    хуже то конечно не будет

    Но не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    по мануалу именно от заливной пробки замеряется уровень. Не ниже 5 мм. Скриншот из мануала прилагаю

    post-277-0-54082900-1309373568_thumb.png

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    На лифтованой машине лить до края или выше (наклонив машину вперёд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    заливаю несколько выше заливного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    заливаю несколько выше заливного

    +100

    аналогично!

    Лишнее точно не будет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @Danikus,

    ..."Лишнее точно не будет)))"

    Будет! И будет оно в кулаках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: lc105 std

    откуда японцы взяли такие заправочные объемы 2.65 2.8 литра ?

    или мосты у меня какие то особые короче под пробку залилось по 3.5 литра в каждый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки
    откуда японцы взяли такие заправочные объемы 2.65 2.8 литра ?

    или мосты у меня какие то особые короче под пробку залилось по 3.5 литра в каждый

    Это по моему в передней (с локом и без), а в задний где то так и есть (3,5). Хотя в книжке по моему замануха по переднему мосту, не правильно указан объем, я в свое время когда менял первый раз так же посмотрев в книжку, подсчитал и купил, а когда начал заливать в передний мост не хватило, если память мне не изменяет где то 3,2 л в него влазит (если без лока)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Это по моему в передней (с локом и без), а в задний где то так и есть (3,5). Хотя в книжке по моему замануха по переднему мосту, не правильно указан объем, я в свое время когда менял первый раз так же посмотрев в книжку, подсчитал и купил, а когда начал заливать в передний мост не хватило, если память мне не изменяет где то 3,2 л в него влазит (если без лока)

    Верно говориш

    у меня передок лоченый--------- ровно 3,1 л,

    у тебя без лока ------3,2л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    To: @Danikus,

    ..."Лишнее точно не будет)))"

    Будет! И будет оно в кулаках.

    Когда сальники негодные и при нормальном уровне будут в кулаках :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @shalva-zimin,

    Когда сальники уже уставшие, каждые лишние 100 грам увеличивают риск продавливания. А если уровень не по пробке, а по книжке, даже сомнительные сальники держат и долго...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    какое продавливание если сапун исправный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: lc105 std

    Какие то странные предметы примагнитились к сливной пробке переднего моста, откуда это могло там взяться?

    post-26112-0-01206300-1309446644_thumb.jpg

    Да, и еще, обнаружил что то болтающееся на проводах возле переднего моста - тоже непонятно что это и откуда )

    post-26112-0-02440000-1309446666_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Болтающихся (свободных) фишек у меня под капотом штук наверное 15. Если все работает нормально то наверное забей.

    А вот железки странные. Я когда металл сверлил у меня такие же кругляши были.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    На лифтованой машине лить до края или выше (наклонив машину вперёд)

    А почему??? А кастор для чего выставляют??? Я так понимаю для того чтобы мост не поменял положения...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Кругляшки на фото очень похожи на продавленные длинными шпильками крепления редуктора остатки стенки, шпильки менялись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: lc105 std
    Кругляшки на фото очень похожи на продавленные длинными шпильками крепления редуктора остатки стенки, шпильки менялись?

    Понятия не имею что там на нем менялось, я его купил 2 месяца назад :)

    Болтающихся (свободных) фишек у меня под капотом штук наверное 15. Если все работает нормально то наверное забей.

    Это не свободная фишка это скорей всего какой то датчик или вибрационный или термо, к нему 3 провода идет и что самое интересное все обсмотрел вокруг, никуда его не прилепить и не вставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1996 г., 1HZ, +2" DEN; Yamaha TDM850

    To: @Danikus,

    ..."Лишнее точно не будет)))"

    Будет! И будет оно в кулаках.

    при нормальных сальниках в кулаках не будет, а если и будет - я лично не против))) прочитал тему про масло в поворотные кулаки - заинтересовало, в этот раз сам мешал "шрус" с трансмиссионкой, уж больно густовата сама смазка, а смешавшись с маслом мне кажется лучше будет непосредственно в шарнир попадать

    To: @shalva-zimin,

    Когда сальники уже уставшие, каждые лишние 100 грам увеличивают риск продавливания. А если уровень не по пробке, а по книжке, даже сомнительные сальники держат и долго...

    было дело, масла вытекло много, сальник на вид был очень даже ничего, но видимо пружинка устала. Поэтому при малейшем износе будеть течь и неважно какой уровень в мосту, вытечет все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.