Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Предыдущий хозяин-любитель перформанса, ездил до сурфа на аристе с переделанной движкой,участвовал в стрит рейсах на ней. Участью этого сурфа достался прямоточный выхлоп и тюненая заслонка с японии. Я добил начатую им тему установив воздушный фильтр K&N от катера.Фланец под фильтр вытачил токарь на заводе, остальное было не важно... Запустил, поездил...может что-то изменилось, но крайне не значительно. Досталось мне от бывшего хозяина также и выхлопное колено без катализатора.А когда его установил вместо того,что стоял с катализатором, вот ту-то все и изменилось! Разгон стал резкий и динамичный, тянуть в горки стал лучше, и если надо обогнать кого с ускорением, легко разгоняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Впуск мы увидели, а выпуск? Банка не в счет.

    ОФФТОП: Уже не раз встречал, что запаска на калитке больше в n-дцать, чем резина на машине. В чем прикол?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Впуск мы увидели, а выпуск? Банка не в счет.

    ОФФТОП: Уже не раз встречал, что запаска на калитке больше в n-дцать, чем резина на машине. В чем прикол?

    Нее, коллектор остался родной, дальше до банки просто толсая труба

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А не проще было сразу машину с нормальным двигателем взять? Или это садо-мазо хобби такое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Это машина с абсолютно нормальным мотором. Он завоской исправный едет в высшей степени адекватно своему назначению.

    На асфальте его крутить надо, как любую бензинку. Тогда едет. И жрёт. Но это бензик - они все такие.

    А зато, будучи на одинаковой резине и с одинаковым просветом в говнах RZ объедет любой другой сурф с любым другим мотором. Особенно в жопе остаются дизеля. И будучи застрянут элементарно выдернется за любой куст и выпихается из средних засад голыми руками без попыток затонуть как титаник - тяжеленной мордой вперёд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Это машина с абсолютно нормальным мотором. Он завоской исправный едет в высшей степени адекватно своему назначению.

    На асфальте его крутить надо, как любую бензинку. Тогда едет. И жрёт. Но это бензик - они все такие.

    А зато, будучи на одинаковой резине и с одинаковым просветом в говнах RZ объедет любой другой сурф с любым другим мотором. Особенно в жопе остаются дизеля. И будучи застрянут элементарно выдернется за любой куст и выпихается из средних засад голыми руками без попыток затонуть как титаник - тяжеленной мордой вперёд.

    И еще прибавить заднюю блокировку и лебеду на всякий пожарный. Вот только бак надо побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    по моему 5мяу с суперчаржером в стоке на 185 - круче только яйца. Если не путаю, то до 100км/ч меньше 10 секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    по моему 5мяу с суперчаржером в стоке на 185 - круче только яйца. Если не путаю, то до 100км/ч меньше 10 секунд.

    Автомобиль не для гонок. Поскольку он поднят, то легко вошли 265х75х16, бампер потяжелей родного+лебеда как следствие упала динамика. Как подспорье сделал так. Бочка в заду не есть гут.Угла свеса нет.Цепляется и есть риск вырвать задним ходом.Имеются мысли установить другой выхлоп, чтобы потроха под кузовом были а сзади высоко только труба выходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Магнафлоу на ebay с доставкой до 150 USD.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Это машина с абсолютно нормальным мотором. Он завоской исправный едет в высшей степени адекватно своему назначению.

    На асфальте его крутить надо, как любую бензинку. Тогда едет. И жрёт. Но это бензик - они все такие.

    Ага, особенно забавно наблюдать как на трассе дерзкий прадо/сурф с RZ'том пыжится кого-нибуть обогнать :surprize:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    ... а степенный на UZ-те с ужасом смотрит на экономайзер.

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Все фигня! Газ рулит! Даешь холивар в каждой теме! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Степенный UZ на эти деньги хоть едет. Причем на трассе расход у дерзкого RZ и у степенного UZ примерно одинаков (если не тошнить) :rolleyes:

    А газ рулит! :buzz: не говоря уж о гибридах

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Степенный UZ на эти деньги хоть едет. Причем на трассе расход у дерзкого RZ и у степенного UZ примерно одинаков (если не тошнить) :rolleyes:

    А газ рулит! :buzz: не говоря уж о гибридах

    Такие понтовые прадики дальше первого сучка не лезут,а мне и по нормальной дороге как надо так и едется и в лес не в облом, и в грязь не страшно, царапины пофиг.500 против полтораляма :P

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    1- без видоса со звуком все это треп

    2- такую банку оторвать можно там, куда прадики за 1,5 ляма едут груженные тетками и напитками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Ага, особенно забавно наблюдать как на трассе дерзкий прадо/сурф с RZ'том пыжится кого-нибуть обогнать :surprize:

    Про обгоны на трассе смешно даже читать. Одна остановка отважного лексусовода насравшего на ПДД и сплощные линии мгновенно убивает всё его выстраданное "преимущество" перед никуда не спешащим дедом на жиге. Километров на 200 как минимум. А уж если на заправку заехал и за сигаретками забежал то дедуля пообедать успеет к вашему приезду. Замечено уже в десятках случаев. Мент остановил за превышение - полный абзац...

    А вот в говнах весы вообще закручиваются в другую сторону, там количество лошадинных сил под капотом любого стандартного автомобиля с огромным запасом, зато вес машины начинает играть значительно большую роль, чем лишняя пара цилиндров.

    RZ это вообще другой мотор, они его специально ставили для ценителей, япония не америка, там всегда будут такие машины. Или европа - 120-й прадо например с 5L. Сущая тупость говорить что прадос с 5L дерьмо и ниедит. Ну ниедит.А по-сравнению с супрой любой лексус - дерьмо и ниедит. Мотоциклисты вообще любую супру на херу вертели.

    Неужели это неясно и в каждой подобной теме про RZ надо обязательно вякнуть про то что он якобы ниедит????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Ага, особенно забавно наблюдать как на трассе дерзкий прадо/сурф с RZ'том пыжится кого-нибуть обогнать :surprize:

    Забавно наблюдать, как наполированные лехусы очкуют по кустам проехать, а если кто и отваживается, полчаса потом разглядывают мега-повреждения лакокрасочного покрытия в виде еле заметных царапин и рвут себе волосы на ... приговаривая при этом: "Да чтобы я еще раз сюда поехал!"... :D Я на своем сурфике с RZтом в таких местах катаюсь, куда ни один аппарат с UZтом сунуться не рискнет, и не потому, что там дорога плохая.

    Каждый мотор создан для определенных машин и определенных целей и глупо пытаться сравнивать несравнимое. Сравнивать RZт с UZтом - это то же самое, что сравнивать кошку с собакой и спорить, кто из них лучше в качестве домашнего животного. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    Неужели это неясно и в каждой подобной теме про RZ надо обязательно вякнуть про то что он якобы ниедит????

    Блин, я совсем не о том говорил.

    Просто в моем понимании RZ прямоток и спорт фильтр нужен как зайцу стоп сигнал.

    А когда его установил вместо того,что стоял с катализатором, вот ту-то все и изменилось! Разгон стал резкий и динамичный, тянуть в горки стал лучше, и если надо обогнать кого с ускорением, легко разгоняется

    И резкого и динамичного разгона на RZ этим тюнингом не получить.

    Про обгоны на трассе смешно даже читать

    Вот RZ для них точно не преднозначен. За говна я и не говорил.

    Холивар можно закрывать ;)

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Заклевали?

    Это потому, что все в глубине души мечтают ездить на новой машине с UZ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Заклевали?

    Это потому, что все в глубине души мечтают ездить на новой машине с UZ :)

    No comments... :buzz:

    А вооще новая машина с S63 рулит :ok:

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.