Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo
    post-18416-0-26056000-1312052601_thumb.jpg Изменено пользователем TRT-Shop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Андрей, ну что тут можно сказать..., бОльшой пребОльшой ты молодец:) Послушал меня по поводу вылета дисков:)

    Прошу тебя, в личку скинь, каким "макаром" на положительный вылет перешел.

    Да и еще, машину-то на взвешивал? Интересно сравнить, сколько было и сколько сейчас:)

    P.S. скоро август, скоро грядут большие покупки у меня:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Ну вот начали кардинально переделки авто. Готовим его для соревнований, думаю и к вам приедем на Ладогу покататься :ok:

    Вся информация будет обновляться здесь:

    http://www.trt-shop.eu/rus/20-cars-trt-proto.html

    Просто сюда на форум мне не дает вкинуть больше фоток, только одну или две.

    Сейчас устанавливаем каркас на машину, режим варим гнём всё B)

    Буду рад услышать советы от профессионалов в этом деле (по подготовки авто).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Андрей, мне может показалось, но зачем так много металла на силовых порогах?

    Да и по лебедкам вопрос, ты гидравлику что ли собрался ставить? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    - как все до боли знакомо :wacko: .... от себя могу только пожелать следить за ожерением . А то потом будет мучительно больно . Не вешали в том виде как сейчас ? Вопрос для дела .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Андрей, мне может показалось, но зачем так много металла на силовых порогах?

    Да и по лебедкам вопрос, ты гидравлику что ли собрался ставить? :blink:

    Пороги сейчас только для каркаса прикинул.

    Их еще буду облегчать.

    Да буду гидравлику ставить плюс электра.

    А что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Подскажите какой гидромотор и лебедку планируете ставить?

    на фото 2 в разделе Галерея http://www.trt-shop.eu/rus/20-cars-trt-proto.html

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Подскажите какой гидромотор и лебедку планируете ставить?

    на фото 2 в разделе Галерея http://www.trt-shop....-trt-proto.html

    Не очень понял вопрос. Назвать фирму или что? :)

    Лебёдка Mile Marker но переделанная - Type R.

    Гидромотор тоже спец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Каркас уже закончили, осталось обварить всё и начнём обшивать кузов, крышу и т.д. B)

    http://trt-shop.eu/rus/20-cars-trt-proto.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Думаю лучше было отказаться от кузова вообще, т.к мало места остаётся в салоне.

    Кузов на подушках оставляете или наглухо прикручиваете? Лучше сразу прикрутить наглухо, так получается лучше, т.к ничего не скрипит и т.д

    А мотор какой?Коробка автомат или механика?

    Вообще , лучше было пространственную раму сделать, по постройке может чучуть больше хлапот , за то машина получается легче , места в салоне больше, ничего лишнего и мешающего нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    http://trt-shop.eu/rus/20-cars-trt-proto.html

    Еще несколько новых фото.

    Сделали каркас, прикинули заднюю лебёдку, начали заваривать все отверстия между кузовом и каркасом, закрыли крышу, прикинули радиатор и интеркулер...

    Потихоньку двигаемся в перёд! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Андрюх, а машина Финнов, которая была взята вами за прообраз, на базе Дефа или Рэйнджа сделана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Да, снаружи похожая :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Chevrolet Trakker

    А как планипуете следить за намоткой троса на заднюю лебёдку, уж очень глубоко она получилась? Тут как я понимаю встанет ещё несколько агрегатов и она в итоге вообще будет закрыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Добрый день!

    Прошу расскажите как тормоза дисковые делали на "Лапы"?

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.