Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Подскажите,на семидесятке кронштейн панары на раме переделывался или оставили родной?Не идёт у нас...Кронштейн в рулевую тягу бъёт :sorry:

    Да переделывали, полностью его срезая. Плюс под подушки отбойники сделал на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Общественный транспорт

    А если не секрет его просто выше подняли или сместили ближе к мосту,чтоб он между поперечной рулевой и мостом находился?Фото бы всё прояснило... :unsure: :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Может мой опыт поможет :) Полтора года соревых , полёт нормальный,ходит в призовых :)http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=86253&st=75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Общественный транспорт

    Шалва,спасибо от души!Действительно есть,что глянуть :D И рулевая интересное решение...Правда мы лифтоваться не хотели,авто изначально в стоке,но просидев пару тройку дней возле неё понял,что лифт в два дюйма не избежен даже если спилить кронштейн.До этого "пихнул" в Дефа такие мосты-там тоже переносил этот кронштейн,но там его воткнул ближе к мосту и он оказался между рулевой и чулком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Общественный транспорт

    Хотя может и без лифта обойдёмся...Отрежем-посмотрим.Чулок пересверлил под кастор в 6 градусов,бортовик привернул,рулевая поднялась сантиметра на полтора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Андрюх, какой вес родного кузова 70-ки? Ну хотя бы приблизительно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    давайте-давайте, удачи!) А какой вес получился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    http://trt-shop.eu/eng/20-cars-trt-proto.html

    фотки и видео с первых тест драйвов

    Вес с полной экипировкой и почти полным баком + гидробак 20литров - 1889кг.

    перед 51%, зад 49%, стороны примерно одинакова

    На соревнования будем делать двери лёгкие и еще уменьшать вес. Планируем до 1800кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Если до 1800 доведете (по фоткам в принципе там есть еще куда вес сгонять ) то вес будет очень конкурентноспособный. Фотки аппарата суперские:) Ну теперь держись Ладога:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тбилиси. Грузия.
    • Машина: Toyota 71 , GAZ-67, FIAT 124 Spider, Мото К-750М

    Крассиво!! :ok: Подкачку шин организовали? В паре засадных мест на видео ,не помешали бы стравленные колёсики. ;):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Крассиво!! :ok: Подкачку шин организовали? В паре засадных мест на видео ,не помешали бы стравленные колёсики. ;):friends:

    +100 Шалва, но всем известно, как их порой неохота спускать...:) Особенно если нет подкачки, штурмана, чуть не пинками заставляешь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    мои поздравления, аппарат просто чума получился!

    фотки смотрел не отрываясь!

    у меня УАЗ с ниссановским мотором и КПП, по планам тоже снести большую часть кузова и сделать каркас безопасности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo
    Привет всем!

     

    Извините, долго не отписывался :) давно не заходил сюда.

    Так вот, проект наш закончен. Участвовали в соревнованиях. Всё ОК, ничего не поломали еще. :)) Планируем на Ладогу съездит в 2014. Сейчас планируем 13-15 сентябрь на северо европейский чемпионат (NEZ) съездит, побороться с Латышами, Эстонцами, Финнами....

     

    Попробую описать что еще было сделано с машиной, кому интересно:

    - Подкачка колес

    - Карбоновые двери, легкие

    - На Варн лебёдку поставил два мотора

    - Поставил KING айр шоксы

    - С трубы сделали заданию часть рамы, на 23кг легче!

    - Поставили два аккумулятора 

    - Подрегулировали двигатель, подняли турбо давления до 1,1 бара

    - Перекинули клюшки мостов с верху моста

    - Ну и облегчили машину до 1700кг, обрезали, сняли то чего не надо :)

     

    Весь проект примерно тут (в низу последние фото с доработок) - http://trt-shop.eu/rus/20-cars-trt-proto.html

     

    Несколько фоток с соревнований - https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10151624257127138.1073741841.133317512137&type=1

    post-18416-0-45098500-1378062920_thumb.jpg

    post-18416-0-95940300-1378062932_thumb.jpg

    post-18416-0-58206300-1378062966_thumb.jpg

    post-18416-0-41370500-1378063008_thumb.jpg

    post-18416-0-66424500-1378063080_thumb.jpg

    Изменено пользователем TRT-Shop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    При обратном положении клюшек момент приложения силы на опорный(средний) сайлент меняется на противоположный. Было бы неплохо приварить косынку в месте загиба от опорного сайлента к хвосту. При высокой портальности нагрузки на опорный сайлент значительно возрастают и в этом месте клюшка может лопнуть. Сзади тоже не мешало бы усилить, но там рычаг прямой и косынку некуда приваривать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Абсолютно верно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Как айршоксы себя показали в сравнение с пружинами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

     сколько ежу меня всё устраивает. На перегонах ваше как на ралийной машине без зброса по всем ямам по камням и так далее. Еще не до конца отрегулировал, чуть жестковаты, но в общем классно, с стандартной подвеской не сравнить. Надо поиграться с регуляцией только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.