Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Добрый день!

    Прошу расскажите как тормоза дисковые делали на "Лапы"?

    С Уважением Андрей

    Мы платы поставили и всё.Платы универсальные, на них можно поставить по 4 10шных суппорта в любых вариациях.

    963ff0641633.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    To: @KEROSIN, Огромное спасибо за подробный ответ!!!

    Еще уточню кое что..

    Где можно приобрести эти платы? Каким радиусом и каким вылетом встанут диски? Если разговор про 10 суппорт, то диск тормозной там вроде на 13 идет..Но надо же распределить тормозные усилия..

    Просто хочу купить диски R15 6х139.7 offset-77, шириной 12дюймов..

    Вот и кубатурю..

    Кто то говорит надо с положительным вылетом диски, кто то наоборот говорит что с отрицательным..

    Подскажите плиз..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    To: @KEROSIN, Огромное спасибо за подробный ответ!!!

    Еще уточню кое что..

    Где можно приобрести эти платы? Каким радиусом и каким вылетом встанут диски? Если разговор про 10 суппорт, то диск тормозной там вроде на 13 идет..Но надо же распределить тормозные усилия..

    Просто хочу купить диски R15 6х139.7 offset-77, шириной 12дюймов..

    Вот и кубатурю..

    Кто то говорит надо с положительным вылетом диски, кто то наоборот говорит что с отрицательным..

    Подскажите плиз..

    Колёсные диски должны быть с положительным вылетом!

    Мы делали так:

    Снимаем борт и выбираем с него „гриб“ - ступицу. Стачиваем ненужное и делаем переход, который потом приваривается к сточенной ступице. Потом сверлим дырки и с другой стороны фрезуем места для шпилек. Готовим переход для суппорта. Этот же переход прикручивается на стандартные места, где прикручивается оригинальный тормозной барабан (т.е. его „тарелка“). Переходы для суппортов делаются зеркально по 2 шт. Суппорт красиво прячется за бортом. Остаётся 2мм до борта, 1,5мм до диска и 1,5мм до края колёсного диска. Минус 5,2кг на одно колесо сравнивая с оригиналом.

    Ну как то так. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Камчатка
    • Машина: KZJ78,TJ80VX

    А Крепление Панасоника где покупал или как называется? Уже есть опыт его пользования на офроуде? не Будет откручиваться?

    505.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    а все таки про гидронасос на лебедку можно подробней?

    да и так интересно какой гидромотор на маркер тулят чтоб он стал Type R?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    А Крепление Панасоника где покупал или как называется? Уже есть опыт его пользования на офроуде? не Будет откручиваться?

    505.jpg

    Не будет :)

    Называется RAM Mount

    http://www.ram-mount.co.uk/

    Изменено пользователем TRT-Shop

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Диски 16" ставили с разными вылетами, тормозные диски 70шные невентилируемые ставили. Суппорта впритык встают, но проблем с торможением нет. Спереди ставили по 2, назад по одному. Делали переходники шлангов от ваза к трубкам на тойоте.

    Платы надо заказывать на заводе, теперь только после НГ.Цену тоже сказать смогу только после НГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!

    По плате отпишусь Вам в личку, если вы не возражаете..

    С Уважением Андрей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Андрюха, как с участием в Ладоге 2012 г.? Получается? Пока не видел я вас в списке зарегистрированных участников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    пока не очень успеваем, много работы имеем, машина за машиной. Но еще не поздно :)

    По планам хочу проехать пару тестов и хотя бы одну гонку перед Ладогой.

    Не поедим эту Ладогу - поедем следующую B)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    Ну самое главное настрой и дух у вас боевой!:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Зачетно все получается! Единственно, мне кажется тяжелая получится. Для чего сделан плуг перед шкивами коленвала? Лебедка будет с пневмоприводом переключателя свободной размотки? 2й бак для масла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Платформа для гидронасоса для лебёдки.

    Да обе лебёдки будут переключатся на свободную размотку пневматикой.

    2-ой бак для гидравлики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Гидравлическое рулевое планируется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Обновления фотографий - http://trt-shop.eu/rus/20-cars-trt-proto.html

    Собираем раму потихоньку ставим кузов на раму и собираем дальше :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius, LT
    • Машина: TRT-Evo

    Взвешивали кузов, получился 180кг

    Гидравлическое рулевое пока не планируется. Знаю что надо, но хочется уже ехать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Общественный транспорт

    Подскажите,на семидесятке кронштейн панары на раме переделывался или оставили родной?Не идёт у нас...Кронштейн в рулевую тягу бъёт :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.