Перейти к публикации
tycoon

Автоматические стеклоподъемники TLC 100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    Здравствуйте! На рестайлинговой сотке на двери возле водителя стоит блочек с управлением стеклоподъемников на нем написано (all auto) и у каждой кнопки есть два положения 1-й это скажем ручной режим а 2-й автоматический, который открывает\закрывает до упора! Так вот! подскажите кто в курсе! У этого блочка есть отдельные мозги или все дело только в двух положениях кнопок??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Здравствуйте! На рестайлинговой сотке на двери возле водителя стоит блочек с управлением стеклоподъемников на нем написано (all auto) и у каждой кнопки есть два положения 1-й это скажем ручной режим а 2-й автоматический, который открывает\закрывает до упора! Так вот! подскажите кто в курсе! У этого блочка есть отдельные мозги или все дело только в двух положениях кнопок??

    мне вот тоже интересно...думал тоже переставить с рейстайла...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    мне вот тоже интересно...думал тоже переставить с рейстайла...

    Там проводка должна быть другая, или концевики, для остановки подъёма стекла.

    У меня было, правда не на сотке, что стекло автоматически поднимается и потом опускается сантиметров на 5.

    Поправилось выставлением положения двигателя.

    При ручном режиме всё нормально.

    АГ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    Этот блочок на водительской двери и есть "мозги". Проводка малость отличается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ 97г

    Меня тоже этот вопрос интересовал! ;)

    Изменено пользователем soulcentral

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Днепропетровск
    • Машина: Mercedes S W220 TLC80VX 1FZ-FE 97г.

    Понятно! Спасибо за инфу! Ясно, что придется колхозить!) Ну если, что-то получится, предоставлю отчет!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Подскажите, удалось ли кому-нибудь сделать "All auto" на дорестайленговой сотке? Ато всеръёз об этом задумался, а как реализовать так и не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    что то не догнал, чем у рестайла от дорестайла отличаются управление стеклоподъемниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Этот блочок на водительской двери и есть "мозги". Проводка малость отличается.

    НЕТ, ты заблуждаешься, это блок памяти зеркал.

     

    Управление стеклоподъемниками работает от блока водительских кнопок через бодик по МРХ, потому,  для реализации опции ALL AUTO, кроме замены проводки и пультов, возможно, потребуется замена бодика.

    Кроме того все моторы стеклоподъемников на рестайле имеют не 2-х, а  5-ти контактные разъемы по причине наличия датчика положения привода, сигнал которого использует дверной пульт управления, поэтому тоже должны быть заменены.

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    что то не догнал, чем у рестайла от дорестайла отличаются управление стеклоподъемниками

    Тем, что на дорестайле режим Авто опускание / подъём есть только на водительском стекле и подсвечивается только надпись "Auto" на водительском пульте (по крайней мере у меня так). А на рестайле на всех стёклах есть автоматический режим и подсветка всех кнопок.

    И если подсветка это не проблема, то вручную поднимать стёкла ну очень не удобно((

    Может у кого-нибудь есть опыт по замене или доработке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 200 brownstone

    у меня японец 98г все стекла на автоматическом режиме .нажал отпустил они все сами отпускаются или поднимаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Полагаю япониц это правий руль? У меня европеец, год тот-же. На Лексусе 98 года наверное тоже все стёкла авто, может от него поставить, интересно подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня европеец 2001 год, дорестайл. Все стёкла с режимом AUTO.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    У меня так, как я описал, и полагаю не у единственного (машина в профиле). Поэтому интересует переход именно с не авто на авто, опыт тех, кто переделывал или хотябы изучал возможность такой замены. У кого уже все авто очень рад за Вас, видемо мою комплектацию обделили этой функции, а очень хочется.

    П.С. Вчера снимал и разбирал водительский блок, сомнений не осталось, это именно его заводская работа, а не неисправность. Водительская кнопка имеет немного другой алгоритм работы (2 положения в обе стороны) и подсветку, остальные по одному положению (откр./закр.) и без подсветки.

    Изменено пользователем Kor.net

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Тула
    • Машина: TLC 100 VX 4,7 1998, ГБО, +2". TLC 200 4,5D 2008 сток.

    Типо Ап! Ребят, что никто не делал, подскажите, это реально сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усинск
    • Машина: TLC100, ВАЗ-2131

    Затратно все это..... много менять надо... все кнопки, стеклоподьемники, проводку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    Затратно все это..... много менять надо... все кнопки, стеклоподьемники, проводку...

     

    А как же это:

     

    у меня японец 98г все стекла на автоматическом режиме .нажал отпустил они все сами отпускаются или поднимаются

     

    У меня европеец 2001 год, дорестайл. Все стёкла с режимом AUTO.

     

    Если у нас машины дорестайл и у кого то есть эта функция, а у кого то нет, то я думаю можно обойтись переставкой блока!

    У меня европеец 2001 год, дорестайл. Все стёкла с режимом AUTO.

     

    ВИН пожалуйста или номер блоков управления стеклоподъёмником в студию!  Вашей машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    84810-60050-рядовые кнопки.

    84820-60110-главный пульт
     С моей машины дорестайл 1999г., левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((
    84820-60100-а вот такие шли на дорестайл последний год перед рестайлом(мастер пульт)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Степи Забайкалья
    • Машина: CAMRY, SV-40,96,AT. Крузака уже нет...увы((((

    84810-60040 а это простые кнопки, также год перед рестайлом шли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.