Перейти к публикации
ms Andron

Плато Маньпупунёр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Меньше народу - меньше паники.

    Меньше машин - выше скорость передвижения.

    ага можно и на одной машине сунуться,очень быстро получиться,только вот если сломаешься печком в лаптях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Черный и белый

    Стас, привет.

    Уже немного другие планы на лето. ;)

    Да и был я на Пупах. Жизнь слишком коротка, чтоб ездить два раза в одно и то же место. :)

    Но за предложение - спасибо!

    Да не за что :buzz: Приезжай чай попить :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Меньше народу - меньше паники.

    Меньше машин - выше скорость передвижения.

    Согласен.

    Но как следует из практики, собираются многие ...Едут единицы.

    Конечно у любого человека возможен форс мажор...

    Не Дай Бог конечно...

    Изменено пользователем глеб 501

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Согласен.

    Но как следует из практики, собираются многие ...Едут единицы.

    Конечно у любого человека возможен форс мажор...

    Не Дай Бог конечно...

    +500

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    ага можно и на одной машине сунуться,очень быстро получиться,только вот если сломаешься печком в лаптях.

    Не надо в крайности кидаться.

    Имхо оптимально 2-3 экипажа с одинаковой по подготовке и возможностью машинами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе

    Не надо в крайности кидаться.

    Имхо оптимально 2-3 экипажа с одинаковой по подготовке и возможностью машинами.

    Согласен. :ok:

    И есть такой вариант....

    Проверенный...

    Если уж столько машин соберётся...

    Разделить общее количество машин так, чтобы в каждой группе по 3 машины...

    И повторюсь ещё раз...

    Желающих много, поедут единицы... :friends:

    Так было не раз и не два...

    Чем ближе время старта тем меньше народу...

    Форс -мажор случается у всех... :cry:

    Главное что бы "отказники" понимали, что ...... :LaieA_029:

    Никак не могу подобрать слова))))

    Скажу народными...

    Да похрен...Я не поеду. И мне плевать на всех...

    Это не просто прогулка по горам, а серьёзное внедорожное путешествие. :no:

    Да и ещё ребята... :friends:

    Я не организатор данного путешествия.

    Что смогу от себя всегда сделаю.

    Но проблема в том, и она серьёзная, что мы не сможем встретится и познакомится до поездки. :unsure2:

    Это минус.

    Но я уверен в своем экипаже на сто процентов и в других СВОИХ экипажах. Я с этими людьми прошел экспедиции. :ok: И за них я ручаюсь.

    Ни в коем случае НЕ ПОДУМАЙТЕ ЛИШНЕГО. :stop:

    Просто есть определённые наработки, когда люди не сходились во мнениях уже в самой экспедиции. :angry:

    Мы все разные и у каждого свои тараканы в голове... :think:

    А так ..

    Я на всё согласен кроме голодовки)))))))))))))))

    Поживем увидим...

    И ещё раз повторюсь.

    Я и мой экипаж берем три(3) недели...Мы ни куда не спешим. :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Это не просто прогулка по горам, а серьёзное внедорожное путешествие. :no:

    Да и ещё ребята... :friends:

    Я не организатор данного путешествия.

    Что смогу от себя всегда сделаю.

    Но проблема в том, и она серьёзная, что мы не сможем встретится и познакомится до поездки. :unsure2:

    Это минус.

    Но я уверен в своем экипаже на сто процентов и в других СВОИХ экипажах. Я с этими людьми прошел экспедиции. :ok: И за них я ручаюсь.

    Ни в коем случае НЕ ПОДУМАЙТЕ ЛИШНЕГО. :stop:

    Просто есть определённые наработки, когда люди не сходились во мнениях уже в самой экспедиции. :angry:

    м. :Laie_48:

    Я солидарен со всем что выше озвучил Глеб.

    От себя добавлю.

    Места реально первозданны и труднодоступны, это манит и завораживает, но это в ту же минуту очень серьезный риск.

    Риск поломки автомобиля, риск заболеть, риск пораниться.., риск стать баластом для группы, риск не дойти до цели путешествия.

    ПОМОЩЬ ЖДАТЬ ПРОСТО НЕОТКУДА! Просто вдумайтесь ребят.. Надежда только на ваших друзей и соратников.

    Ждать зап.часть даже на перевале Дятлова -это минимум 2 дня..

    Это сидя на диване в мегаполисе, можно потом будет рассуждать что легко прокатились по горам Северного Урала..

    А на самом деле ацкий труд, колоссальная психологическая нагрузка..

    Я в за поездку скинул 7 кг, меня продуло на высоте 918 метров, поту как там дорога упирается в курум и она обрывается, ее просто невидно, а везде обрывы.. и трек ведет в обрыв..на следующий день у меня была температура 38 градусов..при этом всем я штурман..

    Погода очень обманчива друзья, мы стартовали из Екб и было +24 градуса, там в горах на отметках выше 900 метров я одел все что у меня было с собой включая свитер, безрукавку, при всем при этом был в Горке, и одни фиг продуло..

    На фоне всего вышеперечисленного конфликты в отношениях между участниками экспедиции как правило неизбежны, и "притертые" отношения тут безусловно являются приоритетными и основополагающими для достижения цели.

    Просто мысли вслух..Берегите себя и ваших верный железных коней..

    С уважением Андрей

    Изменено пользователем ms Andron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИЖЕВСК
    • Машина: Буханка с Ниссан QD32Т+АКПП ТЛК100

    Андрей честно говоря уже маленько поднадоело читать твои пафосные опусы...там здорово, мы лучшие, с детьми не надо не поймут философию...адцкий труд и тп и тд

    едем (собираемся по крайней мере ехать) на Перевал Дятлова-Отортен с детьми

    вот такой опять компанией http://izhevsk4x4.ru/forum/index.php?topic=6896.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Ради бога...друг мой.

    Людей сильных духом, это не оттолкнет а наоборот подзадорит.

    Людей иных, заставит задуматься или отказаться..

    Хотя тут таких быть не должно..

    С Детьми ехать или нет вот уж точно решать не мне..

    То что Вы уважаемый были на кваркуше, респект Вам и Уважуха как говориться.

    Люди туда бухать целыми Газелями ездят, и что?

    Я не в коем случае не хочу Вас лично дискредитировать, но поездка на Кваркуш и Маньпупунер это разные вещи..

    Подчеркиваю на Маньпупунер, а на перевал Дятлова или Отортен..

    Я думаю люди которые были там и там это Вам подтвердят.

    Хотя судя по Вашему отчету, техника у Вас на высоте, да и команда слаженная. Думаю у Вас все получиться..

    А вообще волков бояться-в лес не ходить...

    С уважением Андрей

    Изменено пользователем ms Andron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Друзья учить жизни ни кого не собираюсь..да и незачем.

    Все вы люди опытные..

    В дискуссии у кого длинней и толще х@й, и я проехал там и тут, а тем более проеду здесь вступать не хочу..

    Съездите на плато выкладывайте фото, с удовольствием порадуюсь за Вас.

    Еще раз прощу прощения..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Я солидарен со всем что выше озвучил Глеб.

    От себя добавлю.

    Места реально первозданны и труднодоступны, это манит и завораживает, но это в ту же минуту очень серьезный риск.

    Риск поломки автомобиля, риск заболеть, риск пораниться.., риск стать баластом для группы, риск не дойти до цели путешествия.

    ПОМОЩЬ ЖДАТЬ ПРОСТО НЕОТКУДА! Просто вдумайтесь ребят.. Надежда только на ваших друзей и соратников.

    Ждать зап.часть даже на перевале Дятлова -это минимум 2 дня..

    Это сидя на диване в мегаполисе, можно потом будет рассуждать что легко прокатились по горам Северного Урала..

    А на самом деле ацкий труд, колоссальная психологическая нагрузка..

    Я в за поездку скинул 7 кг, меня продуло на высоте 918 метров, поту как там дорога упирается в курум и она обрывается, ее просто невидно, а везде обрывы.. и трек ведет в обрыв..на следующий день у меня была температура 38 градусов..при этом всем я штурман..

    Погода очень обманчива друзья, мы стартовали из Екб и было +24 градуса, там в горах на отметках выше 900 метров я одел все что у меня было с собой включая свитер, безрукавку, при всем при этом был в Горке, и одни фиг продуло..

    На фоне всего вышеперечисленного конфликты в отношениях между участниками экспедиции как правило неизбежны, и "притертые" отношения тут безусловно являются приоритетными и основополагающими для достижения цели.

    Просто мысли вслух..Берегите себя и ваших верный железных коней..

    С уважением Андрей

    Подпишусь про всё!

    P.S. Про запчасти 2 дня это сильно оптимистично, это если получится быстро найти нужную запчасть и курьера, и то и другое достаточно проблематично, мы например не могли в Ебурге, не говоря уже про города северней, найти полуось на загруженный мост, подняли всех, в итоге привезли из Кургана, зависли надолго. Кстати прочитайте про поездку на Макарах, у них также была проблема с полуосью и также из Кургана заказывали. Это конечно наша недоработка была, все предусмотреть невозможно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II
    Я не в коем случае не хочу Вас лично дискредитировать, но поездка на Кваркуш и Маньпупунер это разные вещи..

    Я с флагом, Зедияров справа.

    Вы в этот момент еще из Еката не выехали.

    2011-07-27_161610_28.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    И что вы с этим не согласны?

    Что поездка на Кваркуш и Маньпупунер это одно и тоже?

    Изменено пользователем ms Andron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Вы в этот момент еще из Еката не выехали.

    И что это меняет? Или вы считаете я не понял кто мне пишет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Друзья учить жизни ни кого не собираюсь..да и незачем.

    Все вы люди опытные..

    В дискуссии у кого длинней и толще х@й, и я проехал там и тут, а тем более проеду здесь вступать не хочу..

    Съездите на плато выкладывайте фото, с удовольствием порадуюсь за Вас.

    Еще раз прощу прощения..

    Продублирую на всякий случай...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    И что вы с этим не согласны?

    Что поездка на Кваркуш и Маньпупунер это одно и тоже?

    Я хочу сказать одно: хорошая подготовка -- залог успеха. А ехать на чермете без запчастей, можно прилипнуть что на Кваркуше, что на Пупах.

    Некоторые до перевала доехать то не могут, все что можно разложат и героически потом эвакуируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Андрей, не обращай внимания.

    Просто есть люди, для которых первично то, что у тебя в душе происходит, когда ты там.

    А есть другие - "да, мы почти на стандартной паджере с сафарем... да с детьми... да легкотня..."

    Каждый сам себе компанию выбирает.

    Ну да собственно, Глеб об этом уже говорил.

    P.S. Хотя я совершенно не против детей. :)

    И то, что хорошая подготовка - залог успеха - тоже согласен на все 100%

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральские Горы (Россия), Рудные Горы (Германия)
    • Машина: Кукурузник

    Так кто ж спорит..то :buzz:

    Вот мы с Вами и должны об этом сказать тем кто туда собирается..

    Расскажите как вы готовились, я расскажу как мы..

    Люди уже прикинут и задумаются а стоит ли мне ехать на 33 А/Т резине или нет..На ней же комфортней ехать, она по трассе не гудит..

    А я в том году таких деятелей встречал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 海南省三亚市
    • Машина: 丰田陆地巡洋舰

    Так кто ж спорит..то :buzz:

    Вот мы с Вами и должны об этом сказать тем кто туда собирается..

    Расскажите как вы готовились, я расскажу как мы..

    Люди уже прикинут и задумаются а стоит ли мне ехать на 33 А/Т резине или нет..На ней же комфортней ехать, она по трассе не гудит..

    А я в том году таких деятелей встречал....

    Т.е. на 33 а/т не стоит соваться? Тогда вопрос: в наличии 78 на 33 а/т, без бамперов (думаю снять перед поездкой чтобы на дороге не оставлять) с лебедкой 9500 комап с родным тросом + 1 такой же на удлинитель, без блоков, силовые пороги, в базе 2 бака на 180 литров, багажник на крыше, шнорк.

    чего взять с собой и как подготовить для поездки? Пока из запчастей планирую блок соленоидов и контактную группу мотора лебедки, есть тяга рулевая и запчасти на передний мост (без чулка и редуктора)... думаю брать или не стоит? Вобщем буду рад всем советам.

    Изменено пользователем AlexHilux

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    Т.е. на 33 а/т не стоит соваться? Тогда вопрос: в наличии 78 на 33 а/т, без бамперов (думаю снять перед поездкой чтобы на дороге не оставлять) с лебедкой 9500 комап с родным тросом + 1 такой же на удлинитель, без блоков, силовые пороги, в базе 2 бака на 180 литров, багажник на крыше, шнорк.

    чего взять с собой и как подготовить для поездки? Пока из запчастей планирую блок соленоидов и контактную группу мотора лебедки, есть тяга рулевая и запчасти на передний мост (без чулка и редуктора)... думаю брать или не стоит? Вобщем буду рад всем советам.

    На эту тему уже куча видео и фото. Если их внимательно изучить, то будет понятно на что рассчитывать, какие трудности будут ожидать и из расчета этого уже делать выводы. ИМХО на сегодняшний день, особенно если учесть недавнее видео из 7-ми серий от "ниверов", весь маршрут очень подробно раскрыт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.