Перейти к публикации
Босс009

2 UZ не работают цилиндры

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: TLC 100, 2001

    Вот такая проблема. Начал троить (семерить :unsure: ) двигатель. Сперва сделали диагностику, которая показала неисправность 2 катушек зажигания, и ошибку датчика положения акселератора. Все было заменено на новый оригинал. Проблема не прошла. Двигатель трясется и на ХХ и на ходу. Были так же дополнительно поменяны: свечи, резиновые наконечники на остальных катушках, промыты форсунки, и замеряна компрессия. 14 очков везде ровно, в каждом цилиндре. Сейчас диагностика показывает NO TRABLE CODE. Подскажите где копать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    плохо копали :blush: надо снова ...

    Форсункам скорей всего писец,...

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    показала неисправность 2 катушек зажигания, и ошибку датчика положения акселератора. Все было заменено на новый оригинал. Проблема не прошла. Двигатель трясется и на ХХ и на ходу.

    Не давно на 100ке с такой неисправностью вырезали катализаторы и она сразу же стала нормально работать и резво ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100, 2001

    Форсунки мыли на хорошем стенде. В общем они и не грязные были. Все распыляют. Никакая из них не льет. Машина на холодную и на горячую хорошо заводится, за 1-1,5 сек. По поводу катализаторов, я думаю машина бы не троила, если они забиты, и чек бы наверное загорелся, не было бы тяги, потеря мощности. А так не знаю. Что еще посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    у меня на эстиме когда катушка сдохла-начала троить......чек не загорелся и показывал всё окей....причём катушка умерла внезапно......в сильный мороз (около -36) завёл,она поработала минут 10-15 и уже когда в почти холостых работала внезапно затроила.......вылечелось путём замены катушки......через ровно 2 дня вылетела соседняя катушка......после замены 2-й больше потерь не было......я бы смотрел в сторону катушек.....не факт,что если чек не показывает,то они живы.....как вариант проверить каждую путём снятия поочерёдно разъёмов с катушек,если сняли разъём к примеру и ничего не изменилось в работе мотора-значит катушка алес......если же троить стало сильнее,то тестим дальше...след. катушку....я бы так поступил...собсна на эстиме именно так и нашёл какая из катушек мёртвая....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100, 2001

    у меня на эстиме когда катушка сдохла-начала троить......чек не загорелся и показывал всё окей....причём катушка умерла внезапно......в сильный мороз (около -36) завёл,она поработала минут 10-15 и уже когда в почти холостых работала внезапно затроила.......вылечелось путём замены катушки......через ровно 2 дня вылетела соседняя катушка......после замены 2-й больше потерь не было......я бы смотрел в сторону катушек.....не факт,что если чек не показывает,то они живы.....как вариант проверить каждую путём снятия поочерёдно разъёмов с катушек,если сняли разъём к примеру и ничего не изменилось в работе мотора-значит катушка алес......если же троить стало сильнее,то тестим дальше...след. катушку....я бы так поступил...собсна на эстиме именно так и нашёл какая из катушек мёртвая....

    Дело в том, что таким способом я пробовал проверить сам. Мотор V8, он вообще не чувствует снятие фишки на катушке которая одевается на свечу, так же и работает. Осталось только поменять остальные катушки на новые :angry: . Есть способ проверить их снятые, сопротивлением или еще как-нибудь? И почему тогда сейчас диагностика не показывает их неисправность, других же показала, которые заменили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    По поводу катализаторов, я думаю машина бы не троила, если они забиты, и чек бы наверное загорелся, не было бы тяги, потеря мощности.

    ты не думай , ты проверь . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Босс 009 тебе правильный совет дают по поводу катализаторов.У тебя авто 2001г.,а у нас бензин гавно и ты считаешь ,что они еще живые?Сними их и посмотри как работает авто.Катушки поставь с автомобиля у котрого нет проблем и посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    Была похожая проблема на сотке,правда диагностика показала неисправность двух форсунок,после их замены двигатель продолжал троить.Как оказалось сгорели две микросхемы на выходе к двум форсункам в блоке управления двигателем.Замену или аналог не нашли,пришлось менять ЭБУД :sorry: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100, 2001

    Была похожая проблема на сотке,правда диагностика показала неисправность двух форсунок,после их замены двигатель продолжал троить.Как оказалось сгорели две микросхемы на выходе к двум форсункам в блоке управления двигателем.Замену или аналог не нашли,пришлось менять ЭБУД :sorry: .

    А как определили неисправность этих микросхем7 Диагностика показывала? И сколько стоил ЭБУД?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: TLC 100, ОМЕ+2" была. Сейчас TLC 80 строится. Вернулся к 100 ;)

    Была такая ерунда, поменяли несколько катушек на которые показывал компьютер. Двигатель мог долго троить потом пару минут работал ровно. Компьютерная диагностика показывала плохую работу нескольких цилиндров и расходомер. Чудо дилеры уже хотели вскрывать двигатель. Пока сам не пощупал видно не было. Разъемы на нескольких форсунках были плохо вставлены, отсюда плохое воспламенение и т.д. Посмотри все форсунки работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: Lexus LX450 Sport Utility,Come up9600,TJM+3,Silverstone MT 117 SPORT 3З"

    А как определили неисправность этих микросхем7 Диагностика показывала? И сколько стоил ЭБУД?

    После замены форсунок и неполучения желаемого результата осталось подозрение на ЭБУД.Определили просто сняв и вскрыв его,было видно две вызженные микросхемы,находится он там где бардачок.По стоимости точно не помню,2000-2500$ :cry:

    P.S.Кстати форсунки были тоже мертвые,это комп показывал,а трабл с ЭБУД-нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    а давление в топливной рампе меряли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: азов
    • Машина: LC-100 2UZ

    была такая проблема,двигатель работал с перебоями,грешили на катушки,форсунки,заслонку и т.д.,оказалось вышло из строя реле,на которое подается минус с бензонасоса,пустили его прямо на кузов,проблема ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100, 2001

    а давление в топливной рампе меряли?

    Давление не меряли. Сервисмэны говорят что если проблемы с давлением в топливной системе, двигатель бы плохо заводился на горячую или холодную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100, 2001

    была такая проблема,двигатель работал с перебоями,грешили на катушки,форсунки,заслонку и т.д.,оказалось вышло из строя реле,на которое подается минус с бензонасоса,пустили его прямо на кузов,проблема ушла

    Где стоит это реле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100, 2001

    Проблема решена. Заменена форсунка на 6 цилиндре. Проблема была в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Проблема решена. Заменена форсунка на 6 цилиндре. Проблема была в ней.

    Как выяснили что форсунка? Мыли не однократно, на стенде уровень налива одинаковый. В моменьт резкого нажатия на газ по сканеру показывает слегка обедненную смесь. 3 года уже пляшу.Подскажите по-та что еще можно посмотреть. Давление топлива вроде в норме. На 1000 оборотов расколбас двигателя происходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 100, 2001

    Как выяснили что форсунка? Мыли не однократно, на стенде уровень налива одинаковый. В моменьт резкого нажатия на газ по сканеру показывает слегка обедненную смесь. 3 года уже пляшу.Подскажите по-та что еще можно посмотреть. Давление топлива вроде в норме. На 1000 оборотов расколбас двигателя происходит

    Попробуйте на заведенном двигателе снимать по очереди фишки с катушек зажигания, может удастся определить какой именно цилиндр не дорабатывает, а потом дальше смотреть, форсунку или катушку, или еще что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Попробуйте на заведенном двигателе снимать по очереди фишки с катушек зажигания, может удастся определить какой именно цилиндр не дорабатывает, а потом дальше смотреть, форсунку или катушку, или еще что.

    Пробовал как советовал. Очень сильно влияет на работу двигателя отсоединение цилиндра. Что еще можно делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.