Перейти к публикации
gekkfinn

Замена топливного фильтра на 3RZ. Ума не приложу..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    Читал книжку..так там даже нарисовано, что стартер снимать нужно(?)...Надеюсь что не так. Кто делал, поделитесь подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нагатино
    • Машина: RZN-185 SSR-X '97г.

    Менял недавно - такая зверская камасутра!

    Мне снимать ничего не потребовалось, самое сложное - открутить сам фильтр от двигателя. Верхний болт открутился при помощи обычной головки и двух удлиннителей (головку с коротким удлиннителем просовываем за впускной и надеваем на болт, затем - второй удлиннитель пропихиваем через щель в коллекторе и стыкуем с первым). Затем следует процесс откручивания.

    Нижний болт таким макаром отвернуть не удалось, из-за небольшого перекоса не удавалось накинуть головку на болт. Можно наверное попытаться применять всякие карданчики хитрые, если есть. Я же нашел у тестя в гараже Г-образный трубчатый ключик, уместившийся в ограниченном пространстве между коллектором и фильтром. 10 минут и фильтр отпал.

    Потом открутил патрубки от топливной рейки и подающей магистрали, вытащил фильтр наружу, открутил патрубки от него самого.

    Сборка - в обратном порядке. Только надо заметить, в каком положении патрубки были прикручены к фильтру, чтобы после установки шланги не оказались перегнуты.

    Так что самое важное - подобрать хитрый инструмент, которым можно добраться до нижнего болта крепления фильтра. Ну и уплотнительные колечки с патрубков не растерять.

    Все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Я не понял в чем собственно проблема. Менял прошлым летом . Трубки от фильтра открутил двумя накидными ключами. Сам фильтр от двигателя открутил обычным торцевым ключем. Ничего дополнительно не снимал с двигателя. Хотя конечно корячился долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: FJ Сruiser, лифт OME 2", Cooper STT 285/75/16
    Я не понял в чем собственно проблема. Менял прошлым летом . Трубки от фильтра открутил двумя накидными ключами. Сам фильтр от двигателя открутил обычным торцевым ключем. Ничего дополнительно не снимал с двигателя. Хотя конечно корячился долго.

    119605[/snapback]

    Согласен.

    После того, как на экспресс-замене масла мне отказали в замене топливника и отправили на фирменный сервис blink.gif Пришлось делать самому.

    Тоже ничего не снимал (провозился с полчаса).

    Испытал 2 трудности:

    1. неудобно "обнимать" коллектор (я просовывал руки справа и слева и потом копошился под ним - главное просунуть, а места под коллектором достаточно biggrin.gif);

    2. половину работы приходилось делать на ощупь.

    Но имхо снимать "паука" или стартер ещё хлопотнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Marshall очень грамотно сделал.

    На фильтре откручивается только крепление к блоку, а патрубки откручиваются выше.

    Т.е. получается что фильтр дастаешь вместе с прикручеными входным и выходным патрубками, потом уже их откручиваешь.

    Думаю что инженеры тойоты именно так меняют этот фильтр, а не через задний проход как делает это большинствоsmile.gif)) открусивая патрубки под коллектором.

    Так что прежде чем хаять тойоту надо сначала хорошо подумать, примерно как инженеры тойоты, а они (собаки) всегда мыслят как то не стандартно (не порусски как то).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: HiLux Surf RZN185 3RZ-FE был, LC100 2UZ, Suzuki GV New

    процедура заняла 15 мин.

    для удобства встаньте на табуреточку или еще ченить..

    у кого руки длинные - будет поудобней

    самый гемор - попадать болтом верхним в отверстие, когда прикручиваешь новый фильтр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Я вынес фильтр наверх (по совету frus'a)

    post-6534-1288433252_thumb.jpg

    post-6534-1288433263_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Ничего сложного, трубки повернуть и закрепить.

    post-6534-1288433309_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.
    Ничего сложного, трубки повернуть и закрепить.

    1159389[/snapback]

    Жарко ему там не будет? Кто его знает на чем это может отразится... Вспомните жигули с перегревающимся бензонасосом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.
    Ничего сложного, трубки повернуть и закрепить.

    1159389[/snapback]

    А магистраль уазовская ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Вынести то вынести, но почему его инженеры тойоты до нас не вынести? Может потому что он должен находится ниже топливной рампы?! Хз?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005
    Ничего сложного, трубки повернуть и закрепить.

    1159389[/snapback]

    А магистраль уазовская ?

    1159615[/snapback]

    Все провода родные, просто повёрнутые, ничего дополнительно докупать не нужно.

    Вынести то вынести, но почему его инженеры тойоты до нас не вынести? Может потому что он должен находится ниже топливной рампы?! Хз?!

    1159654[/snapback]

    Изменений никаких не произошло, работает как и раньше, так что хз. У frus'a уже давно так.

    Где бы найти и попытать инженера тойотовского, который так сделал. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151191509.html

    подробная инструкция с картинками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    http://forums.drom.ru/4x4/t1151191509.html

    подробная инструкция с картинками...

    1160365[/snapback]

    нооо, а если до конца дочитать то там и на эту тему ссылка найдется smile.gif)))

    В том то и дело что там чел фильтр менял как гениколог, на ощупь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Что бы не нарочно не стать гинекологом, есть одна забавная деталь, на будущее.

    Интересное дополнение к теме топливного фильтра, точнее его заднего крепления,

    Если поддомкратить авто и снять левое колесо, а потом снять брызговик, то можно офигеть как легко открутить заднее крепление.

    tn_gallery_13254_685_128213.jpg

    п.с. инженеры тойоты отдыхают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.