Перейти к публикации
T-90

начал греться 1НZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    При интенсивном движении начал греться 1НZ..Включение всех печек не помогает, стрелка движется к красной зоне...А с прицепом может и до неё доползти...Темп движения сбавляю- всё в норме...Пробег 130000км...Чё там может быть..мож знает кто???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: @T-90,

    1. "валенок" между радиаторами.

    2. термостат.

    3.льющие форсунки и не правильный впрыск.

    4. кончилась вискомуфта вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    У дизеля есть один недостаток он при интенсивном движении и греется!

    Остается вычислить причину перегрева.

    Гадать можно долго, но нужно все проверить от позднего впрыска, до прорыва газов в систему, и износа поршневой группы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Начни с самого простого, промой радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Начни с самого простого, промой радиатор.

    снаружи промыл идеально(и был всегда чистый-постоянно мою), снутри не промывал , но антифриз прозрачно розовый-никакого говна не наблюдается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    У дизеля есть один недостаток он при интенсивном движении и греется!

    Остается вычислить причину перегрева.

    Гадать можно долго, но нужно все проверить от позднего впрыска, до прорыва газов в систему, и износа поршневой группы.

    У меня 2шт 105-х было...никогда не грелся даже с прицепом общим весом 2тн...Газов прорвавшихся тоже не наблюдается,износ поршневой просто исключён...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    To: @T-90,

    1. "валенок" между радиаторами.

    2. термостат.

    3.льющие форсунки и не правильный впрыск.

    4. кончилась вискомуфта вентилятора.

    Валенок..енто если губка там какая то , то она на месте... Термостат не проверял,льющие форсунки и неправильный впрыск отпадают из за отсутствия всяких дымовых завес сзади из трубки ф50 под бампером при заведёной машинке :P

    Вот вискомуфта настораживает... на прогретом и холодном вращается с одинаковым усилием...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тогда может и вискомуфта, ради эксперимента взять бы заведомо исправную... кстати когда обсуждали турбирование ХЗ то вроде всплыло что вязкомуфты бывают разной степени производительности что ль... за что купил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Прошлым летом была подобная ерунда с перегревом на скорости более 130кмч.

    Промыли оба радиатора, перегрев пропал бесследно, даж на скорости 150кмч.

    НО по поводу вискомуфты тоже вопрос, с одинаковым усилием крутиться что на холодную что на горячую! подозрительно это!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Тогда может и вискомуфта, ради эксперимента взять бы заведомо исправную... кстати когда обсуждали турбирование ХЗ то вроде всплыло что вязкомуфты бывают разной степени производительности что ль... за что купил...

    Завтра спецов с тойоты центра в гараж к себе загоню...пусть ищут... А на счёт разных муфт я читал...по цвету где то краской мажут... буду искать...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Прошлым летом была подобная ерунда с перегревом на скорости более 130кмч.

    Промыли оба радиатора, перегрев пропал бесследно, даж на скорости 150кмч.

    НО по поводу вискомуфты тоже вопрос, с одинаковым усилием крутиться что на холодную что на горячую! подозрительно это!

    у меня на 130ти закипит уже наверное...на подъём в натяг идёшь-поползла вверх стрелка, с горы - вниз поползла...креномер какой то получается))))

    На то что забит радиатор чё та не думаю....машинка в идеале, да и пробег 130000км всего...

    А на сколько тяжело на прогретом муфта должна крутиться то??? На предыдущем 105-м у меня один раз только стрелка от середины чуть вверх поползла- вентилятор зашумел как на МИ24 при экстренном взлёте))) На ентом такого нету почему то))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Вискомуфта умерла. Много по ней в ПОИСКЕе. К списку Vladimir24 добавлю помпу.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вискомуфта умерла. Много по ней в ПОИСКЕе. К списку Vladimir24 добавлю помпу.

    Удачи.

    А помпу то зачем менять, если она не течёт или новая лучше помпит;).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Машинка в идеале это еще не гарантия что между радиаторов ненабилось всякой ыигни в виде пуха и прочей нечести!

    А вот с муфтой надо чет делать! Пока незнаю что!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Вискомуфта умерла. Много по ней в ПОИСКЕе. К списку Vladimir24 добавлю помпу.

    Удачи.

    На горячем двигле после остановки муфта встаёт вместе с двиглом...это показатель исправности???,

    При открытой крышке радиатора антифриз в радиаторе меняет уровень при разных оборотах двигателя...значит помпа работает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    Машинка в идеале это еще не гарантия что между радиаторов ненабилось всякой ыигни в виде пуха и прочей нечести!

    А вот с муфтой надо чет делать! Пока незнаю что!

    Пуха нет, фигни нет....отвечаю...(у меня мойка своя... :P )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80

    Рабочая муфта меняет обороты в зависимости от температуры жижи. При твоём раскладе наиболее вероятны две причины муфта или термостат.Муфту проще поменять, но дороже)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    А как ты определил что его нет?

    Я пока не снял радиатор не видел что там валенок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 дизель турбо

    было что подобное заменили термостат и все ок . для начала я бы поменял термостат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TLC120,TLC105GXв железках ARB,пока живая ТР3"ТЕРПИЛА"(1KZT,VOLVO C303)

    А как ты определил что его нет?

    Я пока не снял радиатор не видел что там валенок!

    А паролоновые уплотнения между радиаторами отогнул и посмотрел....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.