Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Иван165 сказал:

    Нет там пакета, просто электромагнитом шестерня в шестерню заходит

    :popcorn:

    Снимок.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    33 минуты назад, AZIAT сказал:

    межосевой дифференциал наверно все таки. 

    Заблокированный межосевой дифференциал.

    25 минут назад, AZIAT сказал:

    На древних там стояла вискомуфта. В новых да , возможно как в бмв - пакет фрикционов с электроприводом и управляется компом. Те классический задний привод с подключаемым передним. 

     

    21 минуту назад, Иван165 сказал:

    Нет там пакета, просто электромагнитом шестерня в шестерню заходит и всё и это не новая схема, а на японцах деревняя, ипсум был 98 года, там кнопкой включался зад, эта хрень висела на заднем редукторе, там даже масла нет, кстати с эстимы в гараже эта херня лежит

     

    Ну блин, я же ссылку на схему дал.

    Вот более подробное описание работы полного привода toyota i-four

    https://toyota-club.net/files/faq/11-02-20_faq_ifour.htm

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    3 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Ну блин, я же ссылку на схему д

    Зачем мне эта схема?этих схем полно, я не хочу что то доказывать, предлагаю проверить, выдернув предохранитель АБС или отключить любой датчик АБС, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    29 минут назад, Иван165 сказал:

    ипсум был 98 года, там кнопкой включался зад

    Ипсумы фуллтаймовые.

     

    Вообще, я этих мифов наслушался... Например, на некоторых фуллтаймовых япошках есть кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ автоматической блокировки межосевого дифференциала. Это кнопка АВАРИЙНАЯ. Когда пробил колесо, поставил банан - ОТКЛЮЧИЛ блокировку, поехал на шиномонтаж.

     

    Некоторые с умнейшим видом объясняли что это кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА :Cherna-facepalm:

     

     

    3 минуты назад, Иван165 сказал:

    Зачем мне эта схема?этих схем полно, я не хочу что то доказывать, предлагаю проверить, выдернув предохранитель АБС или отключить любой датчик АБС, 

    Что проверить ? Ну что проверить ?
    Если мы поставим фуллтаймовую 80-ку или Прадо на голый лёд и дадим на полную газ, то внедорожник будет стоять на месте, крутя ОДНИМ колесом.

    Что мы будем утверждать ? Что у нас не только один мост отключен, но еще и сломалось распределение момента по оси ?

     

    Там для таких, "нахер мне схемы, я все постиг ЖОПОМЕРОМ", в конце написано:

    Профильные форумы, драйв, youtube и поисковики обильно замусорены темами вроде "отключение полного привода на mark2", "4wd с кнопки", "как отключить вэдэ на лето" - причем с массой соответствующих фото- и видео-гайдов. В порядке вещей там деактивировать электронику тормозов целиком, вынув предохранитель ABS или отключив проводку к задним колесным датчикам. Или интеллектуально перевести ее в сервисный режим перемыканием выводов OBD-разъема. Или стать адептом "секты кнопочников", врезав выключатель в разрыв провода к клапану 4WD, дабы сохранить работу ABS...
    Они почему-то не задумываются о том, что своими манипуляциями отключают только автоматическую блокировку, в то время как межосевой дифференциал по-прежнему честно обеспечивает постоянный полный привод

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    Только что, Maniac.ru сказал:

    Ипсумы фуллтаймовые.

     

    Вообще, я этих мифов наслушался... Например, на некоторых фуллтаймовых япошках есть кнопка ОТКЛЮЧЕНИЯ автоматической блокировки межосевого дифференциала. Это кнопка АВАРИЙНАЯ. Когда пробил колесо, поставил банан - ОТКЛЮЧИЛ блокировку, поехал на шиномонтаж.

     

    Некоторые с умнейшим видом объясняли что это кнопка ВКЛЮЧЕНИЯ ПОЛНОГО ПРИВОДА :Cherna-facepalm:

    Я же говорил, что на одной и той же модели может быть и так и так, есть фул-тайм а есть электро муфта, которая подключает задний редуктор и она висит прям на редукторе, так же и калдины, 215,есть с кнопкой вкл 4вд, есть вязкомуфта и есть фул-тайм, по моему это на 215х такой бутерброд, да и на 215 калдинах GTT с механикой стоял редуктор Torsen, на таких же, GTT c АКПП свободный диф, 

    6 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Профильные форумы, драйв, youtube и поисковики обильно замусорены темами вроде "отключение полного привода на mark2", "4wd с кнопки", "как отключить вэдэ на лето" - причем с массой соответствующих фото- и видео-гайдов. В порядке вещей там деактивировать электронику тормозов целиком, вынув предохранитель ABS или отключив проводку к задним колесным датчикам. Или интеллектуально перевести ее в сервисный режим перемыканием выводов OBD-разъема. Или стать адептом "секты кнопочников", врезав выключатель в разрыв провода к клапану 4WD, дабы сохранить работу ABS...
    Они почему-то не задумываются о том, что своими манипуляциями отключают только автоматическую блокировку, в то время как межосевой дифференциал по-прежнему

    Опять, только теория не более, проверь и всё, сам убедишься, и я говорю про Марко образные, а не крузаки, 

    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет там пакета, просто электромагнитом шестерня в шестерню заходит

    Это что за схема, с чего? 🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    Только что, Иван165 сказал:

    с кнопкой вкл 4вд

    Это всё кнопки операций с межосевым дифференциалом. Это всё фуллтаймовые машины.

    Только на Калдине 215G была АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемая жопа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    19 минут назад, NazareT сказал:

    Есть там и масло и пакеты, обычный ЛСД пакет, и муфта по типу кондейной электро. 2 режима работы - авто и лок.

    1. режим активируется  пакетом ЛСД при разнице вращения и блокирует соединение кардан- марковка редуктора

    2. режим активируется кнопкой с салона и электромагнит блокирует тоже соединение 

    Лично разбирал и менял подшипники на этой приблуде висящей между карданом и редуктором . 

     

    Такая же фигня стоит на многих японцах, ниссаны, митсубы ... где есть 2 режима авто и лок

    Завтра, в гараже, сфотаю эту электро муфту, 

    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Это всё кнопки операций с межосевым дифференциалом. Это всё фуллтаймовые машины.

    Только на Калдине 215G была АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемая жопа

    🤣🤣🤣там нет межосевого дифференциала, там угловой редуктор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Иван165 сказал:

    Завтра, в гараже, сфотаю эту электро муфту, 

    Ты ее сначала до конца разбери 

    25c5c2as-960.thumb.jpg.eff309a71c6e1f7c33751f58dc5dd609.jpg

     

    Увидишь и электромуфту и диски и масло потечет )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    2 минуты назад, Maniac.ru сказал:

    Это всё кнопки операций с межосевым дифференциалом. Это всё фуллтаймовые машины.

    Только на Калдине 215G была АВТОМАТИЧЕСКИ подключаемая жопа.

    Да, были как ты говоришь автоматически, тоесть вязкомуфта, а были и с электромуфтой,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Иван165 сказал:

    Это что за схема, с чего? 🤣

    Каталог тойота . Автомобиль Марк , раздаточная коробка , пакет управления полным приводом. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    Только что, NazareT сказал:

    Увидишь и электромуфту и диски и масло потечет

    Это схема с чего? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    4 минуты назад, Иван165 сказал:

    🤣🤣🤣там нет межосевого дифференциала, там угловой редуктор

    diff.gif.68bff45d2dc472b92baacd477f0d82f5.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Иван165 сказал:

    Зачем мне эта схема?

    В технических спорах принято прилагать конкретные доказательства , а не ощущение жопомера и фразы "мамой клянусь". :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Иван165 сказал:

    Это схема с чего? 

    Ипсум, такая же примерно и на аутлендере. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    Только что, NazareT сказал:

    Ипсум, такая же примерно и на аутлендере. 

    Ещё раз, и на ипсуме, реализация полного привода, была разной, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Иван165 сказал:

    Ещё раз, и на ипсуме, реализация полного привода, была разной, 

    Гайя, ипсум - одна муфта стояла, это та, что с кнопкой Лок в салоне, с электро муфтой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    Только что, NazareT сказал:

    Гайя, ипсум - одна муфта стояла, это та, что с кнопкой Лок в салоне, с электро муфтой 

    Зачем мне эти картинки показывать, видел это всё я, давным давно, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Только что, Иван165 сказал:

    Зачем мне эти картинки показывать, видел это всё я, давным давно, 

    Просто ты муфту до конца не разобрал, поэтому про пакеты ничего не знал, а там все есть и список тойот с этой приблудой - ооооочень большой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    В технических спорах принято прилагать конкретные доказательства , а не ощущение жопомера и фразы "мамой клянусь". 

    Какие доказательства?картинки с инета, Кривого перевода, как в книгах легион автодата? 🤣🤣🤣👍🏻👍🏻👍🏻

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 минуту назад, Иван165 сказал:

    Какие доказательства?картинки с инета, Кривого перевода, как в книгах легион автодата? 🤣🤣🤣👍🏻👍🏻👍🏻

    Ну так тебе с мануалов картинки скинули, разве не достаточно? 

     

    Гудят эти муфты как турбина самолета, т.к. не герметичны подшипники и вода в них проникает легко ибо эксплуатируют их на грани кроссовер / внедорожник, я перебирал не один десяток таких.  Подшипник еще найти можно. с сальниками беда 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.