Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    54 минуты назад, Иван165 сказал:

    Даже тюненый авто для дрифта, тяжело сорвать в букс на ходу на сухом асфальте, дрифтеры применяют для этого ручник, точнее ручной тормоз задней оси,гидро ручник, что бы шины потеряли сцепление с дорогой, а потом передачу, газ в пол и бросает сцепление, тогда да, а на жопоприводе, ещё и крузаке штатном при обгоне, на ходу, даже на скорости🤣🤣🤣🤣

    Да я вас умоляю, у меня был когда-то Москвич, срывал колеса в букс на говношинах Таганка Эффект прямо на ходу )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    8 часов назад, Иван165 сказал:

    если бы ездили на УАЗе то знали бы, что так он в букс, с родным мотором никогда не поедет, даже если он новый, он только чуть пискнет, резиной и заглохнет

    Объясняю для тех кто в каске.

    Самого лично учили в 1984 г. ездить на обычном военном УАЗике управляемым заносом.

    За месяц освоил следующие фигуры:

    Круг;

    Восьмёрка;

    Змейка;

    Разворот на 180 градусов на ходу;

    Разворот на любой градус с места.

     

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    1 час назад, arbus сказал:

    Объясняю для тех кто в каске.

    Самого лично учили в 1984 г. ездить на обычном военном УАЗике управляемым заносом.

    За месяц освоил следующие фигуры:

    Круг;

    Восьмёрка;

    Змейка;

    Разворот на 180 градусов на ходу;

    Разворот на любой градус с места.

    Управляемый занос, на скользкой дороге, не на сухом же асфальте, 🤣🤣🤣

    9 часов назад, Maniac.ru сказал:

    Да я вас умоляю, у меня был когда-то Москвич, срывал колеса в букс на говношинах Таганка Эффект прямо на ходу )))

    На ходу?при обгоне?а чайзер не срывает да? 🤣🤣🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По этой теме курилка плачет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    7 часов назад, Иван165 сказал:

    На ходу?при обгоне?а чайзер не срывает да? 🤣🤣🤣

    Не знаю, Креста у меня была полноприводная, срывала только на льду.

    От резины действительно ооочень много зависит. Когда поставил новую Nokian Hakka и проверял "держак", то как я не пытался входить в повороты с хоть каким-то заносом - ну никак не получалось, даже в дождь. Через три сезона эти шины уже не демонстрировали такую цепкость.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    29 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Не знаю, Креста у меня была полноприводная, срывала только на льду.

    От резины действительно ооочень много зависит. Когда поставил новую Nokian Hakka и проверял "держак", то как я не пытался входить в повороты с хоть каким-то заносом - ну никак не получалось, даже в дождь. Через три сезона эти шины уже не демонстрировали такую цепкость.

    Полный привод на сухом асфальте сорвать в букс и с места тяжко, но срывает только переднюю ось и то кратковременно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    5 часов назад, Maniac.ru сказал:
    12 часов назад, Иван165 сказал:

    🤣🤣

    Не знаю, Креста у меня была полноприводная, срывала только на льду.

    От резины действительно ооочень много зависит. Когда поставил новую Nokian Hakka и проверял "держак", то как я не пытался входить в повороты с хоть каким-то заносом - ну никак не получалось, даже в дождь. Через три сезона эти шины уже не демонстрировали такую цепкость.

    На кресте, марке, чайзере и крайне этих всех годов, всо одинаковое, на полноприводном крауне, был у меня когда 153й, выдëргиваешь предохранитель ABS и всё, он конкретный жопопривод, там система, автоматического включения передка, постоянно он ездит на жопе, была проблема, заехал в снег и видать в этот момент подорвало датчик АБС, на панели загорелись символы АБС и 4вд, и всё он на жопе в сугробе не едет, глушу, завожу снова лампы потухли, мне нравилось как он гребëт, похрен ему гололёд и прочее, крузак это корова на льду, на скорости по снежной каше он не охотно поворачивает, стремится прямо, а вот Краун, как по рельсам, даже в гололёд не плохо едет и на жопе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    54 минуты назад, Иван165 сказал:

    На кресте, марке, чайзере и крайне этих всех годов, всо одинаковое, на полноприводном крауне, был у меня когда 153й, выдëргиваешь предохранитель ABS и всё, он конкретный жопопривод, там система, автоматического включения передка, постоянно он ездит на жопе, была проблема, заехал в снег и видать в этот момент подорвало датчик АБС, на панели загорелись символы АБС и 4вд, и всё он на жопе в сугробе не едет, глушу, завожу снова лампы потухли, мне нравилось как он гребëт, похрен ему гололёд и прочее, крузак это корова на льду, на скорости по снежной каше он не охотно поворачивает, стремится прямо, а вот Краун, как по рельсам, даже в гололёд не плохо едет и на жопе

    На форуме TourerV тебя бы уже тухлыми яйцами закидали :laugh:

    FullTime 4WD там.

    30 на 70. И до 50 на 50. Никаких подключений передка нет. И отключений тоже )))
    Система ориентируется по датчикам на колесах. У меня например ABS не было, но датчики стояли.

    Так вот, когда происходит обрыв датчика (у меня тоже загорался оранжевым "4WD"), отключается автоматическое перераспределение момента между осями и блокировка гидромеханической муфты. То есть фуллтайм, но типа в аварийном режиме.

     

    Действительно, машина реально ощущается жопоприводной и как будто лошадей 50 убежало, "не едет" вообще...

    Но всё-таки это FullTime.

     

    2.1.3. Схема Full-Time H (i-Four)

    https://toyota-club.net/files/faq/04-02-20_faq_4wd-2.htm

     

     

    А по зиме гребет, действительно, просто чудесно. Газ в пол и пофиг что снегопад. Джипы пугаются, Субары удивляются.

    Я на 80-ке попытался один раз так со светофора стартовать, чуть в бордюр не улетел. Ну понятное дело, крузак ДРУГАЯ машина. Стиль вождения пришлось поменять )))

     

    Изменено пользователем Maniac.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    Только что, Maniac.ru сказал:

    На форуме TourerV тебя бы уже тухлыми яйцами закидали.

    FullTime 4WD там.

    30 на 70. И до 50 на 50. Никаких подключений передка нет. И отключений тоже )))
    Система ориентируется по датчикам на колесах. У меня например ABS не было, но датчики стояли.

    Так вот, когда происходит обрыв датчика (у меня тоже загорался оранжевым "4WD"), отключается автоматическое перераспределение момента между осями и блокировка гидромеханической муфты. То есть фуллтайм, но типа в аварийном режиме.

     

    Действительно, машина реально ощущается жопоприводной и как будто лошадей 50 убежало.

    Но всё-таки это FullTime.

    Форумы мне эти зачем?одни теоретики, я это пробовал лично, АБС пред выдëргиваешь и всё, перед не работает, только жопа гребëт, на этом форуме наверно и не в курсе, что на Марко образные, датчики АБС с Короллы подходят, сам лично ставил, после обрыва, датчика, купить сложно было на разборках датчик отдельно от ступицы, да и резали по большей части, а у товарища была ступица с Короллы, с целым не резаным датчиком, посмотрел, вроде похож, воткнул и ездил года три наверно, пока не продал, на форуме том пусть сами давятся тухлыми яйцами,🤣🤣🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 минуту назад, Иван165 сказал:

    Форумы мне эти зачем?одни теоретики, я это пробовал лично, АБС пред выдëргиваешь и всё, перед не работает, только жопа гребëт, на этом форуме наверно и не в курсе, что на Марко образные, датчики АБС с Короллы подходят, сам лично ставил, после обрыва, датчика, купить сложно было на разборках датчик отдельно от ступицы, да и резали по большей части, а у товарища была ступица с Короллы, с целым не резаным датчиком, посмотрел, вроде похож, воткнул и ездил года три наверно, пока не продал, на форуме том пусть сами давятся тухлыми яйцами,🤣🤣🤣

    Не надо недооценивать форум. У меня в двух ступицах стояли датчики коленвалов ЗМЗ-405. :cool:

    Но там действительно FullTime и перед не отключается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    8 минут назад, Maniac.ru сказал:

    На форуме TourerV тебя бы уже тухлыми яйцами закидали.

    FullTime 4WD там.

    30 на 70. И до 50 на 50. Никаких подключений передка нет. И отключений тоже )))
    Система ориентируется по датчикам на колесах. У меня например ABS не было, но датчики стояли.

    Так вот, когда происходит обрыв датчика (у меня тоже загорался оранжевым "4WD"), отключается автоматическое перераспределение момента между осями и блокировка гидромеханической муфты. То есть фуллтайм, но типа в аварийном режиме.

     

    Действительно, машина реально ощущается жопоприводной и как будто лошадей 50 убежало.

    Но всё-таки это FullTime.

    Да и ещё такой момент, вот то что скинул, это часть догадки, как работает полный привод, в японских мануалах, описание по этому поводу, совсем другое, и если бы на Марко образных, был бы фунтам, без переднего кардана, они бы не ездили, а они едут, без кардана,переднего, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 минуту назад, Иван165 сказал:

    а и ещё такой момент, вот то что скинул, это часть догадки, как работает полный привод, в японских мануалах, описание по этому поводу, совсем другое, и если бы на Марко образных, был бы фунтам, без переднего кардана, они бы не ездили, а они едут, без кардана,переднего, 

    Ну наверное потому что для этого требуется полная межосевая блокировка. А на их типе привода её нет. Там частичная блокировка гидромеханической муфтой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Не надо недооценивать форум. У меня в двух ступицах стояли датчики коленвалов ЗМЗ-405. :cool:

    Но там действительно FullTime и перед не отключается.

    Я же говорю, что при отключении АБС, на панели загорается символ 4WD и ABS, и полный привод не работает, только жопа гребëт, на калдине фул-тайм, и при обрыве датчика, кроме ошибки АБС ничего не загорается, фул-тайм работает, тоесть полный привод

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только что, Maniac.ru сказал:

    Ну наверное потому что для этого требуется полная межосевая блокировка. А на их типе привода её нет.

    межосевой дифференциал наверно все таки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    1 минуту назад, Maniac.ru сказал:

    Ну наверное потому что для этого требуется полная межосевая блокировка. А на их типе привода её нет. Там частичная блокировка гидромеханической муфтой.

    Я во Владивостоке ни от одного не слышал что бы лазил в раздатку, так как там вечное, и по поводу реализации привода, только догадки, 

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    межосевой дифференциал наверно все таки. 

    Там скорее всего стоит электро муфта, в раздатке, котрой и подключается автоматически перед, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Иван165 сказал:

    Там скорее всего стоит электро муфта, в раздатке, котрой и подключается автоматически перед, 

    На древних там стояла вискомуфта. В новых да , возможно как в бмв - пакет фрикционов с электроприводом и управляется компом. Те классический задний привод с подключаемым передним. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    На древних там стояла вискомуфта. В новых да , возможно как в бмв - пакет фрикционов с электроприводом и управляется компом. Те классический задний привод с подключаемым передним. 

    Нет там пакета, просто электромагнитом шестерня в шестерню заходит и всё и это не новая схема, а на японцах деревняя, ипсум был 98 года, там кнопкой включался зад, эта хрень висела на заднем редукторе, там даже масла нет, кстати с эстимы в гараже эта херня лежит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    10 минут назад, AZIAT сказал:
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    На древних там стояла вискомуфта. В новых да , возможно как в бмв - пакет фрикционов с электроприводом и управляется компом. Те классический задний привод с подключаемым передним. 

    На каких то стоит взкомуфта, на каких то электро муфта, у кого-то она на заднем редукторе, у кого-то она внутри коробки,при чëм на одной и той же модели, может быть и электро и взко, такие вот японцы упоротые,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, Иван165 сказал:

    ипсум был 98 года, там кнопкой включался зад, эта хрень висела на заднем редукторе, там даже масла нет, кстати с эстимы в гараже эта херня лежит

    это другое 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    12 минут назад, Иван165 сказал:

    Нет там пакета, просто электромагнитом шестерня в шестерню заходит и всё и это не новая схема, а на японцах деревняя, ипсум был 98 года, там кнопкой включался зад, эта хрень висела на заднем редукторе, там даже масла нет, кстати с эстимы в гараже эта херня лежит

    Есть там и масло и пакеты, обычный ЛСД пакет, и муфта по типу кондейной электро. 2 режима работы - авто и лок.

    1. режим активируется  пакетом ЛСД при разнице вращения и блокирует соединение кардан- марковка редуктора

    2. режим активируется кнопкой с салона и электромагнит блокирует тоже соединение 

    Лично разбирал и менял подшипники на этой приблуде висящей между карданом и редуктором . 

     

    Такая же фигня стоит на многих японцах, ниссаны, митсубы ... где есть 2 режима авто и лок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.