Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    3 часа назад, Сергееч сказал:

    Переделал китом раздатку в парт тайм . Через два месяца вернул все обратно. Переделанную раздатку успешно продал . Решение парт тайм подходит тем у кого машина для асфальта . Задолбался полный привод включать . 

    Если у тебя машина все время в грязи и снегах "живет", то может и верно, хотя кому как и кто как привык. Я к примеру с партаймом не парюсь, вышел перед грязью или снегом, включил хабы, потом мост, проехал участок, выключил мост. Вышел на асфальт отключил хабы и то не обязательно это сразу делать, если опять впереди трудный участок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    2 часа назад, arbus сказал:

    Накуа тебе это ???

    Если сервопривод, то передний мост на парт-тайме можно включать на скорости до 100 км/ч. Главное двигаться равномерно.

    А с механическим включением - нужно остановиться !!! и потом включить передний мост.

    Вопросы есть ?!

    Саша, а нахрена включать передний мост на таких скоростях, когда становиться жесткая схема трансмиссии, когда он нужен проехать трудный участок в основном на небольшой скорости не более того, для этого и парттайм, что трансмиссия получается заднеприводная в обычном режиме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    22 минуты назад, Knyaz-vovan сказал:

    А какая разница, какой привод включения, если передний мост вращается с той же скоростью, что и задний? Зачем останавливаться?

    Давай переспросим у тех кто имеет такой авто.

    У меня была 80-ка на автомате и парттайме с кнопкой.

    включалась на любой скорости.

    у товарища ранее была на механике и с рычагом. Я на ней не ездил.

    С его слов - кнопка на порядок удобнее.

    Только что, SVG сказал:

    Саша, а нахрена включать передний мост на таких скоростях

    Привет Владимир.)

    Как там у вас с короной?

    Что-то с ребятами знакомыми связывался из Благовещенска - расстроенные (

    А насчёт темы - ну ты же можешь ехать по трассе, перед тобой занос неожиданно. Как включить передок на ходу ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    9 минут назад, arbus сказал:

    Как там у вас с короной?

    Что-то с ребятами знакомыми связывался из Благовещенска - расстроенные (

    А насчёт темы - ну ты же можешь ехать по трассе, перед тобой занос неожиданно. Как включить передок на ходу ? 

    Привет Саш! Не слышал такое. Но я же и говорю подключение передка на парттайме на скорости как раз и навредит на опасном участке, сам же понимаешь жестко вся трансмиссия начинает работать, все колом встает, ты уж не путай с фуллтаймом где дифференциал в раздатке в помощь. Как на заднем приводе, заблаговременно нужно снизить скорость и если есть необходимость включить передок и пройти участок потихой. Я про другое хочу сказать, т.е. переделка включения от кнопки на механическое включение, оно так и так одинаково работать будет, только для чего переделка? Если проблема заменить мотор привода, нет его или может дорого стоит он или совсем уже автомобиль подвергнут всем что есть переделкам, то может оно так и надо. Но пока привод шестерен работает от электрики, кнопки и.т.д, че тогда мудрить. Хотя ты правиль но говоришь, кнопки удобней, для этого щас все на кнопках и клавишах делается все современные машины, но механика она то ведь надежней остается. Человек наверно с этой точки зрения спрашивает по переделку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100

    Как можно сорвать крузак на сухом асфальте в букс на ходу? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Иван165 сказал:

    Как можно сорвать крузак на сухом асфальте в букс на ходу? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100

    Я про штатный мотор имел в виду, а не нахераченый до 1000 сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Иван165 сказал:

    Я про штатный мотор имел в виду, а не нахераченый до 1000 сил

    Они и на штатных так ездят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Они и на штатных так ездят.

    На ходу в букс, на сухом асфальте?🤣🤣🤣

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    45 minutes ago, Иван165 said:

    На ходу в букс, на сухом асфальте?🤣🤣🤣

    На заднем приводе можно и на жыгулях колёса на асфальте в букс сорвать, а уж на Лэнде и подавно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    1 час назад, Иван165 сказал:

    На ходу в букс, на сухом асфальте?🤣🤣🤣

    Ну я знаю один рецепт. Говношины )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    40 минут назад, Maniac.ru сказал:

    Ну я знаю один рецепт. Говношины )))

    Партайм и легкая жопа, чуть надавил и он шлифует на любых шинах. Тундра вобще пипец, газ нажать страшно на 37х колесах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Иван165 сказал:

    На ходу в букс, на сухом асфальте?🤣🤣🤣

    Уаз , 75 лошадей из которых штук 20 уже давно сдохли . :cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    4 часа назад, Les Paul сказал:

    На заднем приводе можно и на жыгулях колёса на асфальте в букс сорвать, а уж на Лэнде и подавно

    Вы не ездили на жигулях? 🤣🤣🤣

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Уаз , 75 лошадей из которых штук 20 уже давно сдохли . 

    Это всё тюненые машины, были у меня и жигули и УАЗ, не сорвëт его на сухом асфальте, тем более на ходу, на снегу и то вряд-ли, только на дичайшем гололëде, 

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Иван165 сказал:

    Это всё тюненые машины, были у меня и жигули и УАЗ, не сорвëт его на сухом асфальте,

    На видео обычный уаз которому 40 лет и мотор там самый слабый  из всех что на них были.

    11 минут назад, Иван165 сказал:

    Кому интересна 

    А вот это тут не надо писать . ТОрговля в тех разделе запрещена.

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    3 часа назад, Maniac.ru сказал:

    Ну я знаю один рецепт. Говношины )))

    Даже тюненый авто для дрифта, тяжело сорвать в букс на ходу на сухом асфальте, дрифтеры применяют для этого ручник, точнее ручной тормоз задней оси,гидро ручник, что бы шины потеряли сцепление с дорогой, а потом передачу, газ в пол и бросает сцепление, тогда да, а на жопоприводе, ещё и крузаке штатном при обгоне, на ходу, даже на скорости🤣🤣🤣🤣

    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    На видео обычный уаз которому 40 лет и мотор там самый слабый  из всех что на них были.

    🤣🤣🤣если бы ездили на УАЗе то знали бы, что так он в букс, с родным мотором никогда не поедет, даже если он новый, он только чуть пискнет, резиной и заглохнет, 🤣🤣🤣

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    А вот это тут не надо писать . ТОрговля в тех разделе запрещена

    ТОрговли нет никакой, видимо вы не внимательно прочли, я предложил обмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Иван165 сказал:

    🤣🤣🤣если бы ездили на УАЗе то знали бы, что так он в букс, с родным мотором никогда не поедет, даже если он новый, он только чуть пискнет, резиной и заглохнет, 🤣🤣🤣

    Это мой УАЗ и за рулем на видео я .:party:

    4 минуты назад, Иван165 сказал:

    я предложил обмен

    это здесь тоже запрещено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    25 minutes ago, Иван165 said:

    Вы не ездили на жигулях? 🤣🤣🤣

    Это всё тюненые машины, были у меня и жигули и УАЗ, не сорвëт его на сухом асфальте, тем более на ходу, на снегу и то вряд-ли, только на дичайшем гололëде, 

     

    Своих, слава Богу, не было. На чужих ездил, конечно, и на исправном моторе прекрасно срывает колёса.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    5 часов назад, Иван165 сказал:

    Как можно сорвать крузак на сухом асфальте в букс на ходу? 

    Просто ответь для чего нужно дрифтовать на 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 100
    9 минут назад, Arapov I сказал:

    Просто ответь для чего нужно дрифтовать на 100?

    Мне не зачем, но некоторые тут пишут, что на сотке с ЗП при обгоне, машину заносит, как ###?🤣🤣🤣

    13 минут назад, Les Paul сказал:

    Своих, слава Богу, не было. На чужих ездил, конечно, и на исправном моторе прекрасно срывает колёса.

    Даже патриот, котрый мощнее старого и то чуть пискнет резиной и всё, на ходу никак, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.